подключил к 1 цилиндру а нет там метки прям пипец какой то, подключил к 4 котлу увидел метку
Покрутил резную шестерню вала давай метку глядеть ушла она в салон
Если крутить пластиковый винтик на карбе смесь при этом не будет беднеть или обогощаться?
если настроил зажигание карб тоже настраивать?
А как ставить то метка к метки? или чуток чтоб разница была? на сколько делений.
Приобрел стробоскоп долго мучал его как присрать к авто, подключил к 1 цилиндру а нет там метки прям пипец какой то
На первом котле метки нет на 4 нашел
чуток от того что было и потом подкрутил УОЗ а то метка ушла при этом хх подскочили я чуток
Нашел риску на маховике, процарапал, взял белым маркером покрасил два соседних зубца. Всё равно нету.
Я для чего это затеял - давно лежал новый трамблёр, решил поставить.
Поставил. Появилась метка! На своём месте, как положено.
А на старом такая фигня. Рядом со смотровым окошком, которое было снизу и его не было видно - аж выломана дыра в стенке, очевидно напротив грузиков. Что там с ними стало - фиг знает... но метки на месте не было, а тачка вроде нормально ездила...
Окошко ограничительное, в трамблёре, надо будет в начале хода центробежника наростить на 0.7мм (заварить,поксипол,холодная сварка), а в конце расточить на 1.3-1.5. Когда трамблёр разберёш, поймёш где конкретно пилить/наращивать
На первом котле метки нет на 4 нашел
Я крутанул шестерню совсем чуток
ладно в сервис заеду
Квотер писал(а):
Я крутанул шестерню совсем чуток
Ее потом покрутишь - сначала УОЗ.
Блин зря полез, ладно в сервис заеду
Завтра будем вскрвать и заново ставить вал по впускному клапана 4 цилиндра
_________________
А как мне СО CH ставить ну чтоб не заливало не обедняло надо тоже прибор купить
Коллективный опыт
- Регулировка ХХ производится на исправном карбюраторе, при правильной регулировке ГРМ и правильно отстроенном УОЗ под конкретный мотор (для 1,5 литра - 4 градуса)...
- ЭМКХХ (электромагнитный клапан) должен быть закручен, т.е., жиклёр ХХ сел в седло полностью и топливо мимо жиклёра не пройдёт (об этом чуть ниже)... Для этого при установке клапана снимаем уплотнительное резиновое кольцо, закручиваем клапан вручную, считая обороты... Одеваем уплотнительное кольцо, закручивае клапан на столько же оборотов (при необходимости, пользуемся ключём) и доворачиваем ключём ещё на четверть оборота...
[size=12]Как правило, мерять СО нечем, посему рекомендуем регулировать ХХ следующим образом:
- Перед запуском двигателя выкручиваем винт качества на 6-8 оборотов для того, чтобы двигатель при запуске мог гарантированно работать...
- Пускаем двигатель, прогреваем до включения ветилятора охлаждения двигателя, убираем подсос (обязательно)...
- Проверяем правильность установки ЭМКХХ... Для этого снимаем провод с ЭМКХХ, двигатель должен заглохнуть... Если не глохнет, доворачиваем ключём, пока не заглохнет, но не более, чем на четверть оборота... Если не глохнет, ищем проблему...
- Винтом колличества выставляем требуемые обороты...
- Выкручивая винт качества, находим максимальные обороты... При дальнейшем выкручивании обороты должны понижаться (переобогащение)...
- На максимальных оборотах винтом колличества ставим требуемые обороты, но на 10% больше...
- Закручиваем винт качества до появления перебоев в работе двигателя и выкручиваем до стабильной работы двигателя... Регулировку можно считать законченной... При нажатии на педаль газа и резком отпускании обороты должны достаточно быстро понизиться до требуемых на ХХ...
Тимофеевич писал:
- " ...И последнее. Резко набрать обороты и сбросить. Если произошел четкий переход с больших оборотов на режим ХХ, то регулировку карбюратора на режим ХХ можно считать законченной, а если переход на ХХ произошел не совсем четко, то надо чуточку отпустить иглу Качества... Уточнить обороты ХХ , проверить ещё раз переход на ХХ и регулировку теперь можно считать законченной...
- Повторюсь, не надо считать на сколько оборотов откручена игла качества в процессе регулировки... Важно, что есть стабильный холостой ход и игла качества находится в положении при котором дальнейшее её закручивание ведет к ухудшению работы карбюратора на режиме ХХ..."
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не рекомендуется замена жиклёра ХХ без необходимости, если с прежним жиклёром ХХ был стабилен, а на жиклёре не имеется повреждений...
- Если при выкручивании винта качества не наступает переобогащение (понижение оборотов), то либо мал жиклёр ХХ, либо в наличии подсос воздуха (впускной коллектор, ВУТ и его шланг, повреждено уплотнительное кольцо винта качества, излишне открыта заслонка 2-й камеры)... Без устранения причин настроить правильно ХХ не представляется возможным... Эксплуатация автомобиля не рекомендуется...
- Если при закручивании винта качества до упора (без фанатизма) двигатель не глохнет, значит:
а) Топливо в задроссельное пространство поступает минуя системму ХХ (мембрана ЭМР, высокий уровень топлива в ПК)...
б) Чрезмерно приоткрыта ДЗ-1, щель ПС (переходной системы) попадает в зону разрежения, топливо закачивается из жика ХХ по каналу ХХ через щель ПС... Проверяется снятием провода с клапана ХХ (ЭМКХХ), должна заглохнуть... Если не глохнет, то искать причину по абзацу "а)"...
Без устранения причин настроить правильно ХХ не представляется возможным... Эксплуатация автомобиля не рекомендуется...
А как мне СО CH ставить ну чтоб не заливало не обедняло надо тоже прибор купить
После ремонта карбюратора, положение винтов настраивали по подключенному промышленному вакуумметру, по максимальному разряжению во впускном коллекторе.
После ремонта карбюратора, положение винтов настраивали по подключенному промышленному вакуумметру, по максимальному разряжению во впускном коллекторе.
а как этот прибор называеться для настройки карба
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы