Страница 14 из 199
Konst
Maratos писал(а):

KyZZMI4 писал(а):
Konst
А что у них с цилиндрами и тормозами?


да чушь какую-то порет...


при перегреве контроллер отключает (втихаря) пару горшков,эффэктивность вакуумника падает и ничего недозревающий планктон на ручке плавно втыкается в впередистоящую машину в пробке 63
лечится промывкой радиаторов facepalm
Tony999io
Killer Speed писал(а):

Maratos писал(а):

KyZZMI4 писал(а):

Konst
А что у них с цилиндрами и тормозами?



да чушь какую-то порет...



еще скажи, колеса не отваливаются 63


не пори чушь
манагер в салоне убедил что это тот же бентли
тока дешевле pst
Maratos
Killer Speed писал(а):

Maratos писал(а):

KyZZMI4 писал(а):

Konst
А что у них с цилиндрами и тормозами?



да чушь какую-то порет...



еще скажи, колеса не отваливаются 63



конечно нет. вспомнил случай от царя гороха.

у меня корешь ауди а6 нулячью взял.. через тыщу мотор по гарантии махнули... и что теперь...
Maratos
Konst писал(а):

Maratos писал(а):

KyZZMI4 писал(а):
Konst
А что у них с цилиндрами и тормозами?


да чушь какую-то порет...


при перегреве контроллер отключает (втихаря) пару горшков,эффэктивность вакуумника падает и ничего недозревающий планктон на ручке плавно втыкается в впередистоящую машину в пробке 63
лечится промывкой радиаторов facepalm



лечится промывкой мозгов некоторых кто на эпиках ездит 63 63
Санёг
Konst писал(а):


при перегреве контроллер отключает (втихаря) пару горшков,эффэктивность вакуумника падает и ничего недозревающий планктон на ручке плавно втыкается в впередистоящую машину в пробке 63
лечится промывкой радиаторов facepalm

63 там же сраных 4 горшка, как это втихаря, расколбас такой пойдёт что опупеешь, пруф есть
KyZZMI4
alex83i писал(а):

Konst писал(а):


при перегреве контроллер отключает (втихаря) пару горшков,эффэктивность вакуумника падает и ничего недозревающий планктон на ручке плавно втыкается в впередистоящую машину в пробке 63
лечится промывкой радиаторов facepalm

63 там же сраных 4 горшка, как это втихаря, расколбас такой пойдёт что опупеешь, пруф есть


+1 пропуск одного цилиндра из 4х очень чувствуется, а половина не работающих даже планктон удивит. Из 6ти один не сильно заметен, но тоже чувствуется неравномерность.
Konst
Maratos писал(а):

лечится промывкой мозгов некоторых кто на эпиках ездит


промой,кули...
supercool

alex83i писал(а):

там же сраных 4 горшка, как это втихаря,


а это я хз,дело в хомячках на левом сиденье

alex83i писал(а):

пруф есть


реальный пруф у меня на работе,жаловаццо приходил в жару прошлым летом,а зимой ходит с дабл-стартами

ни на сиде,ни на эпике такой шняги не было
Konst
ну я вбросил,а Маратос пусть оправдывается,мое дело малое Smile
Konst
и с фигали в теме про сааб чота про форт читаем,я про саап хочу lol1
alexandro70
Мотор 1.4 TFSI (140 силы) получил блок цилиндров с интегрированным в него выпускным коллектором. Агрегат скинул 21 кг — до 107. Улучшение на 15 кг дал алюминиевый блок вместо стального, ещё 1,8 кг сэкономил турбокомпрессор новой конструкции. Оптимизированная система непосредственного впрыска топлива работает под давлением 200 бар, а смесь впрыскивается в цилиндры форсунками с пятью отверстиями по три раза за цикл. Турбокомпрессор получил доработанные перепускной клапан и интеркулер. Потери на трение снижены на 20%.
Cистема АСT("Active Cylinder Management"- отключения впрыска в цилиндры впервые применена на ДВС со столь малым объёмом. Первым этот двигатель примерит на себя NEW AUDI A3.
http://www.youtube.com/watch?v=kJ5opH5qgj0&feature=related
Konst
alexandro70
Konst писал(а):

alexandro70
и?


что И?
к тому ,что ты написал про форд не имеет никакого отношения Pardon
так для ознакомления,чтоб знать..
и на малых объемах такое возможно Smile
Санёг
причём тут объёмы речь про кол-во горшков facepalm
alexandro70
alex83i писал(а):

причём тут объёмы речь про кол-во горшков facepalm


ну сделали же на 4 Pardon
Цитата:

В начале следующего года Volkswagen начнет оснащать свои двигатели системой отключения цилиндров. Первым её получит 1,4-литровый TSI и без того известный своей отличной экономичностью.
Отключить цилиндр просто – достаточно не подавать в него топливо, но это не поможет в экономии, ведь он по-прежнему будет прокачивать через себя воздух, нагружая оставшиеся в работе цилиндры. Поэтому нужен механизм, который позволил бы отключать клапаны, хотя бы впускные.
В моторе 1,4 TSI для этого использована система изменения высоты подъема клапанов Valve Lift, применяемая в двигателях Audi. Разница лишь в том, что в моторе TSI будет осуществляться переход на кулачок нулевой высоты, а не половинной, как изначально было у Audi.
Реализовано это просто. Кулачки на впускном валу могут смещаться вдоль своей оси. В определенный момент электроника с помощью актуатора (по сути штырька вставляемого в паз сдвижного кулачка) сдвигает его в сторону, и клапаны перестают открываться.
Момент для отключения цилиндров выбирается в зависимости от оборотов и нагрузки, а именно в диапазоне скоростей вращения от 1400 до 4000 об/мин и при крутящем моменте от 25 до 75 Нм. При это отключаются сразу два цилиндра, иначе не удалось бы обеспечить равномерность работы мотора.
Какова же экономия? В среднем 0,4 литра на каждые 100 км, но это не так уж и мало, если вспомнить, что машины с мотором 1,4 TSI расходуют около 6 л/100км. К тому же в некоторых режимах экономия может достигать и одного литра – преимущественно при движении с постоянной скоростью на низших передачах

[/img]
Maratos
Konst писал(а):


реальный пруф у меня на работе,жаловаццо приходил в жару прошлым летом,а зимой ходит с дабл-стартами

ни на сиде,ни на эпике такой шняги не было



у тебя ни пруф на работе а дело было не в бобине..- дальше знаешь..
у тебя просто на работе фокус уезженый в жопито..

сид -вообще помойка корейская...
эпика- уже лучше.. ездил.. но только за счет числа горшков..

у меня у приятельницы фокус рест чиа- давно с ней не общался- с 2008 г. 100 косарей пробежал- одни расходники меняла.. дабл стартов ни разу не было.
Konst
Maratos писал(а):

сид -вообще помойка корейская...


про помойкку пруф,плиз
еси чо,дорест 2008 года,давай по полочкам,иначе-мезгобол supercool

Maratos писал(а):

у тебя просто на работе фокус уезженый в жопито..


1,8 ручко,120 тык,замена рейки вот нужна facepalm

давай про сид,чо там,чего я не знаю
Maratos
Konst писал(а):

Maratos писал(а):

сид -вообще помойка корейская...


про помойкку пруф,плиз
еси чо,дорест 2008 года,давай по полочкам,иначе-мезгобол supercool

Maratos писал(а):

у тебя просто на работе фокус уезженый в жопито..


1,8 ручко,120 тык,замена рейки вот нужна facepalm

давай про сид,чо там,чего я не знаю



а что там про сид говорить?
корейское происхождение - сразу в трэш.
еще нужны объяснения?
SUNshineNT
Maratos писал(а):

корейское происхождение - сразу в трэш


бедный полиман pst hehe
Konst
Maratos писал(а):

одни расходники меняла.. дабл стартов ни разу не было.


рад за нее,а дальше что?чего ты сказать хочешь?чтобы все в эту тесноту с китайской приборкой пересели?попу передвигать-хороший авто,меня возили на нем 2 недели,когда авто выбирал,но не более,тесно и пластмассово...
Tony999io
SUNshineNT писал(а):

Maratos писал(а):

корейское происхождение - сразу в трэш


бедный полиман pst hehe


да он походу в депрессии
все на машинах
один нн олегарх на убитой повозке без абс pst
Maratos
Konst писал(а):

Maratos писал(а):

одни расходники меняла.. дабл стартов ни разу не было.


рад за нее,а дальше что?чего ты сказать хочешь?чтобы все в эту тесноту с китайской приборкой пересели?попу передвигать-хороший авто,меня возили на нем 2 недели,когда авто выбирал,но не более,тесно и пластмассово...



да с размером там все в порядке- жрать меньше надо

63
http://ffclub.ru/topic/4024/

ты так говоришь будто эпика и сид- спорткары
Konst
Maratos писал(а):

ы так говоришь будто эпика и сид- спорткары


ни разу не говорю,эпика ваще ленивая,мне вней габариты доставляют

насчет Доджа Магнума кто-нибудь в курсе,2,7 литра конкректно интересует,без шуток
Maratos
Konst писал(а):

Maratos писал(а):

ы так говоришь будто эпика и сид- спорткары


ни разу не говорю,эпика ваще ленивая,мне вней габариты доставляют

насчет Доджа Магнума кто-нибудь в курсе,2,7 литра конкректно интересует,без шуток



да, габариты в эпике есть. ездил помню. ездил с механикой- у меня у коллеги в 2008 такой был.
Санёг
магнум, если с мотором хеми Good
Konst
alex83i
ниасилю по налогу и бензу Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 14 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы