В субботу на своём XL менял передние стойки (Каяба ставил по 2 500, а то левая застучала, а оригинал у дилера по 11 тыщ за стойку
)... Делать было нечего - попросился на тест-драйв нового Аутлендера, максималка, 2,4 л, CVT, кожа, ксенон, багажник с электродоводчиком ("электродверь" или как его там) ...
В общем и целом это всё тот-же Аутлендер XL, что по посадке, что по ездовым ощущениям...
Моторчик 2,4 л (167 л.с) оказался довольно бойким в городских условиях, я думал он потормознее будет... Но после 80-90 км/ч движочек скисает, всё-таки масса и аэродинамика кирпича даёт о себе знать!
Шумка стала лучше, но не в разы... Процентов на 10-15 так сказать )))
Понравились тормоза (может пока новые просто)
Под пол багажника напихали органайзеры типа под инструменты, домкрат и всякую мелочь, но из-за этого уменьшилась высота, соответственно меньше литраж стал...
А подвеска стала помягче чем была на XL-е, но на лежачих полицеских всё так-же подкидывает зад у машины и выскакивают пломбы из зубов у сидящих на заднем ряду...
Кстати видел живьём новый Хёндай Санта-Фе... На фотографиях он произвёл очень сильное впечатление, а живьём он стоял рядом с ix35 - я сначала не врубился что это ТОТ самый Санта... Разочаровал...