Страница 10 из 92
Сохатый
Квотер писал(а):

потом через 10 000 и каждые 10 000

Зачем так часто? Кто на газу ездит только через 10 000 км клапана регулируют, но там и тепловая нагрузка на них выше.
Квотер
я всегда так делаю, а ка ктогда надо?
Сохатый
Производителем рекомендован интервал регулировки клапанов 30 000 км.
_NikeL_
вроде всё хорошо пока, но остались те же проблемы..

и, при заводке на холодную, заводится иногда сразу, иногда раза 3-4 крутнёт (когда оч холодно ну градусов 6-7), так вот когда заведется, в первое же мгновение сииильный "удар" изпод капота, аш панэл вздыбляется вся... падают обороты на 500, сразу поднимаются и машын греется...

п.с. думаю мертвый дмрв так не может влиять, что м.б.?

Сохатый
Ты как? когда время появится у тебя?
_NikeL_
привет, сновая я.. как определить состояние пружин на стойках? живые али нет? состояние сайлент блоков, опор двигателя, опорников стоек...
за щелчки указаные ранее грешу на сайленты. еше когда на тормоз жмешь руль бьет..
_NikeL_
TDream
_NikeL_ писал(а):

как определить состояние пружин на стойках? живые али нет?


По проседанию.
_NikeL_ писал(а):

состояние сайлент блоков,


Визуально.
_NikeL_ писал(а):

опор двигателя


Вибрация машины от работы двига, изменение положения двига, визуально (трещины и т.п.)
Как-то так... Pardon
_NikeL_
а сейленты где находятся? можно вото с выделением?

мои оставшиеся проблемы:
1. гбц. замена сёдел или поиск другой хорошей гбц.
2. плохая заводка утром при +10градусах, и вообще не заводится при -7гр и ниже по бк. осталось с зимы так и не решено. аккум ночевал каждую ночь дома. заряженный мною завел машину только одно утро, поночевав под капотом на след утро уже не завел.. дмрв? дтож?
3. мёртвый дмрв 1.04в по черножелтому и коричневокрасному проводам.. как они по счету 1 и 3 со стороны лобового стекла.
после снятия разъема, после замера вылезли ошибки дмрв, понятно, и дтож - непонятно. на тот момент температура по бк была 46гр.. чуть прогрета.
4. замеры напряжений: на холодную 14в, на прогретой 13.8. при вкл зажигании 12.8-12.9 постепенно падает на 12.6 и при включении обогрева зада+габариты+печка3 падает на 0.9-1в тоесть до 11,7.
на замке зажигания до сих пор нет реле, греются провода в колодке при включеной печке.
5. сочится уплотнитель стекла багажника.
6. стуки спереди при поворотах на кочках
на хх и на скорости.
шаровые Трек и наружние гранаты Крафт
новые. также есть звонкий один звонкий
щелчек спереди при начале езды после
торможения и стоянки.
Huyan
_NikeL_ писал(а):

а сейленты где находятся? можно вото с выделением?


Тут все в картинках
3. Если мертвый, то видел в инете химию для очистки ДМРВ, хуже точно не будет, а так может и поможет Wink
4. С новым регулятором?
_NikeL_ писал(а):

также есть звонкий один звонкий щелчек спереди при начале езды после торможения и стоянки.


Колодки так и не смотрел? Было когда накладка отлетела.
6. Может колодки и гремят.
_NikeL_
ок посмотрю.

3. дорогая? у нас полюбому не найти её))
4. со старым... блин вот на ХХ и на газульке разница целых 0.2в... на гахульке меньше чем на ХХ, почему? думаю должно быть наоборот)

колодки не смотрел, но я их недавно спереди менял, месяц назад... может цилиндр? щас вроде слышно стало при торможении щелчек иногда и при старте после торможения такой же...
чем может обернуться езда без стопорного кольца на наружнем левом шрусе?
6. кажется нет, гремит только при правом повороте, хоть хх хоть на скорости, как будто шрус левый где стопорного кольца нет =) их отдельно продают? когда менял забыл кольцо надеть а потом уже не охото было...

блин и погода уже плохая пошла(( гаража то нет((
Huyan
Образец промыффки
_NikeL_ писал(а):

их отдельно продают?


Щя продается всё
_NikeL_
ого процесс какой... на долго ли если удачно прочистится? мож оно того не стоит?
как вот эти накладки?
_NikeL_
ребят а что за типа детонация маленькая на холодную когда завожу? сильная очень вибрация на одно мгновение, обороты падают на 400-500 на полсекунды и потом уже нормализуется и греется.. до ремонта так же было
_NikeL_
ребят меня эта детонация пугает( как бы че серъезного не было..
Yurik 999
_NikeL_
Это не детонация, это ДТОЖ в работу вступает (состав смеси кратковременно изменяется), можешь для проверки скинуть с него клемму на горячей машине - будет тоже самое + включится вентилятор.
На генераторе на ХХ просадка очень сильная, на карбовом такая при включении ближний + обогрев стекла + задние ПТФ и стопы + печка (генератор не справляется). А у тебя инж. генератор должен вытягивать. Проверяй диодный мост.
_NikeL_
Yurik 999
ок, сегодня как раз с Сохатым РН на две машины ставить будет от ВТН, попрошу его посмотреть диодный мост.
ТЕВ
Yurik 999 писал(а):

Это не детонация, это ДТОЖ в работу вступает (состав смеси кратковременно изменяется)


неправда, ДТОЖ работает всегда с момента включения, и ничего он кратковременно состав смеси не изменяет.
По показаниям ДТОЖ готовиться смесь согласно таблице зашитой мозгах
Yurik 999
ТЕВ
А когда ДТОЖ отключен? И описанное выше в момент запуска движка.
ТЕВ
Yurik 999
никогда он не отключается.
если по каким то причинам ДТОЖ отвалился, провод порвался и тп, то мозги переходят в аварийный режим, готовят смесь как при 95гр и включают на постоянно вентилятор радиатора
Yurik 999
ТЕВ
Описанное тобой и так известно.
Имелся в виду ДТОЖ отключенный на работающем движке, при его отключении не только срабатывет вентиль, но и кратковременно изменяются обороты двигателя. Вот тоже самое у ТС на 1х оборотах после пуска и происходит. и не забывай у ТС бош, а он несколько умнее 5го января.
Сохатый
Там оказывается еще и B1.5.4N, т.е. под евру-2 ибо под капотом у ТС имеется адсорбер. Датчик кислорода (вернее провода к нему) что-то не видно.
Похоже просто просадка обротов происходит после запуска. Только у всех это обычно на горячую бывает, а _NikeL_ говорит, что когда машина холодная, и якобы ее очень сильно в этот момент лихорадит.
Yurik 999
Сохатый
Может на холодную заливает просто? И поставь ему реле, пока провода не обуглились, дел на 5 минут. Drinks or Beer
Сохатый
Поставим. Сегодня РН ВТНовский инсталлировали Smile Сила, блин! 14,56 и почти не просаживается от нагрузки. Менее 14,50 я не видел на шпильке гены. Тока проводок этот к В+ какой-то больно несуразный, и так его клал и эдак, всё равно как-то нехорошо он улегся.
ТЕВ
Yurik 999
мозги не включат форсунки пока не опросят ДТОЖ, не важно в какой момен, при пуске или ще при каких режимах.

Yurik 999 писал(а):

при его отключении не только срабатывет вентиль, но и кратковременно изменяются обороты двигателя.


а обороты в момент включения вентиля падают только изза того что рхх не может мгновенно отреагировать на появившуюся нагрузку на двиг
Yurik 999
Сохатый писал(а):

Менее 14,50



На зиму - хорошо, а с чего у него такая просадка со старым РН при потребителях была? Контакты кислые?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 92
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы