Ну, я полагаю, что разговор ведем о качественном топливе, варианты с бодягой и подделкой не рассматриваем.
не взорвёЦЦа?
Есть некоторые сомнения в плане теплового режима, тут на форуме писали, якобы бОлее высокооктановый бензин при сгорании даёт бОльшую температуру и от этого двигатель быстрее перегревается.
я и до 8000об крутил на более низких передачах Good Отсечки ему нехватало
стоковый? и валик родной?
а на 92 так не получалось или не пробовал?
P.S. Искатаю бак, залью 92-го, посмотрю разницу в обратной проекции.
да, будем ждать "отчета", обрати внимание на нагрев движка, заметна ли будет разница при движении в городе в пробках ок?
заметна ли будет разница при движении в городе в пробках ок?
Загорелась лампа давления масла, сбросил газ немного - погасла. Набрал скорость - не горит. Может и глюк, но на душе тревожненько стало.
Я лил от 76 до 98 в классику и ничего не было, ничего не регулировал, но на 98 мотор 2103, валил до 6000об, на 4-ой передаче разогнал до 160км/ч, всем рекомендую
но на 98 мотор 2103, валил до 6000об
не взорвёЦЦа?
Есть некоторые сомнения в плане теплового режима, тут на форуме писали, якобы бОлее высокооктановый бензин при сгорании даёт бОльшую температуру и от этого двигатель быстрее перегревается.
95 бензин требуется при СЖ свыше 11 очков. До этого можно кормить и 92 и 95, одинаково не учитывая некоторых моментов...
В моментах-то и всё дело....
И не лишним будет вспомнить, что "классика" вначале имела СЖ 8,8, а потом снизили до 8,5.
Не хочется думать, что они там все круглые дураки....
стоковый? и валик родной? Чета-ката неверицца
И сразу вопрос: а на 92 так не получалось или не пробовал?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы