даже боюсь спросить через какую дырку ты благсоловение получил.
пролифанить тебя по полной?
С нее все стырили.
пролифанить тебя по полной?
С нее все стырили.
Denis_N, сожалею по поводу бабушки...
Вы, что-то, совершенно от рук отбились оба два. Один через гугль и яндекс собирается сайт обрушить хорошему человеку, другой решил меня раввинами (!) лифанить.
Нафига им тут земля засранная.
Так ты пожалуйся брину
да и с раввинами на короткой ноге, знают
его интересуют только деньги.
да и с раввинами на короткой ноге, знают
Мазафака, а он и правда даже не открывал Библии - охренеть.
А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель — Христос, все же вы — братья;
и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник — Христос.
Бомбовоз
ты слабо разбираешься в предмете, мне даже каментить твой бред впадлу
http://kladina.narod.ru/istrin/istrin.htm
Дохристианская письменность славян
Важнейшие литературные сообщения следующие:
1. Сообщение арабского путешественника Ибн Фодлана, который во время пребывания у волжских болгар в 921 г. видел обряд погребения одного руса. «Сначала они развели костер и сожгли на нем тело,—рассказывает Ибн Фадлан,— а затем они построили нечто подобное круглому холму и водрузили в середине его большую деревяшку тополя, написали на ней имя этого мужа и имя царя русов и удалились».
2. Сообщение арабского писателя Эль Массуди (умер в 956 г.), который в сочинении «Золотые луга» утверждает, что он обнаружил в одном из «русских храмов» пророчество, начертанное на камне.
3. Сообщение епископа Мерзебургского Титмара (976—1018 гг.), который указывает, что в языческом храме города Ретры на славянских идолах были начертаны особыми знаками их имена.
4. Сообщение арабского ученого Ибн эль Недима, который в труде «Книга росписи наукам» передает относящийся к 987 г. рассказ посла одного из кавказских князей к князю русов. «Мне рассказывал один на правдивость которого я полагаюсь,— пишет Ибн эль Недим — что один из царей горы Кабк послал его к царю русов; он утверждал, что они имеют письмена, вырезываемые на дереве. Он же показал мне кусок белого дерева, на котором были изображены, не знаю, были ли они слова или отдельные буквы». Ибн эль Недим даже зарисовал эту надпись (рис. 127, а). Дешифровать ее не удалось; по графике она отлична и от греческого, и от латинского, и от глаголического, и от кирилловского письма.
«Имена» славянских идолов (Титмар), покойного руса и его «царя» (Ибн Фодлан), вероятно, представляли собой условные личные знаки; подобные знаки часто использовались русскими князьями X—XI вв. на их монетах. Пророчество, начертанное на камне (Эль Массуди), заставляет думать о «чертах и резах» для гадания. Что касается надписи Ибн эль Недима, то одни предполагали, что это искаженное арабское написание; другие пытались найти сходство со скандинавскими рунами. В настоящее время большинство советских и болгарских ученых (П. Я. Черных, Д. С. Лихачев, Е. Георгиев и др.) считают надпись Ибн эль Недима образцом докирилловского письма типа «черт и резов»; выдвигалась также гипотеза, что эта надпись представляет собой пиктографическую маршрутную карту. Полностью исключена возможность применения для всех этих надписей латинского или греческого письма, хотя бы и перестроенного применительно к славянской речи. Ведь и Титмар, и Эль Массуди, и Ибн эль Недим, и Ибн Фодлан были знакомы с латинскими и греческими буквами.
Подтверждается существование у славян письменности типа «черт и резов» также и археологическими находками. Наибольший интерес в этом отношении представляет исследование академика Б. А. Рыбакова, посвященное «черняховским» календарным знакам 32.
«Черняховская культура», названная так по поселку Черняховка, неподалеку от Житомира, охватывала во II—IV вв. н. э. обширный район лесостепной Украины (Волынь, район Киева и среднего течения Днепра), т. е. территорию, которую занимали, согласно более поздним летописным источникам, восточнославянские племена полян. Расцвет «Черняховской .культуры» начинается со II в. н. э., когда после завоевания Дакии императором Траяном (107 г. н. э.) границы римской империи приблизились к этому району и население его вступило с Римом в тесные отношения; закат «черняховской культуры» совпадает с крушением в V в. н. э. могущества Рима.
В основу исследования Б. А. Рыбакова положен анализ изобразительно-символической орнаментации на Черняховских вазах и кувшинах. Наибольший интерес представляет: ваза, найденная в 1957 г. у деревни Лепесовка на Волыни, в языческом святилище III—IV вв. н. э. (рис. 125, а), и кувшин IV в. н. э., найденный в 1.899 г. у деревни Ромашки близ Киева (рис. 125, в).
Ваза из Лепесовки предназначалась для ритуально-магических целей; это подтверждается тем, что она найдена внутри языческого ....
Защитник славян нашёлся.
Итак, болото сунулось в московские ВУЗы. А ведь лекарство против этого вторжения - скорейшее открытие храмов на новых территориях МГУ, в МГТУ, РГГУ (там пора обновить руководство), МПГУ и РУДН. А в храмах этих будут молодежные миссионеры, подготовленные в школе "Вера и дело" духовным чадом и непосредственным учеником Патриарха Кирилла епископом Бронницким Игнатием и Вадимом Квятковским. Там отличная и вероучительная, и мировоззренческая (православно-патриотическая) подготовке, не зря Владимир Путин пригласил еп. Игнатия на совещание по патриотическому воспитанию молодежи. А пока "болотная чума" не проникла в другие ВУЗы Москвы, там необходимо превентивное открытие православных храмов и создание миссионерских приходов.
Размах этого проекта - это детище союза Патриарха Кирилла и Президента Владимира Путина.
Кураев и здесь выступает, как противник Церкви и национального образования , стравливая Патриарха Кирилла и Владимира Путина, стравливая в пользу антироссийских сил, он выступает как рафинированный ретранслятор идеи Березовского.
Он продолжает клеветать на предвыборный штаб Владимира Путина, обвиняя его в организации кощунства "Пусси райот".
Он нападает на миссионеров-патриотов, говоря о некоей "расколоучительной" партии в Церкви. Мы - решительные сторонники Святейшего Патриарха Кирилла, пресечения любых попыток раскола. А болотная демагогия Кураева - это сеяние смуты и лжи, попытка ретрансляции влияния антироссийских сил (антироссийский, русофобский характер болота очевиден для любого человека, способного читать, воспринимать и анализировать факты, болотная пропаганда строится на принципе "тем хуже для фактов) . И откровенно антицерковными и антигосударственными являются рассуждения Кураева о том, что введение курса "Основ православной культуры" лучше всего было бы растянуть на семь лет. Он мотивирует эти убийственные для Церкви и Отечества идеи с помощью перфекционистской демагогии, неадекватного завышения требований к качеству образования. По "логике" Кураева, надо вообще все школы закрыть так как физику преподают не эйнштейны, а литературу - не достоевские. Качество преподавания необходимо повышать в процессе расширения и умножения преподавания ОПК, а не его сдерживания. Современный процесс подготовки преподаватель ОПК - это нормальный процесс соработничества Церкви и государства, Церкви и школы, за которым следят Патриарх и Президент, которым мы доверяем гораздо больше, чем Кураеву, которому мы теперь вообще не доверяем. Нынешняя подготовка кадров для преподавания Основ православной культуры - это нормальный , здоровый процесс, "цирк" - это кураевский "болотный перфекционизм".
В действительности, если "Основы православной культуры" не будут введены "по-суворовски", здесь, сейчас и везде, то за семь лет болото, которое ринулось в ВУЗы, выпустит обработанное на компрадорских идея поколение. К счастью, повсеместное введение "Основ православной культуры" началось - Патриарха и Президента обмануть невозможно, на перфекционисткую демагогию они не "поведутся", знают они эти "приемчики", разоблаченные мудрой народной поговоркой о том, что "Лучшее- враг хорошего". Нынешние преподаватели школ в своем большинстве - добросовестные и порядочные люди, способные донести до учеников "Основы православной культуры", как и другие предметы школьной программы. Система их переподготовки должна быть "заточена" на увеличение и ускорение преподавания "Основ православной культуры", а не на искусственное сдерживание и торможение, в том числе под предлогом "качества".
Также необходимо как можно больше и как можно скорее открывать домовые храмы в ВУЗах, пресекая демагогию об "отсутствии кадров". Кадры есть. Важно только не дезертировать.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы