Слово "переборка" в АРАсервисах любят.
Узлы ремонтируют,регулируют или меняют.
УОЗ не забыл стробоскопом проверить?
Его-то ты носишь,а КЛЕММЫ проводов,и сами провода,остаются на машине.
Если стартер бодро крутит,то они в порядке.
Баловство это,достаточно напряжение замерить на "плюсовой" шпильке генератора в момент работы стартера.
Ну а если уж очень хочется для проверки разделить АКБ на два,то проще родной оставить на месте,а с "плюсовой" шпильки генератора снять обе клеммы и к той,что в ЧЯ идет,прицепить "+" от добавочного аккумулятора ("-" на массу кузова).
Нет у меня стробоскопа, делал насечку на корпусе трамблера.
Клеммы регулярно чищу
А сколько вольт должно быть на плюсе генератора при заводке?
Спасибо! Буду смотреть.
Сегодня завелся, кстати, почти нормально. Опять долго крутил без толку, а потом отпустил ключ, и она начала чего-то там хрюкать, и завелась.
В общем, мудрейший гуру Петрович оказался прав
В общем, мудрейший гуру Петрович оказался прав
Добавлено: Вт Сен 25, 2012 17:03 Заголовок сообщения:
Короче, аккум Бош оказался зверски живучим, так же как и стартер КЗАТЭ
Первый выдавал при заводке около 10В или даже меньше, а второй спокойно крутил при этом напряжении!
А вот для всего остального, походу, уже не хватало. Поставил новый аккум с другой машины, завелась с пол-оборота! Пришлось купить другой аккумулятор.
Так что, можно сказать, в профилактических целях поменял кучу всего.
Как обычно е-мое самое простое в голову не пришло. А как оно могло прийти, ведь все крутилось
Добавлено: Сб Сен 08, 2012 10:50 Заголовок сообщения:
colonel Батарейка за ночь не подсаживается, случайно...???
Скинь вечером клемму с батарейки для пробы... Если утром заведётся, где-то есть утечка...
Кстати, ток утечки желательно промерить... Всё выключил, как на ночь, снял клемму и между клеммой батарейки и проводом меряешь ток... Если больше 50мА, то проблема есть...
А он емкость не держит уже, старенький похоже стал
Теперь кстати другая проблема началась. Вернее, не проблема, а так - неудобство небольшое. Раньше на горячую заводилась всегда отлично. А сейчас то ли я чего там нарушил, когда все подряд разбирал, в общем, на горячую надо педаль в пол надавить, тогда заведется. На холодную все ок с подсосом заводится отлично. Почему так и как бы сделать, как раньше было - ключ на старт, она заводится, ну или чуть педалькой поможешь..
Ну не новый он, лет 5 точно ему
А сейчас то ли я чего там нарушил, когда все подряд разбирал, в общем, на горячую надо педаль в пол надавить, тогда заведется
И интересно, почему так могло стать.
Ведь заводилось все нормально. Может, через дыры в старом бензонасосе уходили?
Возможно влияет чуток высокий уровень в ПК, возможно, при остывании чуток подсасывает топливо из писалок УН...
Короче, аккум Бош оказался зверски живучим, так же как и стартер КЗАТЭ Razz
Первый выдавал при заводке около 10В или даже меньше, а второй спокойно крутил при этом напряжении!
А вот для всего остального, походу, уже не хватало.
А в карбе ничего не менялось.
Шток насоса то проверил? Чем не причина не завода на горячую?
Ненадежный контакт
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы