По поводу свечей-существую моторные стенды,где тестируют свечи.Измеряют токсичность,мощность и тд.Попробую поискать!Юзаю NGK замена раз в год(20-30 ткм)
По поводу масла.Я за импортное масло и вот почему-пробег на моей уже за 230,езжу на ней с 60ткм.Масло лил в основном Мобил-10/40 и 5/40 крайние тыщ 80.Двигатель чувствует себя бодро(ттт),расход масла идет на подтеки и угар(высокие обороты).Замена через 10 ткм.Конечно играет роль то,что я не заправляюсь на дешОвых(сомнительных)заправках,не насилую движок ездой внатяг, не езжу без прогрева и тд.
Разница между баклажкой моего и обычного стирального порошка(с)-пусть 500р.За 100 000км я "экономлю" 5000 тр,за 200000-соответственно 10 000 р.Капиталка стоит порядка 30 где-то?Кстати заводская поршневая лучше стока в магазине,тк контроль на вазе за движками-нормальный вообщем.Плюс хорошее масло увеличивает мощность,снижает расход,токсичность и тд. до следущего ТО
То есть-по идее можно начать эксперимент на ТНК,Луке, и тд.Но мне он-не нужен,тк результат меня устраивает,а 20тр-не та сумма,ради которой стоит его начинать имхо
Конечно есть множество людей,которые ездят на ино и относятся к ним пофигистично-а они ездят.И доводы человека на старом тазе им неинтересны ы.Но как я считаю-на масле экономить неправильно.Кстати это касается и трансмиссионки-в коробку залезли на 200(не выдержала бедолага стартов резких но нечастых))