SPRN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
Всем привет! Совсем уже стал забывать самарскую ветку, но вчера пришлось осматривать Зубилу, 1998 г.в. карб, монтажный блок нового образца. Ситуация была такова, что машинка завелась нормально, но не работали моторчик отопителя салона, омыватель (очиститель лобаша работал), ближний свет, м.б. ещё что-то. Потом всё заработало внезапно. По схеме посмотрел, как я понимаю, голубой провод от замка зажигания могёт отходить, т.е. контактная группа замка зажигания сыпется?
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Похоже на то. Либо в колодке замка всё уже обуглилось. Копай розовый и голубой провода, и их контактную группу. тут ты совершенно прав.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
SPRN
А может и просто ключ не до конца (после стартера) вернулся, на замке старого образца, медленно поворачивая ключ, можно поймать положение - когда авто работать будет, а половина электрики уже нет.
SPRN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
Сохатый
Yurik 999
Если бы я был водителем или находился рядом, было б всё проще, но по ходу дело как раз таки только в голубом проводе, если его оторвать, тачка будет работать, а часть приборов нет. Опять же по утверждению водителя был запах палёного...Короче, видимо в контактной группе зажигания.
SPRN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
В общем, теперь вскрылось другое, залипает стартер после запуска двигателя, так всё же получается что контактная группа навернулась?
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
SPRN, а ключ после заводки назад отщелкивается? Ты сам ее заводить пробовал? Может там ключ остается в положении стартер? Тогда пчка и фары имеют право не работать, а виновата значит сама механика замка.
SPRN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
Сохатый
Сорри, что долго не отвечал. Получилось так, что в пути отрубило снова голубой провод, к тому же стартер вновь залипал периодически, заменил контактную группу вместе с замком зажигания. По-прежнему отходила электрика, а потом и вовсе машина встала, даже аварийки не включались, нашёл причину: провод массы почти открутился от клеммы. Болт затянул, всё заработало. Интересно теперь, из за плохой массы весь сыр бор или же контактная группа замка зажигания виновата тоже?
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
SPRN
Если старую контактную группу не выкинул, подсоедини ее к разъему замка не устанавливая на замок и побалуйся. Если глюки есть, значит она неисправна, если нет, значит дело было только в массе.
SPRN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
Сохатый
Ох и неохота уже ковырятся, вроде ездит, а там посмотрим
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Фигли там ковыряться-то? Разъединить колодку замка и подцепить туда старую контактную группу. Пооврачиваешь ее в положение "зажигание", дальше "стартер" и возвращаешь и поехали. Главное в замке зажигание тоже включи "зажигание", а то поездка с неожиданно заблокировавшимся рулем может очень неожиданно закончиться
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы