Итак, Hyundai SantaFe Classic, 2008 год, 2.7L, АТ, черный, 58 т.км., 670 т.р.
Вводная
Модель старая, первый показ был в 2000 году, в Корее выпускался по 2005 год, далее в 2007 году производство стартовало на ТагАЗе. С самого начала авто было нацелено на американский рынок, даже дизайн рисовался в калифорнийской студии Hyundai. Classic (правда тогда еще он так не назывался, это прозвище модель получила на ТагАЗе), построенный на основе Сонаты, стал первым самостоятельным опытом Hyundai в области разработки 4х4. К слову, корейцам удалось угодить янки, спрос был такой, что даже образовывались очереди, что неслыханно для США.
Двигатель
Индекс G6BA, V6 2.7L, 173hp/6000rpm, 250Nm/4000rpm. Движок прост, надежен и прожорлив, никаких коллекторов переменной длины, никаких электронных дросселей и CVVT.
Трансмиссия
Хендаевская 4-ступенчатая адаптивная секвенталка H-Matic, умеет блокировать ГТ на 3 и 4 передачах, в ручном режиме (он же SportsMode, т.е. вверх не переключает, даже если упрешьься в отсечку) позволяет скакать через передачу, по словам сервисменов ресурс порядка 400 т.км., естественно при условии надлежащей эксплуатации.
Полный привод разрабатывался Штайер-Даймлер-Пух. Представляет из себя сдвоенный дифференциал с общей коронной шестерней. Первый отдает 30% момента на переднее левое колесо и 70% на второй дифф. Тот в свою очередь от полученного момента 43% отдает переднему правому колесу, оставшиеся 57% на задний дифф. А сзади симметричный дифференциал повышенного трения. В итоге получаем постоянный полный привод с 60% момента на передке и 40% на задке. Плюс к этому есть вискомуфта, которая по сути блокирует межосевой дифф.
Подвеска, геометрия и колеса
МакФерсон по кругу, спереди на треугольных рычагах, сзади поперечный и продольный рычаги. Клиренс 21 см, в базе 23 см, сама база 262 см, что вкупе с клиренсом обеспечивает угол рампы в 20 градусов. Углы въезда/съезда 29 и 27 соответственно. Заводской размер колес 225/70/16.
Комплектация и кузов
По современным меркам бедноватая. 2ПБ, АБС+ЕБД, однозонный климат, кожаный салон, подогрев зоны парковки дворников, попогреи, электрозеркала с подогревом. Пожалуй и все. Ну я молчу про ГУР, ЭСП, и прочую мелочь.
Задние сидухи складываются раздельно по вазовской схеме, т.е. подушки поднимаются вертикально, спинки падают вперед, ровного пола не образуется, остается небольшой подъемчик ближе к передним креслам. При разложенных задних сиденьях объем багажника 850 литров, при сложенных 2100. Под ковриком багажника запаски нет, зато есть органайзер для инструмента и две закрывающиеся ниши по бокам. Запаска под днищем в калитке, лебедки нет, опускается вручную с помощью штатного инструмента. Стекло задней двери открывается отдельно от самой двери.
ЕвроНКАП бил Классика в свое время, еще дорестайлового, в итоге 9 баллов за фронтальный удар и 16 баллов за боковой, в итоге 4 звезды за защиту пассажиров. С пешеходами там грустнее, 4 бала и 1 звезда.
http://www.youtube.com/watch?v=ECyZsl5wPJQ
http://euroncap.com/tests/hyundai_santa_fe_2002/147.aspx
В целом это на уровне рамного Сорренто 1-го поколения. Jackal, помнится, искал жене паркет, так вот Классик, имхо, достойный вариант.
Собственных фото пока нет, у нас дождь целыми днями, пасмурно, машин грязный. Фото с объявления
Позже будут личный впечатления от авто и нормальные фото.