Страница 93 из 105
Suse
Лансер 9 ка с 1.6 мором то же видать не едет и прейора его дернед pst
s010
Suse писал(а):

Лансер 9 ка с 1.6 мором то же видать не едет и прейора его дернед pst


Так и есть.
Koss174
Suse писал(а):

Smile спорт кары и равняюю...вы же говорите,что прйоро едед hehe я сравнил с тенм,что под рукой


Сегодня оказалась под рукой вот такая вот машинка - http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/51859.html - вот видео заезда с этой машиной (видно плохо но с ксеноном БМВ (170hp) соответственно с обычным освещением 13шка СА!
Что из этого получилось понять можно по освещению на финише - http://www.youtube.com/watch?v=hwtv0ePAMSM (видео без цензуры)!
Для тех кто не в курсе - бюджет доработки 13шки не превысил 30 тысяч дерева - коробас с ГП полностью в стоке!
PS. Хвалёный пассатик ( http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/55170.html ) несколько медленней БМВ с которой сегодня гонялся, так что холодный пот хозяину ЦЦ обеспечен от одостаточно городского автомобиля!)))) Похоже не тех кумиров себе сотворили!)))

Последний раз редактировалось: Koss174 (10 Сентября 2012 22:49), всего редактировалось 1 раз
s010

СС V6 за 5,5 сек разгоняется до 100
Koss174
s010
Да вроде человек про 210 сил тут писал!))))
С V6 просто без вариантов, а вот 210 сильного рвануть вполне возможно с довольно городскими (незлыми и бюджетными) доработками на стоковой КП с ГП!)
Лайт
Koss174 писал(а):

рвануть вполне возможно


рвануть как? ПО ТРАССЕ? или на 200м? Smile
Koss174
Лайт писал(а):

Koss174 писал(а):

рвануть вполне возможно


рвануть как? ПО ТРАССЕ? или на 200м? Smile


402 метра! На трассе объём с моментом задавит, но со светофора заставить вспотеть можно тачанку за полтора ляма!)))
Лайт
Koss174 писал(а):

402 метра!


а почему 402 метра то? ну почему?? почему ты считаешь авто ракетой если оно бабахает всего на четверть мили а потом сливает?? Ты не пробовал гоняться с картингом? он тебя порвёт на 200метрах-и будет считаться пулей в некоторых кругах Smile Если бы ты дунул на своей тринахе километра на два и надрал крутое авто-то можно было снять шляпу. А так...Я давненько гонялся на своей пятёрке по городу от светофора до светофора со своим другом,у него мерс МЛ 3,2 битурбо 250 лс(или 220) так я его постоянно насаживал корпуса на два-три,правда пятак был несколько раскачен,но не безумно. И что? я могу сказать что мой старый(бывший)пятак динамичнее мерса? ХАХАХА!!! если дать километр то я пропал бы у него в зеркале.Так что всё тут относительно.
kazak1102
Лайт писал(а):

если дать километр то я пропал бы у него в зеркале.


pst pst pst
Koss174
Лайт писал(а):

Koss174 писал(а):

402 метра!


а почему 402 метра то? ну почему?? почему ты считаешь авто ракетой если оно бабахает всего на четверть мили а потом сливает?? Ты не пробовал гоняться с картингом? он тебя порвёт на 200метрах-и будет считаться пулей в некоторых кругах Smile Если бы ты дунул на своей тринахе километра на два и надрал крутое авто-то можно было снять шляпу. А так...Я давненько гонялся на своей пятёрке по городу от светофора до светофора со своим другом,у него мерс МЛ 3,2 битурбо 250 лс(или 220) так я его постоянно насаживал корпуса на два-три,правда пятак был несколько раскачен,но не безумно. И что? я могу сказать что мой старый(бывший)пятак динамичнее мерса? ХАХАХА!!! если дать километр то я пропал бы у него в зеркале.Так что всё тут относительно.


Если поставить нормальный ряд с парой (4 передача откровенно тухловата в стоке), то на километр бы смело поехал! Но на стоковой КП это просто нереально! И не забываем, что мы говорим о машинах разной стоимости и разной мощности!)
PS. Так то это не галлардо, что бы на такие дистанции кататься!
Лайт
Koss174 писал(а):

Если поставить нормальный ряд с парой


куда? на пятак? 63 там и так пара была 4,3 правда коробас стоковый был,я ставил коробку с рядом-помойка.
Adelko
Рассматривать показатели динамики самары после 100 км.ч. глупо потому что аэродинамика кирпича ставит на ней крест. Поэтому адекватные сравнение те что приводились выше, 402 метра и прочие подобные дистанции. Это к тому же полностью подходит под большинство "гонок" в городе.
Алексей462
А что самары от СА покупают для гонок? Мне интересно двигатель 98 кабыл а площадка крепление крабов и сами крабы от первых 8ок не как не ращитанных под такое пихло,их и так рвёт а с приоропихлом дак вопще.

Последний раз редактировалось: Алексей462 (11 Сентября 2012 13:35), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
Adelko
Вот именно для "Гонок" в городе. Гонок в кавычках т.к. к реалиям жизни эти мерялки отношения не имеют. Ну нет необходимости в повседневной жизни "рвать" со светофора и упираться в следующий. Pardon
Реальная необходимость хорошего ускорения нужна от 80 (начало обгона) и выше. т.к., частенько, завершение обгона идет уже на 130+ Pardon . И тут, цена уже жизнь, а не амбиции пионера.
So high
Adelko

Не так грустно все конечно ) До 140 на моем овощном валу едет более-менее-потом тухляк конечно.Знаю атмо 9-ку которая на 400м ехала примерно вровень с купером С и максималкой за 200.Но!Действительно-чтобы достичь образно 200кмч,на десятке/приоре нужна меньшая мощность(процентов на 30-40 имх),чем на зубиле.Про классико я вообще молчу-это гелик ептить

ПС Все-таки б/у Приора+подвеска+впуск/выпуск-интересней СА имхо

Но если выбирать Самару-тогда конечно СА
kazak1102
Yurik 999 писал(а):

Ну нет необходимости в повседневной жизни "рвать" со светофора и упираться в следующий.


Но в силу того, шо
Yurik 999 писал(а):

Реальная необходимость хорошего ускорения нужна от 80 (начало обгона) и выше. т.к., частенько, завершение обгона идет уже на 130+ . И тут, цена уже жизнь, а не амбиции пионера.


МАШИНКА ДОЛЖНА ЭТО УМЕТЬ ДЕЛАТЬ... Потому и не токо спортсмены лезут в мотор, суют туда деньги... Да и, чего греха таить, оно и на душе приятней, когда у тебя машинка сегодня едет лучше чем вчера... Даже если это только кажется...
Это к разговору о том, шо нефиг деньги вкладывать в старый ВАЗ...
Yurik 999
kazak1102
Петрович, мы же вкладываем и поддерживаем Drinks or Beer , но вылезти на 402 метра - у меня даже мысли не возникает Pardon , абсолютно для другого машина машина доводится Drinks or Beer
kazak1102
Yurik 999 писал(а):

но вылезти на 402 метра - у меня даже мысли не возникает , абсолютно для другого машина машина доводится


Ну я, как бы, о том же... Четверть мили мне не интересно, староват уже для покатушек... Но в городе гораздо удобней на динамичном, приемистом, аппарате... Да и на трассе не скучно, если легко едет 140, без намёка на то, шо щас издохнет или развалится... 63
s010
kazak1102 +1
на трассе лишних кобыл точно не бывает, особенно на обгоне чувствуется
А в городе особо и не разгонишься, тем более с 1 сентября Питер встал в пробках.
Huyan
Yurik 999 писал(а):

Ну нет необходимости в повседневной жизни "рвать" со светофора


Со светофора конечно нет, а со второстепенной дороги иногда повернуть налево нужно, тут пригодится хорошее ускорение.
kazak1102
Huyan писал(а):

со второстепенной дороги иногда повернуть налево нужно, тут пригодится хорошее ускорение.


Да и направо по полосе разгона, тапка в пол частенько, шоб запрыгнуть в ряд... supercool
Yurik 999
Huyan писал(а):

а со второстепенной дороги иногда повернуть налево нужно, тут пригодится хорошее ускорение


Все может быть, но в таких случаях, предпочитаю дождаться более-менее нормальной "дырки" ибо при плотном потоке, частенько, обгоняющие на главной на встечку выходят. Pardon
kazak1102 писал(а):

Да и направо по полосе разгона, тапка в пол частенько, шоб запрыгнуть в ряд...


А тут - на то она и полоса разгона Pardon
Лайт
http://vk.com/video85973381_163213590?hd=-1&t=
So high писал(а):

Про классико я вообще молчу-это гелик ептить


гелик не гелик-а коробка из под зимних ботинок Smile И всё равно её заряжают и не плохо.Мой пятак валил довольно прилично-2112 купе только почти через километр меня обогнал-гонял в городе ночью как то,закусились.правда двенаха сток. Как за 120 классика начинает цепляться за воздух и ооочень прилично.На видео мой товарищ на желтке-250 лс.
А если вы говорите что самара на трассе овощ,типа больше для города,тогда получается 8 кл мотор очень в пору приходится так как он тяговитей именно на старте и на коротких дистанциях. Логически 1600 8 кл с подобраным рядом-идеал(ну типа того 63) для городского цикла. Пардоньте-тогда по кой нужна эта машина от СА если она ни в тех ни в тех? Для ночных пацанских покатушек? bibika
Koss174
Лайт писал(а):

http://vk.com/video85973381_163213590?hd=-1&t=

So high писал(а):

Про классико я вообще молчу-это гелик ептить


гелик не гелик-а коробка из под зимних ботинок Smile И всё равно её заряжают и не плохо.Мой пятак валил довольно прилично-2112 купе только почти через километр меня обогнал-гонял в городе ночью как то,закусились.правда двенаха сток. Как за 120 классика начинает цепляться за воздух и ооочень прилично.На видео мой товарищ на желтке-250 лс.
А если вы говорите что самара на трассе овощ,типа больше для города,тогда получается 8 кл мотор очень в пору приходится так как он тяговитей именно на старте и на коротких дистанциях. Логически 1600 8 кл с подобраным рядом-идеал(ну типа того 63) для городского цикла. Пардоньте-тогда по кой нужна эта машина от СА если она ни в тех ни в тех? Для ночных пацанских покатушек? bibika


Довольно известная коробка в определённых кругах на видео!)
Ну тут с тобой не соглашусь!
Под твоё определение, что снизу не едет и сверху не едет попадает большинство автомобилей современного гольф класса с обычными моторами и СА тут ни при чём!) Но люди ездят и если с головой всё нормально не попадают в неприятности ни на трассе, ни в городе - здравый смысл первостепенен, а динамика и управляемость уже на вторичном плане! Достаточно много примеров когда на быстрых, безопасных, современных машинах убиваются и на трассах и в городах - дай как говорится дураку стеклянный...он и разобьёт и руки порежет!
К слову сейчас у меня низа даже лучше стоковой восьмиклоповой самары, так что считаю немного преувеличением отсутствие низов, а на верху (при небольших и бюджетных доработках) вплоть до 180 динамики хватит, что бы уезжать от 2х литрового форда - что для трассы также весьма неплохо и на это способна абсолютна любая СА! Большой минус любой самары независимо от мотора - это устаревшая конструкция, но этот минус относится ко всему нашему автопрому и самара тут ни при чём!) Если уж посмотреть правде в глаза, то все современные вазы построены на агрегатах ВАЗ 2108 (с небольшими вариациями) и даже голову 16V, которая до сих пор устанавливается на самые мощные версии ваза так же разработали ещё во времена 2108 в сотрудничестве с фирмой порше! На сегодняшний момент никакой обёрткой дряхлость конструкции не прикроешь! И несмотря на всё это наши машины ещё умудряются на дороге ехать (именно для этого и созданы машины в первую очередь) как минимум на равных с куда более технологичными и куда более совершенными автомобилями - это факт!)
Suse
Koss174
а чо?! пуля же..выйддь...и прокатися...402 метра...ты километра 2-3 проедь..фантазеры pst зачем авто которое едет 402 метра ,а дальше сливает всем и вся?! Smile смысл вталкивать бабло..
прокладка решает так то...210 сил и са рвет?! фантастика
1.мощь
2.момент
3.аэродинамика
сприсываем?! са круче?! 63 ч0тк0 Drinks or Beer
не...комфорт ,самоглавное как ехать...а не на табуретки считая допой кочки и зубами стыки...
-главное зубы крепко не сжимать.
-а чо?
-выбъет pst
Лайт писал(а):

если дать километр то я пропал бы у него в зеркале.


Drinks or Beer Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 93 из 105
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы