Voucheg
На форуме 12 лет
Сообщения: 183
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 Volt 54 дроссель, online прошивка, 4-2-1 выпуск на 51 трубе, вал нуждин 11,4 296 фаза, БК Штат
Подскажи пожалуйста, как долезть до нижнего патрубка радиатора избегая снятия бампера и прочих разборок. уж очень он там неудобно закреплён хомутом. Стал подтекать, защита мокрая, думаю подтянуть хомут, либо сменить, но как подлезть вообще не соображу(((
pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Подтекает по хомуту - срочно нужно делать.
Если прорвет или сорвет патрубок, можно хорошо попасть на ремонт двигателя после перегрева.
У меня срывало партубок - хомуты на заводе явно закручивают пальцами а не инструментом.
При снятом фильтре я спокойно подлазил к хомуту рожковым ключиком на 8 (Могут быть варианты с ключиком на 7)
Отверткой действительно туда хрен подлезешь.
Если патрубок старый - может стоит и поменять.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Бампер не требуется снимать. если только пыльник вниз отпустить. Реально не удобно, но вроде делается.
наверное стоит слить тосол и возможно сразу установить новый патрубок.
xine
На форуме 17 лет
Сообщения: 346
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Lada Vesta 1.6 16V 2017
Недавно менял, убрал воздушный фильтр, открутил и отодвинул в сторону вентилятор...Больше ничего откручивать этот патрубок не мешало
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Я вообще ездил без тосола, настолько, что на хх печка не грела, а из обратки плевало воздухом )))) так что не надо ля-ля про мгновенный перегрев
pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Serg_x писал(а):так что не надо ля-ля про мгновенный перегрев
А про мгновенный никто и не говорит, я заметил только когда на панли стрелка температуры уперлась в предел, а карлсон не включился.
Отделался заменой прокладки ГБЦ
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
pleschner
Меня об этом мигающий на панеле чек предупреждает, когда Т выше 98 градусов заползает
Voucheg
На форуме 12 лет
Сообщения: 183
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 Volt 54 дроссель, online прошивка, 4-2-1 выпуск на 51 трубе, вал нуждин 11,4 296 фаза, БК Штат
вообщем в яме это будет делать гораздо удобнее я думаю, подтянуть хомут скорее всего придётся, а тосол я менял совсем недавно полностью(блок и радиатор и промывал всё) поэтому и грешу что этот патрубок и зацепил немного, вот и сопливить стал))
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Voucheg писал(а):подтянуть хомут скорее всего придётся
если вдруг хомут окажется затянутым, тогда рекомендую поменять патрубок.
кроме того слышал, что если патрубок слегка смазать солидолом, то опосля он (патрубок) прирастает к радику - не оторвешь......
pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Serg_x писал(а):Меня об этом мигающий на панеле чек предупреждает, когда Т выше 98 градусов заползает
Ага, а если выйдет весь тосол, как в моем случае, датчик на термостате высокую температуру не покажет. особенно зимой.
Да и что-то рано он у тебя мигать начинает. У меня БК при 115 верещать начинает.
D.O.K.T.O.P
На форуме 12 лет
Сообщения: 504
Откуда: Офо
Авто: Калина 2 микроунивесал + лоховские ужасно уродливые хуже штампов китайские дыцке. и ищо адын калин есть, запасной
У меня прям на ходу срывало этот нижний патрубок, одел обратно за 5мин на морозе с фонариком, благо с собой тосол был. Узнал по тому,что стрелка за меньше минуты поднялась с 90 до 115 градусов (ехал в гору).
Так что прежде чем задавать вопросы как долезть, неплохо было бы глянуть под капот и попробовать это самое "долезть"
21102
На форуме 17 лет
Сообщения: 257
Откуда: Химки
Авто: 21102 июль 99 Bosсh M1.5.4 R59
Voucheg писал(а):Подскажи пожалуйста, как долезть до нижнего патрубка радиатора избегая снятия бампера и прочих разборок. уж очень он там неудобно закреплён хомутом. Стал подтекать, защита мокрая, думаю подтянуть хомут, либо сменить, но как подлезть вообще не соображу(((
Я откручивал его на ощупь - тупо просунул руку под бампером, дотянулся до хомута отвёрткой и раза с третьего (уж очень много лет было хомуту) смог открутить.
TRAКTOR
На форуме 13 лет
Сообщения: 1091
Откуда: Московская область
Авто: Лада ВЕСТА СВ 1.6(21г.)+ГБО OMVL SAVER SKY
Я трещёткой маленькой с удлиннителем нормально сверху подлез.
Правда воздушный фильтр снимал для этого.
albert.63
На форуме 12 лет
Сообщения: 1
Авто: -
pleschner писал(а):Подтекает по хомуту - срочно нужно делать.
Если прорвет или сорвет патрубок, можно хорошо попасть на ремонт двигателя после перегрева.
У меня срывало партубок - хомуты на заводе явно закручивают пальцами а не инструментом.
При снятом фильтре я спокойно подлазил к хомуту рожковым ключиком на 8 (Могут быть варианты с ключиком на 7)
Отверткой действительно туда хрен подлезешь.
Если патрубок старый - может стоит и поменять.
Патрубок лучше
http://www.rtiivaz.ru/2011/06/zamena-patrubkov/ заменить на новый так как со временем резина дубеет
Dryusha
На форуме 13 лет
Сообщения: 254
На 16v долазил, подтягивал а на 8v там же места валом ! ТС походу даже не пробовал.
D.O.K.T.O.P
На форуме 12 лет
Сообщения: 504
Откуда: Офо
Авто: Калина 2 микроунивесал + лоховские ужасно уродливые хуже штампов китайские дыцке. и ищо адын калин есть, запасной
Dryusha писал(а):ТС походу даже не пробовал.
+2110
Voucheg писал(а):Авто: ВАЗ 21102 1.5 8v
!!!!
Gunna
На форуме 15 лет
Сообщения: 827
Откуда: Мурманск
Авто: Ваз-21102
а мне пришлось перед защиты снять!потому что какой то олень хомут вниз поставил(((так же подтекал,оказалось патрубок на хомуте лопнул
demion
На форуме 16 лет
Сообщения: 93
Авто: 2112 серебро 2003, 1.5, 16V, 106 тыс км
Грешу на аналогичную проблему. 2 нед назад въехал в лужу. Сейча увидел, что под машиной справа кпли - лужа диаметром 20 см. Заглянул под капот - все чито, защита чистая , без подтёков. И вообще подтёки внутри не видны. Подозреваю, что капает либо с радиатора либо с этого патрубка...
Как проверить без ямы и без подъёмника откуда сочиться тосол? повторюсь, заглянул, поглядел на мотор - внешне все чисто, а под машиной лужица ...(
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
pleschner писал(а):Serg_x писал(а):Меня об этом мигающий на панеле чек предупреждает, когда Т выше 98 градусов заползает
Ага, а если выйдет весь тосол, как в моем случае, датчик на термостате высокую температуру не покажет. особенно зимой.
Да и что-то рано он у тебя мигать начинает. У меня БК при 115 верещать начинает.
Если выйдет весь тосол, у меня останется работать масляный радиатор
Мигать начинает ровно тогда, когда я захотел чтобы он мигал.
У меня термостат 84 градуса, и вентилятор 95-93. Уж поверь, стрелку, которая залезет на 115 по сравнению с моими обычными 85-88, заметить очень просто.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
demion писал(а):Грешу на аналогичную проблему. 2 нед назад въехал в лужу. Сейча увидел, что под машиной справа кпли - лужа диаметром 20 см. Заглянул под капот - все чито, защита чистая , без подтёков. И вообще подтёки внутри не видны. Подозреваю, что капает либо с радиатора либо с этого патрубка...
Я бы на твоем месте гидроудар подозревал, и как следствие - пробитую прокладку
demion
На форуме 16 лет
Сообщения: 93
Авто: 2112 серебро 2003, 1.5, 16V, 106 тыс км
Serg_x писал(а):demion писал(а):Грешу на аналогичную проблему. 2 нед назад въехал в лужу. Сейча увидел, что под машиной справа кпли - лужа диаметром 20 см. Заглянул под капот - все чито, защита чистая , без подтёков. И вообще подтёки внутри не видны. Подозреваю, что капает либо с радиатора либо с этого патрубка...
Я бы на твоем месте гидроудар подозревал, и как следствие - пробитую прокладку
Прокладку чего (после гидроудара)?
Я просто не понимаю, если бы что-то с движком , то ИМХО подтёки на внутренней части защиты движка было видно.... а так капает кудато сразу вниз...
DAVID 2110
На форуме 15 лет
Сообщения: 704
Откуда: Саратов
Авто: Гранта 1,6 16кл 21127 дрыг+ГБО BRC с моими настройками)))
Serg_x писал(а):У меня термостат 84 градуса, и вентилятор 95-93.
вент поди часто вкл/выкл, да?
Dryusha писал(а):подтягивал а на 8v там же места валом ! ТС походу даже не пробовал.
еще может течь по шву, место прижима пластмассы и алюминия
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
demion писал(а):Прокладку чего (после гидроудара)?
Башки конечно
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
DAVID 2110 писал(а):вент поди часто вкл/выкл, да?
Нет, редко и ненадолго. Хороший новый радиатор СОД, и масляный работают как надо.
DAVID 2110
На форуме 15 лет
Сообщения: 704
Откуда: Саратов
Авто: Гранта 1,6 16кл 21127 дрыг+ГБО BRC с моими настройками)))
Serg_x писал(а): вентилятор 95-93
блин, все ино датчики вкл вентилятора просмотрел.
нет таких коротких диапазонов
5градусов и выше все
Serg_x писал(а):Нет, редко и ненадолго. Хороший новый радиатор СОД, и масляный работают как надо.
давление масла не теряется из-за радиатора?
на волге у меня стоял с редукционным клапаном, который при мин давление выключал радик
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы