Поделюсь с вами и своей историей.
GM - лучшая машинка из линейки 2109 но есть одно но:
Никто в ней ниче не понимает.
Пока сам искал свой баг - тоже стал разбираться не хуже ребят на станции.
Баг такой - нестабильность ХХ проявлявшаяся в различных видах -
глох на подъездах к сфетофору, пашина постоянно подрагивет (но не троит), явно ест больше бензина и слегка переливает ( кстати вначале эпопей лила по-черному - счас получче ).
1. РХХ
2. ДПДЗ
3. промыт ДМРВ
4. Промыт ДУ, просверлено отверстие 3 мм в дроссельной заслонке.
5. Свечи
6. Компрессия, раскоксовка
7. Присобачен мною Датчик Кислорода - Лямбда неродной.
8. Датчик скорости.
9 Сейчас шаманю с дополнительным поступлением воздуха напрямую в впускной патрубок в обход ДМРВ для обеднения смеси (стоит фильтр тонкой очистки с карбовой).
Да - к инжекторщикам 3 разным ездил - без толку.
В-общем каждый из этих шагов помогает и улучшает,
но проблема остается.
Забить - не знаю.
Кстати после смен датчиков - многие родные ДжиЭмы поставил назад
(РХХ и ДПДЗ).
Планы - выбить катализатор
8. Датчик скорости.
На хороших СТО есть стенд для диагностики форсунок. Смысл такой: Форсунки подлючают к насосу и на разных оборотах гоняют. Потом смотрят в колбачках сколько какая форсунка прокачала бензина. Иногда разница огромная. Вот и дергание. Такой трабл видел в Праге в 2004г.
Ничего странного. парни, никто из вас, с приличным образованием, или со здоровым любопытством? никогда не пойдет на работу в сервис. Там работают люди, случайные, не образованные, или ничего не желающие знать кроме зарплаты (imho).
2 tdv- я решил что это не дмрв потому что когда снимаешь с него разъем ситуация не изменюется. так что он не причем. датчик скорости тож не при делах, ведь баг на любой передаче при разной скорости. самая здравая мысль про форсунки. это еще разум готов понять. тока я не готов их все заменить. выкинещь 2т. а если не поможет? не знаю я...
2 tdv- я решил что это не дмрв потому что когда снимаешь с него разъем ситуация не изменюется. так что он не причем. датчик скорости тож не при делах, ведь баг на любой передаче при разной скорости. самая здравая мысль про форсунки. это еще разум готов понять. тока я не готов их все заменить. выкинещь 2т. а если не поможет? не знаю я...
датчик температуры врет? попробуй его отключить и заведи.
датчик температуры врет? попробуй его отключить и заведи.
а посмотри ради интереса как себя дроссельный узел чувствует...может там грязи дофига? особенно там где рхх всталяется. Сними и промой его хорошенько..хуже уж точно не будет. и еще вентиляция картера не забита ли случаем??? боюсь ошибиться, но когда-то где-то слышал, а может и тут кто-то писал, что были траблы с работой двигателя из-за забитой вентиляции (сеток в крышке клапаннной) теоретитески это возможно, а вот в действительности.......?
Так говоришь почти всё менял ? форсунки надо проверять на негерметичность, баланс
с 1 всё понятно, со 2 нужен помощник, мерный стакан, ты подставляешь стаканы под форсунки и за несколько оборотов стартёром смотриш одинаковое кол-ва топлива в стаканах делаешь выводы. Потом, хотя лучше с этого начать, проще проверить, вакуумные шланги особенно идущий к РДТ, и проверить давление топлива на на всех оборотах, чтобы небыло провалов резких нужен манометр и шланг подцепить к рампе.
Генератор напряжение нормальное выдаёт ? должно быть под нагрузкой не ниже 13,2 и регулятор напряжения тоже проверить, ну есчё надёжность подсоединения всех разъёмов в том числе массу на ГБЦ. Пиши по результатам
Так говоришь почти всё менял ? форсунки надо проверять на негерметичность, баланс
с 1 всё понятно, со 2 нужен помощник, мерный стакан, ты подставляешь стаканы под форсунки и за несколько оборотов стартёром смотриш одинаковое кол-ва топлива в стаканах делаешь выводы. Потом, хотя лучше с этого начать, проще проверить, вакуумные шланги особенно идущий к РДТ, и проверить давление топлива на на всех оборотах, чтобы небыло провалов резких нужен манометр и шланг подцепить к рампе.
Генератор напряжение нормальное выдаёт ? должно быть под нагрузкой не ниже 13,2 и регулятор напряжения тоже проверить, ну есчё надёжность подсоединения всех разъёмов в том числе массу на ГБЦ. Пиши по результатам
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы