Страница 1 из 2
Mord_vin
Дорого?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26895784-b21afe.html

стоить брать?
Хозяин один, это подкупает прям Smile facepalm

а почему этот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26924490-6daaba.html
на 60 Ыщ дороже?
Mord_vin
а тут http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26958720-48855.html
в чем подвох facepalm дешево как то lol1
DAI
Это W203 рестайл, но в самой бедной комплектации - классик. Хорошая машина, но установленному на данное авто 271-му двигателю нужно уделять внимание - он проблемный в плане ресурса ГРМ. Замена звезд и цепей может выйти под 60 т.р. Но зато экономичный!
Если брать, то лучше элеганс или авангард.
Mord_vin
DAI
Mord_vin
По второй ссыле америкос. Ниче не дешево - нормально
По третей ссыле тоже америкос. Мне лично не нра они интерьером и габаритами на боковинах бампера.

Последний раз редактировалось: DAI (13 Сентября 2012 22:55), всего редактировалось 1 раз
Mord_vin
DAI писал(а):

Если брать, то лучше элеганс или авангард.


за 550 есть че нить стоящее?
DAI
Mord_vin писал(а):

DAI писал(а):

Если брать, то лучше элеганс или авангард.


за 550 есть че нить стоящее?


Как вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26687468-372e.html
Но могут и намахивать с годом выпуска - так как хач автосалон.
Mord_vin
DAI писал(а):

Ниче не дешево - нормально


чето быстро в цене теряют facepalm
Holz
Mord_vin

На калине по Мордовским пердям уже западло? Smile
Mord_vin
DAI
к 250 000 км пробега что ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно менять на w203 ? и в каку сумму это может встать приблизительно? facepalm
Eddi
если есть бабки на внеплановый ремонт (наверное недешевый скорее всего) почему бы и не взять? не понравится продашь так же как и купил, делов то. Главное чтобы были бабки на содержание такой машины + налог.
Mord_vin
Holz писал(а):

Mord_vin
На калине по Мордовским пердям уже западло?


это муки выбора нищеброда, такое инокда бывает у холопов за МКАДОМ, вам барыгам баринам московским это сложно понять facepalm
DAI
Mord_vin писал(а):

DAI писал(а):

Ниче не дешево - нормально


чето быстро в цене теряют facepalm


Думаешь ЛКС меньше теряет?
Я хотел ее брать, после того как 210-го продал. Но у меня пуля в голове в плане что Мерседес должен быть около 5 метров в длину и выше. Цешка маленькая, сзади места как в калине, багажник большой.
Черный цвет ее реально уменьшает, а серебро визуально увеличивает и делает похожим заднюю часть на 220-й.
Отличное авто на повседневку, для города. Я прокатился на 2.0 163 л.с мне очень понравилось!
Killer Speed
Mord_vin писал(а):

Дорого?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26895784-b21afe.html



стоить брать?

Хозяин один, это подкупает прям


подвох в том - что объява фейковая. Телефон мертвый дан, либо будут говорить, что машина продана. Перекупы делают такие объявы, что бы сбить ценник.
Mord_vin
DAI
сколько бабла нужно в год +/- на содержание 5 летнего мерседеса ?
Holz
Killer Speed писал(а):

Mord_vin писал(а):

Дорого?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26895784-b21afe.html



стоить брать?

Хозяин один, это подкупает прям


подвох в том - что объява фейковая. Телефон мертвый дан, либо будут говорить, что машина продана. Перекупы делают такие объявы, что бы сбить ценник.

таких объяв на этои ресурсе тьма и дают их не только перекупы, но и для страховки...
DAI
Mord_vin писал(а):

DAI
к 250 000 км пробега что ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно менять на w203 ? и в каку сумму это может встать приблизительно? facepalm


Там на 271-м моторе стоит цепь ГРМ от школьника или орленка однорядная. Она усилено изнашивает все звезды. Цепей там 2. Одна на валы ГРМ, а другая на два балансных вала. Обычно цепь и звезды редко выхаживают 100 т.км. Под замену идут обе ведомых звезды ГРМ (они с фазорегуляторами, поэтому по 500-600 евро за шт.) Ведущая звездочка и звезды балансных валов и обе цепи. Может тебе повезет и это все сделали до тебя. Состояние ГРМ можно визуально определить, сняв часть клапанной крышки. Я в теме у Магучи про 212-й выкладывал фото с траблом.
Ну и автомат затратен в ремонтах. Ссышь автомата, возьми на ручке.
А так в подвеске только алюминий. Передний капот, передние крылья и крышка багажника алюминиевые тоже.
Бери - не пожалеешь и фик слезешь потом с Мерседеса.
Вот тебе для затравки http://mb-info.ru/cars/203/203.htm
И по мотору http://mb-info.ru/motor/271/271.htm
viper31
Мордва вот в сугробе застрянешь, тебя опять кyй кто дёрнет.
DAI
Mord_vin писал(а):

DAI
сколько бабла нужно в год +/- на содержание 5 летнего мерседеса ?


Да как повезет! Как купишь!
Что обычно меняют? Ну нижние рычаги передние они в сборе с шаровой идут. Недорогие, по 3500 за ТРВ или 5000 за Лемфердер.
Верхние шаровые отдельно от верхнего рычага, по 1000 за Лемфердер.
Все плавающие маслонаполненные сайлентблоки меняются отдельно от рычагов, цены от 1000 до 1500. Стойкеи стабилизатора рублей по 600 за лемфердер. Задняя подвеска долговечная, максимум че может быть под замену у свежего авто, это плавающие ступичные сайленты, рублей по 600-700 тоже за лемфердер.
Масло в 271-м моторе немного, свечей тоже. Тормоза обычные, как у всех, не электронные.
Так что содержание не убитого экземпляра не затратное.
Surbet
Мерседес это хорошоSmile
DAI писал(а):

Так что содержание не убитого экземпляра не затратное


+-сколько в год нужно быть готовым за С-ку выложить?
DAI
Surbet писал(а):


+-сколько в год нужно быть готовым за С-ку выложить?


Да писал же уже - если просто обслуга, то наверное как и обычные машины. Если попадалово на АКПП или ГРМ, то 50-70 сразу при умелом подходе.
DAI
Да, я еще не нашел смысла в покупке 203-го из-за того что цена примерно сопоставима с ценой 211. Примерно это 100 т.р разницы в сторону 211, но и на год-два он постарше будет при этом.
Surbet
DAI
Спасибо. Машинки интересные.
Mord_vin
DAI
спасибо. Буду думать. Drinks or Beer
кеды глухаря
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы