Страница 33 из 93
Yoga
Вот в субботу, пока была хорошая погода, поковырялся в машине. Заделал дырки из лонжеронов, идущие в салон, ещё две дырки в углах, ведущие из салона в пороги. Кстати, несмотря на 70км дороги в ливень неделю назад, под ковриками абсолютно сухо, что справа, что слева. Не ожидал, думал, опять сушить, но походу на скорости вода в салон не затекает, а вот если медленно большие лужи штурмовать, тогда пожалуйста. Заглушки из лонжеронов снизу пока не вынул, но думаю вынуть задние. перед заделыванием дырок пролил пороги и лонжероны мовилем, но несмотря на то, что все дырки заделал, второй день в машине дико воняет мовилем, может ещё есть необнаруженные мной дырки из лонжеронов в салон?
Буквально через пару недель, как купил машину, разодрал нижнюю кромку левого порога. Не знал тогда, насколько калина склонна к раскачке, и только когда ударился, понял, что где девятка проходила запросто, на калине надо притормаживать. Блин, не знал я раньше, какой хороший заводской антикор на калине, а то бы в салоне не делал. А тут понял, насколько прочный этот полимерный слой, когда срезал его ошмётки с повреждённого места порога. Замазал битумной мастикой, через некоторое время ещё пройдусь. Но реально антикор в салоне был не нужен, теперь понимаю. Но все мне твердили антикор обязательно делай.
После ТО-1 проехал 1000км, уровень масла не изменился, а само масло чуть покоричневело.
Чёрт, всё ломаю голову, куда же вставить вольтметр бортового напряжения?
Serge!
Yoga писал(а):

Darkon писал(а):

цивилизованные люди придумали КАСКО


Каска на логан значительно дороже каски на калину


угу. Но есть альтернатива - ларгус. Во всяком случае ресо за него берет как за калину (!), а логаны по прежнему почти в два раза дороже! Для меня 16 на калину, 17 за ларгус и 31 на логан! Есть над чем задуматься.
Serge!
Yoga писал(а):

Но реально антикор в салоне был не нужен


по хорошему там еще и полости в т.ч. двери и пр. антикорятся. Так что может и не зря.
d.dmitry
Yoga писал(а):

второй день в машине дико воняет мовилем


Мовиль только в балончиках под давлением используйте(за неделю должен перестать пахнуть), то что продаётся в пластиковых банках бутылках - будет вонять 5 лет а то и 10.
Yoga Про управляемость был разговор, попробуй давление в шинах сделать 1.8кг - точнее едет. До меня потихоньку дошло, и на сайте какомто такое же читал по иномаркам.
Yoga
Serge! писал(а):

по хорошему там еще и полости в т.ч. двери и пр. антикорятся


В салоне обработали антикором днище, хорошо обработали, не придерёшься, но больше ничего. по крайней мере я не нашёл. В дверях (передние-то разбирал) просто полито мовилем, весьма халтурно, по-моему с завода. В лонжеронах было пушсало в большом количестве, но той дряни, которой обработали днище не было. Смотрел через дырки, выходящие в пороги - никакого антикора, поэтому тоже туда полил мовилем. Может и пролили какие-то ещё полости, но я так глубоко не лез.

Насчёт мовиля, у меня аэрозольный, знаю, что довольно быстро высохнет и перестанет вонять достаточно быстро, вопрос в том, откуда вонь из лонжеронов попала в салон, дырки-то я заделал... А простоявшую больше 4 лет бутыль мовиля нёс выкидывать, не донёс, грохнул на дорожку на тёщиной даче, а там всё по фракциям давно разложилось, на мовиль не похоже, сверху как водичка, снизу гудрон. Но вонища осталась, жуть!

Неужели с давлением 1,8 может что-то изменится?
Serge!
Yoga
Где брал напомни и сколько отдал за антикор? Мне и двери просверлили и в полости налили так, что ремни безопасности заляпались. С двери налило, что до сих пор порог в антикоре. При этом кузов сильно не заляпали слава Богу.
gin88888
Alexey-Rus.
походу 08 год не очень удачный...
ну да расточкой, а как ещё-то.
Darkon
Yoga писал(а):

Каска на логан значительно дороже каски на калину, да ещё и в кредит. Да и все знают, что СК занижают выплаты, так что гарантии на каску 100% нет. Но я вообще-то имел в виду другое, типа покупка допов и установка на логан.


ну и скока там КАСКО на логан и как СК может занизить выплату если зеркало ты будешь менять на дилере???? Ты деньгами то не бери, бери ремонтом и о выплатах парится не надо.

Какие ДОПЫ ты имел ввиду если пишешь бегают по разборкам? За допами что ли? facepalm

gin88888 писал(а):

а ты разве не починил или это цинизм был?


не чего я не чинил, я не миллионер покупать за 10к поршни ,потом из менять еще за 10к и снова видеть тоже самое через 10тык.
d.dmitry
Yoga писал(а):

Неужели с давлением 1,8 может что-то изменится?

Попробуй, все колёса.
Serge!
Darkon писал(а):


ну и скока там КАСКО на логан


http://autolada.ru/viewtopic.php?p=7371848#7371848
Почти в два раза. 16 vs 31. Как раз для Рязани посчитано.
Darkon
Serge!
я первый год 35к платил.
Darkon
Serge! писал(а):

Для меня 16 на калину, 17 за ларгус и 31 на логан! Есть над чем задуматься.


17 это временно. Просто СК еще не определились.

Мои 35к в первый год тоже выглядят странными, потому что по калькулятору считали как 12ка, калины не было в базе. Уже на 2й год 24к стало, на 3й - 19к, на 4й должно было быть 15к, но тут в водители записали супругу, каска сразу для меня одного стала 20к (выросло с 15ки) плюс доплата за супругу еще 6к. Итого 26к.
Откуда нарисовались 5к, мой менеджер объяснил так, для вас пролонгация по старому ценнику = 15к, но добавление нового водителя это сброс пролонгации в 0 и по текущим ценам тоже самое уже 20к. Типа повышение за ненадежность модели, мол много выплат идет из-за дефектов агрегатов приведшим к страховому случаю. В принципе согласен, у меня радик кондея то ли от ДТП прохудился, то ли от коррозии, а вообще очень похоже на заводской дефект. Но менял по КАСКО.
через 2 недели 5й год надо страховать. Интересно сколько будет стоить сейчас.
Serge!
Darkon
От страховой видимо сильно зависит. У меня пока с их калькулятором совпадает + скидки как постоянному клиенту. Вот через неделю продлевать - посмотрим сколько насчитают. 4 года платил по 12-14 тыщ., так что никак сюрпризов. Смотрю в инете - недавно чуть подняли. Посмотрим как в реале.
Что касается замены радиатора по каске - фантастика какая-то. Она-то тут причем? Ровно как и повышение коэффициента из-за (не)надежности. У калины проблемы с тормозами или рулевым? Развод какой-то. С другой стороны, если они готовы оплачивать поломки, пускай накидывают. Но я с таким не сталкивался.
Darkon
Serge! писал(а):

Что касается замены радиатора по каске - фантастика какая-то. Она-то тут причем?


ну смотри, у меня было ДТП весной, кондей вроде как работал, а после заправки летом засифонил и радик всплыл только через 4месяца после ремонта. Я точно не уверен, что являлось причиной его поломки, но т.к. зона повреждения косвенно была в месте удара, СК согласовала, хотя ПССС где чинили давали 99% отказ. Т.е. если причина не герметичности была коррозия то СК как бы не виновата и не должна оплачивать. Но точно тут понять невозможно.
Пример наверно не очень.

А вот клин КПП и ДТП после этого по словам агента частое явление. КПП меняет АвтоВАЗ, а СК восстанавливает машину. Из-за этого типа и повышение. Правда, это или ложь агента я не знаю, но учитывая общую ненадежность агрегатов Лады после 3-4 лет, допускаю.
Serge!
Клин кпп это сильно!
А еще марсиане любят тазы угонять,запчасти то дешевые Wink
ну и выдумщики ваши агенты.
Yoga
Serge!, брал машину в Рязаньладе, за антикор, подкрылки и защиту отдал около 7тыс, точнее не помню. Но походу они меня накололи, заводскую защиту спёрли, в дверях мовиля совсем немного, на пороги ничего не текло. Гляну ещё пороги повнимательнее.

Кстати, понял, почему в машине воняет мовилем - я в субботу налил мовиля в лонжероны, и в пороги спереди, а пороги же выходят в центральные стойки кузова между передних и задних дверей - вот оттуда и воняет, но вроде уже поменьше, чем вчера.

Наконец-то поменял магнитолу, махнул старый кенвуд на простенький пионер без CD. C большим удивлением понял, почитав инструкцию, что смогу свой саб подключить безо всяких усилителей, так как задние выходы переключаются в режим сабвуфера с регулируемой частотой среза и фазой. Вчера всё настроил. В принципе очень неплохо, не сильно мощно, но мне более чем хватает. Куда теперь деть недавно приехавший от китаёз усилитель? Пока настраивал, понял, что надо в настройках не перестараться, запаса по басам и верхам в пионере на порядок выше, чем было в кенвуде, поэтому добиться неестественного, призрачного звучания проще простого. Несколько раз возвращал все регулировки в ноль и начинал настройку заново. Но результат понравился. Бас отличный, и не пришлось ни проводов на усилок тащить, ни от усилка на саб.
Yoga
У соседа на 2107 два раза клинил задний редуктор, оба раза на скорости и оба раза повезло, никуда не въехал. Но на переднем приводе про такое не слышал, если только не после вытаскивания шрусов шестерёнки упадут в КПП
Darkon
Serge! писал(а):

ну и выдумщики ваши агенты.


да пох, страховка в этом году окупилась раза 2 если не больше. Плюс еще конденсатор поменяли в сборе, это 10к только деталь.

ЗЫ Общаться честно говоря с тобой не интересно. т.к. у тебя только два мнения: 1)твое и 2) неправильное.
ЗЫЫ Я рассказываю, как было, а уж верить не верить дело ваше.
Darkon
Yoga писал(а):

Но на переднем приводе про такое не слышал, если только не после вытаскивания шрусов шестерёнки упадут в КПП


может она дейстительно погнала, но на превых 2112 10 лет назад какой-то вал был полый и он клинил КПП, но времена тех машин уже давно прошли, тем более для страхования по КАСКО.
Serge!
Darkon писал(а):

Serge! писал(а):

ну и выдумщики ваши агенты.


да пофиг, страховка в этом году окупилась раза 2 если не больше. Плюс еще конденсатор поменяли в сборе, это 10к только деталь.

ЗЫ Общаться честно говоря с тобой не интересно. т.к. у тебя только два мнения: 1)твое и 2) неправильное.
ЗЫЫ Я рассказываю, как было, а уж верить не верить дело ваше.


С чего ты взял, что я тебе не верю-то? Говорю же агенты клоуны. Очень на них похоже, раз такое говорят.
Serge!
Yoga писал(а):

У соседа на 2107 два раза клинил задний редуктор, оба раза на скорости и оба раза повезло, никуда не въехал. Но на переднем приводе про такое не слышал, если только не после вытаскивания шрусов шестерёнки упадут в КПП


редукторы клинят только после продолжииииительного завывания. Полгода если в воющим поездить - то можно и докататься. Причем звук прогрессирующий, нужно быть дятлом, чтобы забивать на это.
КПП клинили. У десяток первых вал не выдерживал момента, не так давно на испытаниях ЗР не выдержал подшипник в кпп приоры (без последствий). С тех пор вроде как усилили. Но дело не в этом. Сама вероятность этого очень небольшая + еще куда меньшая, что поломка эта приведет к клину и ДТП. На фоне этого расходы на ДТП по вине водителя, нарушения ПДД, состояния дорог и прочей муйни на несколько порядков больше. Это капля в море.
Другой пример. Каска в ресо на приоро штук 19 штоли, в то время как на схожее по цене на ино минимум в полтора раза дороже. А угоняют их куда больше логанов. Но даже если в угоне каждая сотая, на фоне затрат на кузовной ремонт это копейки.
Имхо как-то так.
Darkon
Serge!
моя СК мну не порадовала :
Цитата:


КАСКО (с учетом 5-и заявленных страховых случаев) = 52466 руб.
Думаю, на следующий период Вам дешевле будет застраховаться в другой страховой компании.


будем искать новую, у тебя кстати какая СК?
Serge!
Darkon
Serge!
хм, в Ресо выходит у мну:
Ущерб + Хищение (КАСКО) Стоимость полиса
без франшизы 34 385 руб

Пока всех гуманней в Уралсибе.

Югория вообще на 80к заломило стоимость по калькулятору, видать у них там не але что-то.
Serge!
Darkon
Это по калькулятору? wwow Какие "отягчающие" коэффициенты? Посчитал для интереса для Питера и возраста 37 лет. (моложе - немногим дороже. Пару тыщ) 22 тыщи. цену брал 250000, год 2008.
Если брать 350000 и 2012 - 23 тыщи.
ЗЫ Пересчитал свою калину. Я там с дуру ставил 350000 и 2012 год. Ну приценивался к каске на новую. 200 тыщ и 2008 год 15 рублей выходит. Нормально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 33 из 93
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы