Родственник за грибочками ездил, не смог в гору подняться, три раза выкидывало сообщение о перегреве КПП.
Какой гольф ? Тигуан ? - Фабия.
да и возможность покрасить крышу в другой цвет не многие предложат
А уж сколько стоит крыша даже страшно подумать))))
Но на вопрос, какую машину брали за ориентир среди кроссоверов, Каутц, слегка помявшись, ответил прямо.
— Yeti! Многие мои коллеги считают, что Tiguan лучше. Да, Volkswagen управляется острее, обратная связь по рулю у него естественнее. Но ведь автомобиль — это не только управляемость, правда? Важен баланс. У Yeti он выдержан лучше. Nissan Juke? Тоже хорошая машина, но уж больно кренистая и шумная.
Неплохой авто, но цена для такого коротышки...
Неплохой авто, но цена для такого коротышки...
комплектации 1,2 литра 105 лошадей с мкпп - едет очень бодро.
Рассуждать о ценах можно сколько угодно, но объёмы продаж Йети явно показывают - цена завышена.
Шкода - это всё же не ФВ, как бы не хотелось владельцам Шкод думать обратное.
Потому и Тигуанов в СНГ продаётся гораздо больше, чем Йети.
Да и элементарный внешний вид - Тигуан смотрится как полноценный кроссовер, а Йети - как лифтованный хетч.
Рассуждать о ценах можно сколько угодно, но объёмы продаж Йети явно показывают - цена завышена.
Цена нормальная, средняя по больнице, просто внешний вид спорный для жителей СНГ...
Машина заняла сегмент "шкодного автомобильчика", этакий молодежный вызов пенсам на Тигуанах ...
Машина с таким пенсовским внешним видом(характерная особенность всех шкод кстати, исключая, разве что, всякие rs-версии, "монтекарло" ... ) - молодежный вызов? Ну, ну ...
Машина с таким пенсовским внешним видом(характерная особенность всех шкод кстати, исключая, разве что, всякие rs-версии, "монтекарло" ... ) - молодежный вызов? Ну, ну ...
По целевой аудитории Йети ближе к Джуку - предназначена для покупателей, готовых бросить вызов устоявшимся стереотипам (блондинки, тинейджеры).
Как пример: РАВ-4 первого поколения в трехдверном кузове во второй половине 90-х вызывал схожие с Джуком реакции, сейчас на сайте РАВ-4 считается чуть ли не самым лучшим из всего поколения РАВ-4.
Ну мой отец и про Мини-Купер сказал, что машина имеет пенсовский вид.
Без обид, твой отец ничего не понимает в дизайне. Точнее, в его восприятии окружающими. Мини-купер - машина очень яркая и молодежная.
PS А как она едет!
Тут не согласен в корне! Джук вызывает у разных людей разные чувства.. Кому-то нравится безоговорочно своей оригинальностью (и с этим не поспоришь), кто-то называет его "гламурной игрушкой" или даже "машиной для геев" и прочее-прочее... Но никого Джук не оставил равнодушным во всяком случае. А "Йети"... Ну совершенно не вызывает никаких ощущений при первой встрече и не притягивает взгляд. Да и не может он вызывать одинаковые чувтва с Джуком, ибо последний - машина для эгоиста, а "Йети" - суть практичный автомобиль без особых дизайнерских изысков как в экстерьере, так и в интерьере...
Ёще заехал в Фольц, взял джетту 1,4 DSG. Ну я вам скажу валит она знатно, это вам не двухлитровый Фокус 3.
Точно так же можно сказать: "Шкода Йети - машина очень яркая и молодежная. А как она (с движком 1,8 TSI) едет!"
Тут не согласен в корне. Лично меня Джук оставил равнодушным: "Ну машинка и машинка. Для любителей пооригинальничать".
Про Йети с движком 1,8 после тест-драйва я сказал: "Забавный чертенок". Посоветовал Йети товарищу, тот ответил: "Да на него страшно смотреть". Другой товарищ тоже выркнул что-то не очень приятное.
Может это потому, что товарищам моим (да и мне) за сорок?
Шкода - это всё же не ФВ, как бы не хотелось владельцам Шкод думать обратное.
Потому и Тигуанов в СНГ продаётся гораздо больше, чем Йети.
По целевой аудитории Йети ближе к Джуку - предназначена для покупателей, готовых бросить вызов устоявшимся стереотипам (блондинки, тинейджеры).
Шкода - бюджетная марка в линейке ФАГ, в которой, за исключением некоторых версий, сэкономлено на всём или почти на всём. Хоть и на одних платформах делается, но по шумке, интерьеру, управляемости - разные авто, как бы тебе - владельцу Шкоды - не хотелось обратного.
И не потому, что у меня не хватало денег на ФВ, а потому, что Октавия оказалась чуть лучше.
Нельзя так сказать - уныл до невозможности. Едет неплохо, но не более того - мини, с более слабым движком, едет куда как интереснее(устриц - ел).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы