Serg_x писал(а):Только я не понял как тогда он планирует выставлять перекрытия не двигая шторки ДФ.
Ты Серёга как будто перекрытия сам не выставлял никогда, шторку ДФ и не нужно двигать ,чтоб их выставлять
Двигаешь ступичную часть, которая на валу, а внешняя часть на которой шторка, стоит на месте. И вот чтоб это самое место знать, мне нужно было изначально поставить внешнюю часть, на которой шторка, чётко по метке. Если по метке не поставишь - то никакая настройка фазы впрыска не поможет, точнее ничего не будет настраиваться - ошибка ДФ свидетельствует о том что ДФ неактивен, и впрыск попарно-параллельный.
Но я все таки всё сделал. И причина оказалась как раз в том, что шестерня смещена была на 1 зуб. Перекинул шестерню, заново выставил перекрытие (сколько раз за последнее время я чистил крышку от герметика, как она мне ещё не снится... хорошо хоть пастель не нужно было снимать для этой операции, тогда точно чистка приснилась бы мне
), подкинул турбофорсы , кроме стандартных замков форс, закрепил их к рампе ещё и стяжками, поставил рес, ну собрал в общем всё.
Заливаю прогу в инженерник, завожу... Опять загорается чек
Выхожу на связь, смотрю что там - ошибка ОЗУ, ну это херня, бывает выскакивает при первом пуске после подключения мозга, сбрасываю, жду - ничего не появляется
Собираю инструмент (вдруг дэфанёт чего в процессе
), еду катать, поправка не сильно отличается от того что уже было, что в общем то и должно быть если статика указана верно. На хх получилось нормально настроить смесь, без постоянной пляски, как было раньше. Так что ДФ вещь правильная, хотя бы ради этого стоит ставить. Доехал до Водопадного, там асфальт положили новый, наверное спецом для сракеров
Хоть бы камеры не посавили там теперь... В общем покатал туда сюда, на верхах поправка вырисовалась, отсечку как то ловить стал быстро - поднял на 8300 (была на 8000), поднял углы в мощностном режиме на верхах, покатал ещё, поправка вроде как перестала уже меняться, да и темно уже - один раз пехота меня шокировала своими поползновениями по трассе (что за дебилы, слышно ж за версту что ад едет, нет надо именно в этот момент через дорогу идти).
Потом думаю мож всё таки попробовать крутануть перекрытие на выпуске, попробовал - да чёт не смог на горячую шестерню провернуть. Уже и ремень ослабил, и по шестерне постучал, не проворачивается сцуkо. Походу температурное расширение дюрали выше чем стали (я как то не в курсе...), и внутренняя часть клинит в внешней, решил что это знак, и надо ехать назад
В общем что сказать по приходу, такого чтоб прям а*уеть не встать - не ощутил я. Стало чуть хуже если втопить в пол где то на 2000, появилась пауза, а потом разгон. Середина стала сильнее, где то на 5тык вырисовался приход, верха же стали лучше, но не так чтоб сильно прям (хотя в старую отсечку утыкаться стал непривычно) - это всё мои ощущения пока катал по прямой. Потом поехал же домой, и по серпантину как то приход более ощутим, стало понятно что мотор более злой, и потом уже в Лазаревском пару передач в отсечку крутанул - а валит вроде)))) Однозначно я не жалею о проделанной работе, и затраченных средствах. Впрочем ,приход от валов для меня был не единственной целью, мне хотелось набить как раз опыт, и я его получил
Думаю на данный момент эти валы не раскрыты из за ресивера - всё таки длинный он... Хороший гражданский рес, но для таких валов надо что то более бескомпромиссное. Может я всё таки созрею, и поставлю рес, который мне с турбокитом достался - уж тот длинным не назовёшь, там от ГБЦ до среза около 15см. Я его и хотел поставить, но он не становится если радиатор на штатном месте, надо переносить его вперёд, вентилятор тоже корячить куда то, и маслорадик ещё... В общем на данный момент не был готов я к этому, хотел решить ту проблему которая была. Может после таймаута всё таки впихну рес тот, посмотрим.
Ну вот, как то так