под потолок не бросает?я тоже могу так,но жалко прдвеску..че за аморты стоят спереди и колеса какие?
+1000000 Просто устал уже сравнивать. Забил.
Всем привет! Недавно поменял передние стойки, верхние и шаровые опоры. Езжу мало, поэтому необходимо было бюджетно все это махнуть.
Поставил стоковые опорники БМРТ(о чем сейчас жалею) и масляные стойки нашего Ульяновского производителя Шток-авто (синие цветом).
СААЗ ставить не хотелось по одной причине - при резких ямках они выстреливают на отбой с диким стуком. Продавашка сказал, что в Шток-авто такого нет и что они чуть жестче, чем сток. Ну и полгода гарантии дал на них (для меня это 10 тысяч примерно). Цена за пару у нас 2600. Продаются в коробке с гарантийным талоном. На коробке опорников было написано несколько степеней защиты от подделок, которые можно было проверить... Люфта с новья не было...
Старые стойки были еще в рабочем, но почти дохлом состоянии (9 лет уже), опорники гремели ппц... 109 тысяч пробег на тот момент.
После установки заметил следующее: раскачать теперь машину одному трудновато (это как когда проверяешь опорники), на кочках и неровностях ничего не стучит и при резких ямах стойка не выстреливает на отбой как СААЗ. В принципе доволен, но блин надо было все-таки опорники ставить АСОМИ либо СС-20... Жду когда застучат..
По стойкам я наверно первооткрыватель, так что буду по ним отписываться по мере пробега. Будут вопросы - спрашивайте.
ПС: проехал пока 500 км.
И вы всё ещё плюсуете друг-другу и дёргаете на стоковую тазоподвеску
Всем привет! Недавно поменял передние стойки, верхние и шаровые опоры. Езжу мало, поэтому необходимо было бюджетно все это махнуть.
Поставил стоковые опорники БМРТ(о чем сейчас жалею) и масляные стойки нашего Ульяновского производителя Шток-авто (синие цветом).
СААЗ ставить не хотелось по одной причине - при резких ямках они выстреливают на отбой с диким стуком. Продавашка сказал, что в Шток-авто такого нет и что они чуть жестче, чем сток. Ну и полгода гарантии дал на них (для меня это 10 тысяч примерно). Цена за пару у нас 2600.
А "сапоги" тоже купить надо....
комфортный в таком режиме
+ добавил тонкую резину между верхней опорой и кузовом(чашкой)
Если пставлю СС опорники без проставки, чтобы морду уронить на чуть чуть, умрут ли сток стойки от того что шток крутится относительно сапога.
Издеваешься?
На сс20 мрут только кони. И только. .
Если ставить без проставки - придётся пилить шпильки.
Если морда будет ниже зада - кастер уменьшится, надо будет перенастраивать колдун, фары. Ну и добавится малоприятный бонус в виде хреновой реакции на руль.
Ну и не очень понятно, как можно кроить, покупая сааз+опоры сс20.
масляные стойки нашего Ульяновского производителя Шток-авто (синие цветом)
масляные стойки нашего Ульяновского производителя Шток-авто (синие цветом)
И самое главное: говорил мне папа - купи сынок семеру но новую и радуйся, а я хочу десятку и все
по многим отзывам тут почитал, что подвеска стоковая самая мягкая, ну не знаю не знаю: по моим ощущениям у бати на семерке и то мягче на много
но все равно по сравнению с задом на котором стоит гребаный бильштайн - жопотряс, конечно мягче но не айс (бильштайн поменяю все равно хотя бы на прировские, а то ж...а уже болит!)
А вот спереди рекомендую наоборот поставить что-то пожестче, тогда баланс комфорта и управляемости будет лучше чем сейчас у тебя.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы