Страница 3 из 3
Ёхан Палыч
zett писал(а):

Я так-же кладу, только правую...


massakomi писал(а):

И рука не устает


Extreme писал(а):

тока я правую руку кладу


Яков_Лещ писал(а):

Чащё, чем одной


jorik писал(а):

Я двумя руками частенько


Человек 1 писал(а):

на трассе двумя руками


63
Limon
Chud писал(а):

Dron_spb писал(а):

Народ а попробуйте поездить денек как в автошколе учат, на 10 и 14 часов руки. Реально жесть, каждый поворот как в первый раз и со стремом pst


Когда начинаю выеживаться и устраивать шахматы, то только так и держу. pst


когда выеживаешся песок не сыпится? hehe
Chud
Limon писал(а):

когда выеживаешся песок не сыпится?


Если из меня песок сыплеца, то чего ты в кустах отсиживался? pst
Александдр
Поршеньковский писал(а):

Dron_spb писал(а):

Народ а попробуйте поездить денек как в автошколе учат, на 10 и 14 часов руки. Реально жесть, каждый поворот как в первый раз и со стремом


всю жизнь так езжу и водителем работал по 12 часов в день. Только руки где-то на 10:30-13:30
Руки в этой позе отдыхают. Руки надо согнуть слегка в локтях и расслабить, чтобы вес одной руки уравновешивал противоположную. Надо повернуть влево - тянем вниз левую, правая расслаблена. и соответственно наоборот вправо. Хват только открытый - для быстроты реакции. Если вдруг потребуется сделать быстро несколько оборотов руля


+1
Кстати, я это на дальняках прочувствовал - руки меньше всего устают в правильном академхвате.
shubin81
под штурманов и пелотов косят куле...все это задротские повадки
shubin81
Chud писал(а):

Limon писал(а):

когда выеживаешся песок не сыпится?


Если из меня песок сыплеца, то чего ты в кустах отсиживался? pst



ну так то досихпор сыпеца, а если бы он из кустов вылез - так мож и перестал бы сыпаца ужо...давно ROFL
алекс спб
в городе спокойно езжу-держу левой на без 10,перестроения-обгоны,скорость выше 80-всегда обе на руле-любой камень на колесо или люк,лопнет-улетишь как воробей,чирикнуть не успеешь-уже попадался не раз.
резкие повороты-только в закрытом хвате
Maratos
massakomi писал(а):

Давно уже заметил, что большинство водителей-мужчин держат руль одинаково, в позе летяшего вперед супермена, положив левую руку сверху чуть правее середины Very Happy



В чем смысл, может кто-то объяснит?



моя школа gpn gpn
seregaZ
Все не читал, но считаю хват в стиле супермена.... всегда стараюсь держать обе руки на руле, правая только на переключения КПП, ибо адекватной реакции на движение возможно только при таком положении.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы