Страница 2 из 4
Atomic-DM
нереально
kososo
А онлайн кто катает в Москве? И сколько это стоит?
ГЫ-ГЫ
Эксперимент над Ars Longa с участием Epatazha состоялся. До этого я пробывал юзать прошивки I205 на эбу 21114-31/32 (1.6 8в с десятки) при установленной 16в голове и работало, долго думал будет ли работать на 2111-81/82 блоке я не знал. Итог работает с мелкими доделками.
Исходные данные: Ars Longa с мотором 124, проводка и блок 2111-81/82, пршивка изначальная I203, рдт на рампе с переменным давлением - доделка - снимаем шланг для постоянных 3.0 давление.
Прошивка: I205 паулюса, адакта, пофиг какая, любой хороший сток, правим форсунки под 3.0 с 3.8 (1.96 то 1.65мг), убираем зону диагностики пропуском воспломенения
Итог: все счастливы, т.к. не перекидывали калибровки в глючный софт версий прошивок I203EL gpn
Работает как обычный 124 блок, только на одной катушке Drinks or Beer
BEAST607
ГЫ-ГЫ писал(а):

Эксперимент над Ars Longa с участием Epatazha состоялся. До этого я пробывал юзать прошивки I205 на эбу 21114-31/32 (1.6 8в с десятки) при установленной 16в голове и работало, долго думал будет ли работать на 2111-81/82 блоке я не знал. Итог работает с мелкими доделками.
Исходные данные: Ars Longa с мотором 124, проводка и блок 2111-81/82, пршивка изначальная I203, рдт на рампе с переменным давлением - доделка - снимаем шланг для постоянных 3.0 давление.
Прошивка: I205 паулюса, адакта, пофиг какая, любой хороший сток, правим форсунки под 3.0 с 3.8 (1.96 то 1.65мг), убираем зону диагностики пропуском воспломенения
Итог: все счастливы, т.к. не перекидывали калибровки в глючный софт версий прошивок I203EL gpn
Работает как обычный 124 блок, только на одной катушке Drinks or Beer



А в 204 софт почему нельзя перекинуть. У меня все работает, и людям тож делал, и никаких скидываний трубок. Прошивка есть 204 под 1.5 с обраткой от паулюса, никаких проблем.
ГЫ-ГЫ
BEAST607
i205 готовые варики под сток отличные есть, что руками за 15 минут лучше не сделаешь, меньше заморочек))
Atomic-DM
ГЫ-ГЫ писал(а):

пршивка изначальная I203, рдт на рампе с переменным давлением - доделка - снимаем шланг для постоянных 3.0 давление.


вот этого я не понимаю... вот реально.
грубо говоря есть два вида прошивок на 7.2.
1. правильный(встречался на первых 7.2 где объем движка был 1,5 и РДТ был на рампе). где разница давлений на входе и выходе форсунки достигается за счет РДТ на рампе.
2. более косячный, где давление на впуске постоянно(РДТ в баке), но на выходе меняется от разряжения. Поэтому в этих прошивкой ввели новую калибровку Дельта рампа-дроссель, где теоретически описано разряжение в зависимости от оборотов и дросселя(если мне память не изменяет) и используют этот параметров для корректировки времени впрыска. Только если на стоке он известен и понятен, то на не стоке , да и вообще на нормальном моторе - хз какое там разряжение возникает. Поэтому особого смысла катать такую систему я не вижу. примерно тоже самое что поправку от балды в прошивке поставить. Вот именно из-за этих различий люди и не стремятьс строить сложные бодрые тазы на 7.2


все это лишь мои размышления. ИМХО
ГЫ-ГЫ
Atomic-DM
заморочки у тебя странные, есть прекрасные прошивки на базе I205DM53 и I205DO54, которые уже вылизаны под сток 21124, есть мотор 21124, прошивка и условия ее работы подогнаны друг под друга, нет никаких проблем. Зачем городить массовые переносы калибровок, когда софт разный, работа коррекций и поправок разная, перенесенная коррекция из до в ел может работать по другому, а тут готовый варик для частного случая
BEAST607
ГЫ-ГЫ писал(а):

Atomic-DM
заморочки у тебя странные, есть прекрасные прошивки на базе I205DM53 и I205DO54, которые уже вылизаны под сток 21124, есть мотор 21124, прошивка и условия ее работы подогнаны друг под друга, нет никаких проблем. Зачем городить массовые переносы калибровок, когда софт разный, работа коррекций и поправок разная, перенесенная коррекция из до в ел может работать по другому, а тут готовый варик для частного случая



Я просто не пойму, 205 это под 4 катушки, смысл в том чтоб поставить калинокатушку, то есть просто переносим калибровки из 205 в 204, это без заморочек с регулятором, поправкой все выкатывается.
Проблема в другом для меня, как на 205 софт ты сделал одну катушку, диссасемблировал что ли, и время накопления тож нада оставлять из 204.
ГЫ-ГЫ
BEAST607
да никак, 2 вывода управления катушками в 205 софте рулят выводами на 2 единственные катушки в 204 софте. Ничего переделывать не надо, на это я случайно наткнулся когда вместо 21114-31 блок подменил для проверки блоком 21124-31, и машина завелась, отлично работала.
ГЫ-ГЫ
BEAST607 писал(а):

просто переносим калибровки из 205 в 204, это без заморочек с регулятором


в 204 и 205 одинаковый рдт, вопрос про заморочки в 203 стоит Smile
BEAST607
ГЫ-ГЫ писал(а):

BEAST607 писал(а):

просто переносим калибровки из 205 в 204, это без заморочек с регулятором


в 204 и 205 одинаковый рдт, вопрос про заморочки в 203 стоит Smile



Да 203 ваще лучше не трогать, поправкой все откатается, все разницы давлений эти.
Вот именно что по идее 204 и 205 ни чем не отличаются, дак если 204 сделана под одну катушку, то логичнее наверно туда перенести и все будет правильно работать.
ГЫ-ГЫ
BEAST607
я выбрал 205 тк ничего не надо переносить, не надо задумываться есть ли в той или иной прошивки эти калибровки, а если проша перемешанная, так караул. тут каждый случай индивидуален, но заливая 205 ничего не нужно переносить вообще Smile зачем выкатывать поправки, если есть проша готовая к употреблению))
BEAST607
ГЫ-ГЫ писал(а):

BEAST607
я выбрал 205 тк ничего не надо переносить, не надо задумываться есть ли в той или иной прошивки эти калибровки, а если проша перемешанная, так караул. тут каждый случай индивидуален, но заливая 205 ничего не нужно переносить вообще Smile зачем выкатывать поправки, если есть проша готовая к употреблению))



Там все калибровки одинаковы, при сравнении ни каких неизвестных не вылазит. И как бы использовать неизвестные прошивки, тем более перемешанные, как то нецелесообразно, кто знает что там накручено, а катать с нуля что 204 что 205 разницы нет.

Ты кстати время накопления перенес из 204, а то получается что катушка не правильно работает. Для калинокатушки время накопления почти 2 раза больше, то есть ща у тебя получается что катушка полностью не накапливает заряд, то есть искра не в полную силу работает.
ГЫ-ГЫ
BEAST607 писал(а):

а катать с нуля что 204 что 205 разницы нет.


согласен, но зачем под сток катать с нуля, когда все есть готовое

BEAST607 писал(а):

Ты кстати время накопления перенес из 204, а то получается что катушка не правильно работает. Для калинокатушки время накопления почти 2 раза больше


с этим согласен полностью
Игорь11
Здравствуйте.Подскажите будет ли работать прошивка 71-го блока 8-ми клап. в блоке 71-ом для 16-ти клап.Спасибо.
MUSTAFA23
Игорь11

Не будет
Игорь11
А возможно ли путем переброса из прошивки для 16-ти клап. каких либо калибровок в прошивку для 8-ми клап. сделать ее под 16-ти?Сравнивал в СТР эти прошивки и по многим параметрам они почти схожи,вот только не пойму какими калибровками они отличаются.
Игорь11
А возможно ли путем переброса из прошивки для 16-ти клап. каких либо калибровок в прошивку для 8-ми клап. сделать ее под 16-ти?Сравнивал в СТР эти прошивки и по многим параметрам они почти схожи,вот только не пойму какими калибровками они отличаются.
ГЫ-ГЫ
Игорь11
уоз обязательно
остальное по желанию
Игорь11
Попробовал залил прошивку 8-ми клапанную в 16-ти-не завелась,точнее завелась как будто на 2-х цилиндрах.Узнать бы какие калибровки перебросить из 16-ти клап. в нее.
ГЫ-ГЫ
Игорь11 писал(а):

Узнать бы какие калибровки перебросить из 16-ти клап. в нее.


ты вообще читаешь?
ГЫ-ГЫ писал(а):

Игорь11

уоз обязательно

остальное по желанию

Игорь11
Читать то читаю.Т.е. переносить полностью зажигание для всех режимов или как?
ГЫ-ГЫ
Игорь11
уоз мощностной, уоз экономичный, поправку уоз по температуре ож
еще перекинь БЦН, поправку не надо, так как в разном софте поправка выглядеть будет по разному на одном и том же моторе

конфиг напиши свой, какие поршни, блок, колено, степень считал?
Игорь11
Ваз21103;1,5;16 клап.ЭБУ январь 5.1.2-71,без ДК и Адс.,поршни как сказал прежний хозяин,что клапана не гнет,поршни ему в сервисном центре ставили с выточками.Компрессия 12,8-12,7-12.7-12,8.Я пытаюсь побороть дергания.Другу залил прошивку, у него 8-ми клап. и дерготня пропала,едет прям как сказка,дерготни на любом режиме нет.Вот и хочу попробовать приспособить эту прошивку под свой мотор.В принципе у меня мотор комплектации один в один такой же как у него,только стоит 8 клопов.Да и я бы сказал ,что у него мотор не первой свежести,компрессия на некоторых цилиндрах до 8-ми,7-ми,а не дергает.
ГЫ-ГЫ
Игорь11
сейчас я тебе кину на твой блок с учетом убогой компрессии прошивку, попробуешь. На сток поршнях СЖ 10.5, а на 21124 поршнях 9,5. Отсюда компресс такой плохой и ехать будет соответственно, как уставший сток мотор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы