Цитата:боюсь что случай тяжёлый и лечению неподдасться
я думаю не все потерянно, попробуйте все же полечится. Сейчас есть приличные препараты , да и врачи пожалуй (http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=9&cad=rja&ved=0CE4QFjAI&url=http%3A%2F%2Fwww.smed.ru%2Fguides%2Fcurrent%2Fg_mu%2F51061%2F%3Fbukva%3D%25D1%26search_type%3Dalf%26print%3Dyes%26page%3D53&ei=b-JSUIWqNYiRswbwhIEw&usg=AFQjCNELgKUbsTpYX9tmyA_DR8Fgbffa7Q)
Если кто то еще находится на стадии заблуждения и думает, что опоры, подобные Асоми, впервые придуманны, а тем более изобретенны россиянами, то он далек от истины.
Такого вида опоры уже давно ставят и ставили на Шевралет, на Опелях, Фольксвагенах.
Не покупайтесь на рекламные буклеты,где расположенны Патенты и Свидетельства, потрудитесь почитать на что патент:
Если на полезную модель, то это не что иное как рационализаторское предложение;
Если свидетельство на товарный знак, то вы каждый можете зарегистрировать подобный (масонский) знак и потом трести им где угодно.
Там есть и патент на изобретение, пусть даже так.
Возьмите опору в руки или посмотрите на чертеж, это пожалуй один из наиболее удачных конструкций опор на нашем рынке.
В основном поражает долговечность и отсутствие конструктивных ошибок ( нет таких страшных последствий как от некоторых наших образцов).
Основной недостаток, который сформировал наш рынок - это дикая цена
если посчитать по отдельности составляющие и производство, то цену можно сократить примерно вдвое.
По своей конструкции Асоми мало чем отличается от штатных опор. Конечно в дальнейшем мы рассмотрим как она работает.
Если бы взять и сделать снизу у штатной опоры усеченный конус,на который ложился бы выдавливаемый демпфер, то получили бы почти Асоми.
Несомненно, что Асоми произвели существенные доработки такой конструкции: формы наружной и внутренней обойм ,резинового демрфера.
Представьте себе армейскую кружку без дна и вставьте в неё воронку, все остальное заливается резиной.Теперь ставим все это на стол воронкой книзу и давим сверху,как будьто давит вес авто.Выдавливаемая резина,сначала получит вертикальное перемещение, а потом начнет ложиться на конусную часть воронки-все дальше резину не выдавит на верх никогда,к сожалению и вертикальных мягких перемещений тоже не будет, потому что мы не ездим в условиях невесомости.Так или примерно так устоенна опора Асоми.
Теперь более конкретно:Асоми поставили подшипник радиальноупорный вот так он примерно выглядитИзображениеРезина, заполняемая пространство между наружной и внутренней обоймами изготовленна на основе натурального каучука(падки все таки мы стали на натуральность).
Подшипник конечно упорный- радиально почти точно такой же как на штатном(имею ввиду габариты).Суть выбора подшипника конечно остается за создателем,однако много опор на иномарках ,в которых установленны обыкновенные радиальные подшипники,так как они все еще способны выдерживать и осевые нагрузки.И хотел поделиться некоторыми наблюдениями: никто не сует в них палец раскачивая кузов , а потом выбраковывает опоры.А не сует ,потому что такая никчемная диагностика дорого стоит на иномарке.Да и самое главное- там не стучит ничего.Хотя в последнее время и есть владельцы,пересевшие с наших вазов в бюджетные иномарки- вновь суют туда палец и в испуге спрашивают:"Опора ,да?!"
Теперь несколько слов о работе опоры.Выше было сказанно,что при нагрузке резина просто "растекается",ложится на конус снизу и в последующем практически работает как резина на сжатие( ну накаченная шина).Она теперь никогда не вылезет на верх!Она не работает как мембрана(восьмая опора),она работает на сжатие.Да для выхода ее из стоя надо долго ждать.Но! получается то жестче чем на штатной!
Хочу отдельно выделить эту мысль.При малых перемещениях, при такой опоре,возникающие силы сопротивления(реакции резины) возрастают прогрессивно( проще ,например, квадратично),то есть довольно круто,ну, представьте себе сжать кусок резины-да,жестко.Теперь, что пишет АСОМИ(!):"Мягкая и прогрессивная(?!) осевая характеристика...Резину сжали весом авто получили крутую зависимость силы от перемещения и даже изобразили ее на графике, но назвали ее "мягкой".Ну это ли не обман потребителя.Конечно молодой человек увидев три графика,а один из них самый крутой,конечно выберет его,тем более он самый мягкий!
Таким образом опора Асоми, по моему мнению,если упростить состоит из подшипника,армирования(сталь) и резины,а стоимость в три раза дороже штатной.Мы сами хотели чтобы резиновый демпфер на штатной опоре не выдавливало, пожалуйста, получите,они сжали эту резину внизу и сказали что сжатая резина имеет мягкую,прогрессивную характеристику.Конечно, в описании и на самом деле сверху опоры имеется 24(!)резиновых зуба и конечно же много численные исследования показали, что их должно быть именно 24 и не 25 и не 26- они обеспечивают необходимую энергоемкость при отбое(!).Очень хорошо написанно про подшипник опоры(это касается подшипников всех опор),что осевые зазоры в 0,150мм не приводят к стуку.
Я бы поставил такую опору,смущает только цена.А то что она конечно будет "плотнее" и ее способности пропускать определенные частоты и не пропускать другие мне кажется неинтересным , мы эти частоты не можем пощупать руками,поэтому и не рассматриваем.Не забывайте,что при мойке моторного отсека( мойка моторного отсека, кстати, не предусматривается никаким зав. документом) надо укрывать опоры, например, полиэтиленом.Наверное , все.