наверно потом что нечего было бы в нем колхозить как сейчас в калине и не сушил бы каждый день коврики
По разборкам я ходить не планирую, а так разоришься на всём этом, и на официальном сервисе тоже.
наверно потом что нечего было бы в нем колхозить как сейчас в калине и не сушил бы каждый день коврики
Представьте, хоть это и трудно, купил/достал/угнал/подарили Serge! Логан.
И чем ему заниматься теперь? Это ж иномарка! Там же жаловаться не на что!
Пропадет ведь человек! 
Понятно, что ко всему придраться можно. Serge!
Ну а в чем?
Понятно, что ко всему придраться можно.
о каких разборках речь? судя по ресурсным тестам бегать за деталями вряд-ли придется
огромные пружины в багажнике...нескладывающаяся спинка, клаксон на переключателе, заваленная панель и бачок омывайки...
я к логану порядком поостыл
у стоящего рядом на год моложе Логана с бампера облезла краска кусками, а у Калины этого нет.
Байка, что логаноский мотор ходит по 400-500 тыс без капиталки


иначе разоришься.
при пробеге порядка 50тыс велика вероятность течи заднего сальника коленвала.
на нём и ездят, пока не развалится, невзирая на масложор и повышенный расход.
цивилизованные люди придумали КАСКО
аналогично езжу на масложрущем и стучащем швейкой 11194 потому что чинить и дорого и бессмысленно, т.к. новые поршни застучат через 10тык._________________
а ты разве не починил или это цинизм был?
. 100% вариант только расточка до 79 мм с установкой тяжелой ШПГ.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


