Страница 94 из 105
Koss174
Suse
Давай уж с примерами, что ты понимаешь под сливаешь всем и вся после 400 метров? Или ты серьёзно убеждён, что после этой дистанции СА вдруг резко останавливаются?))) Наивный!))) Или что - скорость на выходе из 400 метровки по твоему 30 км/ч?)))
Если трезво мыслить, то среднестатистическая машина гольф класса едет ещё хуже в обозначенном тобой диапазоне - это не по наслышке знаю! А приводить тут примеры с гораздо более мощными и соответственно стоимостью в 3 и выше раза дороже автомобилями тут не стоит - ибо это как минимум некорректно!
PS. Мне не понятно что ярые противники тут пытаются дать понять или сказать? Т.к. ничего конструктивного кроме каких то не имеющих под собой ничего высказываний ещё не видел! Откуда такой негатив? Или вы свои страхи и подозрения проецируете на СА?))) В связи с этим у меня к ярым противникам возникает вопрос - вы сами то когда нибудь ездили на СА что бы делать такие выводы??? Или только на форумах узнали об этих машинах?)))
So high
Лайт писал(а):

И всё равно её заряжают и не плохо


Заряжают конечно и раньше заряжали,но для гражданки они не годятся имхо.Так-как фан тачка для покатушек-может быть.

Лайт писал(а):

получается 8 кл мотор очень в пору приходится так как он тяговитей именно на старте и на коротких дистанциях


Сток 8в сольет стоку 16в конечно же,но с тюненой коробкой-8в объедет!
Поэтому кто-то тюнет только коробку и не трогает двигатель-для города хватает в принципе.Просто сейчас ценнег на ряды совсем другой (( и народ уже задумывается...Но затюненая 16в конечно объедет 8в с "аналогичным" тюнингом

В идее СА тачек вижу один маркетинговый "косяк".Редко человек имеет 300тр на быструю самару и не попробовал на свой старый таз чего-то прикрутить!А если уже прикрутил-то без этого на новом тазу-ездить скорее всего не захочет...Значит-либо дербанить старую тачку,либо докупать все это на новую.Получается-и определенные вложения и где-то-пройденный этап...Впрочем это касается не только СА,но и просто новых вазов имх.
Лайт
Koss174 писал(а):

вы сами то когда нибудь ездили на СА что бы делать такие выводы?


я ездил Smile
Koss174
Лайт писал(а):


я ездил Smile


Ну тогда ты прекрасно понимаешь о чем пытаюсь тут сказать!
СА - это в первую очередь бюджетный автомобиль, но это не мешает ему быть самым быстрым серийным отечественным автомобилем на сегодняшний момент! У этой машины есть свои плюсы и минусы, но уж точно не всё так ужасно в ездовом плане как тут преподносится со стороны отдельных критиков!
Лайт
So high писал(а):

Сток 8в сольет стоку 16в конечно же


ты знаешь-по городу катались от перекрёстка до перекрёстка-никакой разницы нет.ну разве что мотор потише.ну как вышли на проспект то разница конечно проявилась,только это было в воскресенье летом в 11 вечера. в час пик по моему пофиг с каким мотором дрочиться в заторах.
Koss174 писал(а):

Мне не понятно что ярые противники тут пытаются дать понять или сказать?


да никто не пытается доказать,просто дискутируем НАДО или НЕНАДО само СА.Или ты желаешь читать только восторженые всхлипы? Ну что такого в СА? я могу себе собрать 16 кл весьма бюджетно тк работаю в этой сфере,но НАДО ЛИ ОНО? вот в чём вопрос.Я вот катаюсь и не парюсь на 8V с доработками,и авто от СА мне вообще не соперники в стоке.А если спросить у серьёзных тюнеров хотя бы нашего города(поверьте у нас есть такие) что такое СА то вряд ли кто из них вообще слышал про такие авто. Кому надо-делают себе сильные и НАДЁЖНЫЕ моторы-не на индийских гвоздешатунах а из крепких запчастей.
Так что давайте не залупаться а просто обсуждать и сравнивать.Если честно то я если буду менять авто на НОВОЕ то врядли возьму СА.Не вижу смысла.Лучше взять сразу приору или гранту с калиной с приоромотором,там хоть авто посовременнее,а то опять зубило..
Drinks or Beer
Koss174
Лайт писал(а):


да никто не пытается доказать,просто дискутируем НАДО или НЕНАДО само СА.Или ты желаешь читать только восторженые всхлипы?


Конструктивная критика всегда приветствуется!)
Лайт писал(а):

я могу себе собрать 16 кл весьма бюджетно тк работаю в этой сфере,но НАДО ЛИ ОНО? вот в чём вопрос.Я вот катаюсь и не парюсь на 8V с доработками,и авто от СА мне вообще не соперники в стоке.А если спросить у серьёзных тюнеров хотя бы нашего города(поверьте у нас есть такие) что такое СА то вряд ли кто из них вообще слышал про такие авто. Кому надо-делают себе сильные и НАДЁЖНЫЕ моторы-не на индийских гвоздешатунах а из крепких запчастей.


Ну корчи с обычными машинами вообще сравнивать не стоит - там и бюджеты, и результаты - взять хотя бы ту бешеную коробку, которую ты сегодня выкладывал! Это уже совсем другая опера и абсолютно другие цели!)
Лайт писал(а):


Так что давайте просто обсуждать и сравнивать.Если честно то я если буду менять авто на НОВОЕ то врядли возьму СА.Не вижу смысла.Лучше взять сразу приору или гранту с калиной с приоромотором,там хоть авто посовременнее,а то опять зубило..
Drinks or Beer


Если для обычной езды, то вполне согласен - выстрелы со светофоров в городе бывают очень редко у всех, да и это не сама цель в повседневной езде! Если уж рассматривать просто тупо поджопный вариант для города и толкучках в пробках - Гранта с автоматом мне кажется самое то! В час пик вообще параллельно что там у тебя под капотом - лишь бы был кондёр и лишь бы не дёргать коробас, рядом всё равно будет так же стоять AMG и он не будет быстрее! Пробки они такие-любые объёмы под капотом уравнивают!)))
s010
Вообщем перед зимой буду менять свечи и озадачился как это делается на 21124 движке. Обратите внимание нет ВВ проводов и катушка на каждый цилиндр.
Цитата:


Для начала нужно обзавестись свечным ключем для 16-клапаного двигателя

Желательно чтоб он был с резиновым кольцом (для удобства вытаскивания свечей) Ключ намного длинней,чем для 8-клапаных.

Пластиковая крышка легко снимается...

Снимаем эти разъёмы.Снимаются легко при нажатии на клипсу защёлки.
После чего откручиваем торцевым ключём на 10 болты.

Вытаскиваем эти приблуды из-за резинового уплотнителя выходят тяжеловато

Ну и выкрутив свечи-вытаскиваем их из блока.
Собирать в обратном порядке


источник
Начну пожалуй с покупки свечного ключа
MaratZ
Менял свечи на гранд витаре, даже и не думал книги читать. Делов на 15 минут и все.
Лайт
s010 писал(а):

Обратите внимание нет ВВ


их уже давно не ставят.катушки только вош иначе будут проблемы.
MaratZ
Лайт писал(а):

s010 писал(а):

Обратите внимание нет ВВ


их уже давно не ставят.катушки только вош иначе будут проблемы.


Интересно какие проблемы? Чтото лачетти и нексии с 16 клапанниками проблем совсем не знают=)
Лайт
я говорю катушки только бошь. наши дохнут одна за одной.причём тут лачетти? wwow
Dranik
s010 писал(а):

Вообщем перед зимой буду менять свечи и озадачился как это делается на 21124 движке.


facepalm
s010 писал(а):

Начну пожалуй с покупки свечного ключа


нестоит даже начинать, случай клиническому лечению неподдасться facepalm
надо тут колесо подкачать, кинь источник как это делать ROFL

Мене вот чо интересно , ты вообще это тут зачем запостил то?
да ещё подобную инструкцию

Последний раз редактировалось: Dranik (13 Сентября 2012 20:32), всего редактировалось 1 раз
Suse
Koss174
нэ-нэ,прейора дрим кар и точка Good
даже ны паюмя с чем то равнять это жеж преоро gpn
всё гавно gpn
Dranik
вброс это pst
Koss174
Suse
Понял! Зауважал! Прейора Спорт ваще апасна - Е-газ лупит на Паулюсе V12!))))
Adelko
Объясните нахрена ваще перешли на индивидуальные катушки? Прихода с них нет. Это я точно знаю. Недостатки есть, надежность низкая, стоимость большая.
Сохатый
Adelko, ниже уровень электромагнитных помех, отсутсвие высоковольтных токоведущих частей под капотом. насчет надежности - это не вина конструкции катушек.
s010
Dranik ха-ха-ха))) типа свечи на 124-ом поменять равносильно запуску Челленджера?
Ну что поделать я не из тех кто сначала лезет что-то делать, а потом когда наворотит дел начинает матчасть изучать. Так что у нас с тобой просто подходы отличаются.
Adelko
Сохатый писал(а):

ниже уровень электромагнитных помех


согласен - плюс, хотя и на ВВ проводах вроде конкретно на тазе с его электрооборудованием - проблем никаких нет.
Сохатый писал(а):

отсутсвие высоковольтных токоведущих частей под капотом


Не серьезно.
Сохатый писал(а):

насчет надежности - это не вина конструкции катушек


Согласен.
Zver_042
Adelko писал(а):

Сохатый писал(а): отсутсвие высоковольтных токоведущих частей под капотом

Не серьезно.


Серьёзно Smile И речь тут не про ВАЗ или других производителей, это касается общих принципов грамотного построения электронных систем (любых, не обязательно автомобильных), которой является электронная система управления двигателем. ВВ провод с точки зрения электроники это большей или меньшей степени излучающая антенна. И если есть возможность от неё избавиться, в электронной системе от неё избавляются.
Adelko
В целом да. Но мы имеем конкретную ситуацию. Конкретные машины. Конкретное электрооборудование. Использование индивидуальных катушек никакого прихода владельцу отечественно авто не принесло, а вот гемороя достаточно.
Zver_042
Adelko
В целом я тоже с тобой согласен, что в конкретном случае индивидуальные катушки это "гемор" для ВАЗовода, ибо и по цене дороже каждая чем моя одна. НО оказались они под капотом по причинам описаным выше. Pardon
И мнение юзера тут значения не имеет.
odolen
А с чего надежность катушек низкая-то? У меня сейчас стоят вошевские индивидуалки с мотора 104го аж 2005 года выпуска...движок ежедневно и длительно крутится в 8000 об/мин с зажиганием проблем не имеется Pardon
Опять же по сравнению с модулем диагностика неисправности гораздо проще.
MaratZ
odolen писал(а):

А с чего надежность катушек низкая-то? У меня сейчас стоят вошевские индивидуалки с мотора 104го аж 2005 года выпуска...движок ежедневно и длительно крутится в 8000 об/мин с зажиганием проблем не имеется Pardon
Опять же по сравнению с модулем диагностика неисправности гораздо проще.


Модули уже давно не ставят. Стоит просто сдвоенная катушка.
odolen
MaratZ
odolen писал(а):

MaratZ
КЭП? Smile


Так сам же пишешь модули?! Все таки тут технический форум Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 94 из 105
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы