Абабков
На форуме 15 лет
Сообщения: 118
Откуда: Ярославль
Авто: Пыж 308 св
Решил отревизировать гену, установленного менее 1 года назад. Напряжение после установки выше 14 вольт ни разу не поднималось. Последнее время разряжался аккумулятор, была просадка напряжения при включенных потребителях более 1 вольта. Вскрытие показало, что гена укомплектован регулятором напряжения старого образца, хотя на крышке гены маркировка 9402.3701-03. Вот я удивился. Установил РН нового образца, обжал на нем кольцевые клеммы 8 мм вместо стандартных, все контакты протянул. В итоге напряжение на холодную 14,5 В, после продолжительной поездки 14,0. Проверяйте гены перед установкой.
alex.woewoda
На форуме 12 лет
Сообщения: 56
Откуда: Тайшет
Авто: ВАЗ 2110 1.6i 2005г.
Поставил доп. диод,стало со всеми потребителями 14в. без потребителей 14.7 Мост был целый, р.н. тоже. Ничего нигде не пострадало,кроме старенького аккумулятора-умер.
Mihail 393
На форуме 13 лет
Сообщения: 335
Откуда: Екатеринбург
Авто: Приора седан, Лада Веста
System16v
Это для свинцовых батарей 14В - хорошо, а для кальция, гелия надо больше(РН н/о). И не забывай что есть регионы где зимой за -30 по Цельсию месяцами стоит, это тебе не Ростов-папа.
System
На форуме 13 лет
Сообщения: 2277
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
Mihail 393
Извиняюсь, спасибо что просвятил
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы