STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Виктор-Вишня писал(а):я уж говорил тут -что общался с директором одного заводика, который делает кой-какие приборы для наших МИГов.
так вот он сказал -Вить,в этом году был заказ на 3комплекта -т.е. для 3-х самолетов всего!!! - и это хз -пойдет на новые самолеты или на модернизацию старых каких....
Я ХЗ о каких приборах идет речь..И я ХЗ сколько их надо вообще для Мига конкретно...И для КАКОГО МИГа?...
Но вы почему-то на одной частной проблеме делаете ГЛОБАЛЬНЫЕ выводы..
Причем мешаете в кучу все и самолеты и вертолеты и танки...
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Цитата:Он пояснил, что возникшие в ходе испытаний "Викрамадитья" технические проблемы "связаны с конструктивными недоработками проекта корабельных котлов, когда их разработчиком - Специальным конструкторским бюро котлостроения /СКБК/ - по просьбе индийской стороны теплоизолирующая асбестовая прокладка была заменена керамической". "Недоработка СКБК состоит в том, что до установки котлов на корабль не были проведены необходимые испытания при замене штатного уплотнителя - асбеста - на новый уплотнитель - керамику, которая при максимальном разогреве котлов на испытаниях в море не выдержала высокой температуры и разрушилась, - считает собеседник. - Ответственность же создателя котлов - Балтийского судостроительного завода - чисто солидарная, то есть он просто делает то, что предусмотрено проектом, который ему предлагается".
Балтийский завод заключил с ФГУП "Северное машиностроительное предприятие" /г.Северодвинск/ контракт на изготовление главных корабельных котлов в июне 2004 года. Согласно условиям контракта, завод должен был изготовить модернизированный вариант котлов КВГ-3 - КВГ-3Д. В новых котлах была изменена форма наружного кожуха для стыковки с корабельной системой отвода газов. По требованию заказчика /ВМС Индии/ традиционная асбестовая изоляция котлов была заменена более экологичными материалами, безопасными для здоровья команды. Кроме того, предусматривалось, что котлы для "Адмирала Горшкова" будут работать на дизельном топливе, а не на мазуте, как раньше. Для этого конструкторы подвергли существенным изменениям топливную систему и автоматику котла. Оригинальная форма агрегата, который по внешнему виду напоминает неправильный шар, обусловлена необходимостью выдерживать большое внутреннее давление.
Всю начинку для котлов /коллекторы, паровая арматура и т.д./ изготавливали специалисты Балтийского завода. Трубы и ряд деталей для котлов предприятие производило из специального сплава коррозионностойкой стали. Этот материал используется при изготовлении оборудования для атомной энергетики. Детали из высокопрочной стали значительно повышают надежность конечного продукта.
Энергетическая установка тяжелого авианесущего ракетного крейсера "Адмирал Горшков" состоит из восьми котлов. Эксплуатация этих сложных изделий требует специальных навыков. Поэтому Балтийский завод решил использовать первый котел, на изготовление которого ушло более 6 месяцев, для обучения индийского экипажа основам обслуживания и ремонта энергетической установки корабля.
Котлы КВГ-3Д /котел высоконапорный газотурбинный/ относятся к последнему - третьему поколению оборудования корабельных энергетических установок. В агрегатах такого типа воздух подается внутрь под давлением в две атмосферы. Производительность главного корабельного котла КВГ-3Д составляет до 100 тонн пара в час при давлении пара 64 кг на кв.см. Температура производимого пара - до 470 градусов. Вес котла - 37,5 тонн.
Первые опытные экземпляры высоконапорных котлов производства Балтийского завода были испытаны на стенде СКБК в 1960-х годах. Поначалу они использовались в энергетических установках отечественных эскадренных миноносцев. Позже такие котлы были модифицированы для оснащения атомных крейсеров. На атомных кораблях они выполняют роль вспомогательной энергетической установки, например, используются при проходе через европейские проливы, где запрещена навигация с работающим реактором. Атомные крейсеры оснащены двумя высоконапорными котлами, эскадренные миноносцы - четырьмя, авианосцы - восьмью.
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
asaw писал(а):Ответь на вопрос сколько авианосцев американцы продали и модернизировали для Индии?...
То есть ты слился. Засчитано
...Дело в том что американцы не продавали Индии кораблей такого класса. А потому твой вопрос ни о чем...Нет продаж..нет аналогичных сделок...НОЛЬ!...С чем сравнивать то?...
Это как про неуловимого Ковбоя Джо..Он неуловим потому что ни кому не нужен
asaw
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Старые Васюки
Авто: чешская калина 4x4
STAS152005 писал(а):С чем сравнивать то?...
Сравни с самолётами и вертолётами
Raptor
На форуме 14 лет
Сообщения: 1686
Откуда: Ставрополь
Авто: Lada 21144
STAS152005 писал(а):Raptor писал(а):тебе о Кузе писал!
А причем тут Кузя?...Что касается тактики его применения.. И боевых задач данного корабля то...Она как МИНИМУМ отличается от Авианосца. Не понимать этого...
А при том, что ты о Гранитах и гальюнах упомянул. Боевая задача его утонуть, не нанеся ущерба противнику, больше он ни на что не способен, даже если из базы выберется, что с ним не вдруг и бывает. Что же касается Горшкова - он может быть на что-то будет похож, когда его наконец введут в индийский флот, но пока он служил Горшковым... 40 тыщ тонн ради убогих Як-38, это не то что эпик фейл, это лютый пипец.
Surbet
На форуме 15 лет
Сообщения: 520
Raptor писал(а):развалина проходит столько же сколько штатовский АВ за одно развертывание
на другой планете если только. Такое передергивание вкупе с глубоким дилетанством, что не знаю на каких идиотов рассчитано...
Raptor
На форуме 14 лет
Сообщения: 1686
Откуда: Ставрополь
Авто: Lada 21144
STAS152005 писал(а):asaw писал(а):Ответь на вопрос сколько авианосцев американцы продали и модернизировали для Индии?...
То есть ты слился. Засчитано
...Дело в том что американцы не продавали Индии кораблей такого класса. А потому твой вопрос ни о чем...Нет продаж..нет аналогичных сделок...НОЛЬ!...С чем сравнивать то?...
Это как про неуловимого Ковбоя Джо..Он неуловим потому что ни кому не нужен
Англичане продавали. И никаких скандалов и долгостроя. Все нормально прошло.
А американцы в сове время множество авианосецев (конвойных, эскортных, легких) продавали в другие страны и подобного род конфузов тоже не было. Дело в том, что уровень развития кораблестроения и качество продукции, получаемой на выходе очень важно. Если те же американцы строят полнофункциональный корабль в котором все работает, то мы строим некую мечту в которой половина систем не сочитается друг с другом, остальные просто не работают. Другими словами пытаемся прыгнуть выше головы с печальными последствиями.
Raptor
На форуме 14 лет
Сообщения: 1686
Откуда: Ставрополь
Авто: Lada 21144
Surbet писал(а):Raptor писал(а):развалина проходит столько же сколько штатовский АВ за одно развертывание
на другой планете если только. Такое передергивание вкупе с глубоким дилетанством, что не знаю на каких идиотов рассчитано...
Ты, прежде чем обвинять меня в дилетанстве, лучше бы хоть узнал что к чему.
Цитата:The first of the eight reactors installed achieved initial criticality on 2 December 1960, shortly after the carrier was launched. After three years of operation during which she steamed more than 207,000 miles, Enterprise was refueled from November 1964 to July 1965. Her second set of cores provided about 300,000 miles steaming.
Цитата:In March 1990, ENTERPRISE completed its highly successful around-the-world deployment by arriving in Norfolk, Va. ENTERPRISE had successfully and safely steamed more than 43,000 miles from its long-time homeport of Alameda, CA In October, ENTERPRISE moved to Newport News Shipbuilding and Drydock Company for refueling and the Navy's largest complex overhaul ever attempted.
Цитата:During this Western Pacific deployment, the aviation boatswain’s mates (fuels) of ABRAHAM LINCOLN’s air department, V-4 division set a new record, handling 27,559,818 gallons of JP-5 fuel during 13 underway replenishments. The aircraft of CVW-2 flew 7,871 sorties, with a total of 7,578 catapult launches from the flight deck and the ship safely navigated more than 41,000 nautical miles during the deployment.
Цитата:ABRAHAM LINCOLN returned home on October 12, 2008. The total distance steamed during deployment was 58,370 miles, or approximately 2.3 times around the world. Electrical power generated during deployment totaled 52,000 megawatt hours, enough to power the entire downtown Seattle network for roughly two weeks. Fresh water produced totaled 58,240 gallons, enough to support more than 1 million showers for crew personnel. Embarked Carrier Air Wing (CVW) 2 flew approximately 7,100 sorties - including 2,307 combat sorties, providing more than 22,000 flight hours - and dropped 255,963 pounds of ordnance.
Surbet
На форуме 15 лет
Сообщения: 520
Raptor
Где там одно развертывание на 75 000 миль?
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
История сотрудничества с Индусами имеет массу примеров...
Индусы разработали снаряды для Т-90. Стали стрелять ими. Стволам кирдык...Русские виноваты! Приехали наши, стали разбираться...Снаряды оказались левые. Индусы заткнулись...
На Су-30 индусы разработали электроннику свою. Попытались ее туда поставить. У них все перестало работать вообще...Опять русские виноваты...Прилетели специалисты....Индусы заткнулись.
Поставили французкие тепловизоры на Т-90...Они стали сбоить...Опять русские виноваты. Прилетели специалисты...Индусы заткнулись.
Про китайцев...
Купили Су-27-е...Счас мы движки скопируем....Прошло 10 лет...Китайский клон работает 30 часов потом в утиль..Делать не фуя китайцы тихо заключили контракт на 300 двигателей...
И т.д. и т.п.....Но эти новости мы почему-то не обсуждаем...
Raptor
На форуме 14 лет
Сообщения: 1686
Откуда: Ставрополь
Авто: Lada 21144
Surbet
На 60000 привел. Большая разница?
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Raptor
...Ты несешь бредятину....
Я не могу коментировать откровенный БРЕД.
Raptor
На форуме 14 лет
Сообщения: 1686
Откуда: Ставрополь
Авто: Lada 21144
STAS152005
Конечно не можешь. Потому что слился. Когда Кузнецов за 10 лет проходит практически такую же величину, сколько "Линкольн" за одно плавание, что тебе уже говорить.
Что же касается Горшкова, то хорошо, что его хотя бы сейчас в нормальный АВ превращают вместо утопичной концепции крейсера.
Вот только когда это будет закончено?
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Raptor писал(а):Англичане продавали. И никаких скандалов и долгостроя. Все нормально прошло.
...Тут вообще коментировать не стоит.
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Raptor писал(а):Потому что слился. Когда Кузнецов за 10 лет проходит практически такую же величину, сколько "Линкольн" за одно плавание, что тебе уже говорить.
Потому что ты несешь бредятину...И даже не понимаешь о чем тебе говорят.
Raptor
На форуме 14 лет
Сообщения: 1686
Откуда: Ставрополь
Авто: Lada 21144
STAS152005 писал(а):Raptor писал(а):Потому что слился. Когда Кузнецов за 10 лет проходит практически такую же величину, сколько "Линкольн" за одно плавание, что тебе уже говорить.
Потому что ты несешь бредятину...И даже не понимаешь о чем тебе говорят.
Я тебе цитаты привел из уважаемых источников, а ты бред-бред. Слился, так и скажи. Хотя, как и все ура поцреоты, ты не умеешь признавать неправоту, но всем же видно.
Последний раз редактировалось: Raptor (18 Сентября 2012 13:50), всего редактировалось 1 раз
Raptor
На форуме 14 лет
Сообщения: 1686
Откуда: Ставрополь
Авто: Lada 21144
STAS152005 писал(а):Raptor писал(а):Англичане продавали. И никаких скандалов и долгостроя. Все нормально прошло.
...Тут вообще коментировать не стоит.
Конечно не стоит. Сказать опять нечего. "Гермес" вон сколько лет прослужил у англичан (гораздо более эффективно, чем Горшков у нас), затем у индусов и все ок. А у нас особый путь и вечные трудности. Еще надо добавить слова "уникальный" и "нанотехнологии" и тогда вообще все зашибись будет.
Surbet
На форуме 15 лет
Сообщения: 520
Raptor писал(а):Я тебе цитаты привел из уважаемых источников
Предельная скорость авианосца класса Нимиц 30 узлов (ок. 56 км/ч) = 34.7967868 мили
75 000 миль это в часах 75000/34.7967868=2155.371 часа, или около 90 суток. 90 СУТОК ПОСТОЯННОГО ПОЛНОГО ХОДА. Уже очевидно, что за одно плавание никто столько не проходит. Никто не идет на полном ходу постоянно, это раз, установкам в таком режиме через день песец будет, это два.
Raptor
На форуме 14 лет
Сообщения: 1686
Откуда: Ставрополь
Авто: Lada 21144
Surbet
Считать умеешь, садись по математике 5.
А по окружающему миру - неуд
.
Сколько по-твоему длится развертывание и как оно проходит? 6-7,10 месяцев в море, заходы в порты, когда раз в месяц, когда раз в несколько месяцев, иногда, конечно и чаще.
Поэтому глупо спорить с оффициальными цифрами на основании "очевидно". То, что тебе очевидно с твоим недалеким кругозором, то не есть истина. У штатовцев даже ПЛА за одно развертывание по 40 тыщ миль невозбранно проходят и в ус не дуют.
Raptor
На форуме 14 лет
Сообщения: 1686
Откуда: Ставрополь
Авто: Lada 21144
Surbet
И кстати, если уж быть точным, 30 не предельная скорость. Максимальная скорость указывается как:
Известны факты, когда в течение длительных переходов АВМА типа "Нимитц" держали среднюю скорость свыше 30 узлов, например 32 узла (переход "Т.Рузвельта" вокруг Аравиийского полуострова в начале "Бури в Пустыне").
Так что, надо полагать, максмальная в районе 35.
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Концепция американской оборонительной доктрины подразумевает постоянное наличие АУГ в Атлантике и Тихом океане. Что собственно вытекает из географического месторасположения США. И само это решение разумно и обосновано если включить ум.
При этом США не надо тратиться на сухопутные угрозы кои как таковые для них отсутствуют НАПРОЧЬ.
Что же касается УДАРНЫХ КРЕЙСЕРОВ то их задача как раз таки и заключалась в нанесении ущерба этим АУГ во времена холодной войны...Причем им нет ни какой необходимости в постоянном присутствии в океане. А суда и такая разность в пробегах...
Разная тактика действий..разная концепция применения данных кораблей.
Surbet
На форуме 15 лет
Сообщения: 520
Raptor писал(а):6-7,10 месяцев в море
Не даст такого "пробега". Почитай, сколько силовые установки у них ходят до ремонта. Приписки, видать, не только в советском союзе существуют
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Raptor писал(а):Известны факты, когда в течение длительных переходов АВМА типа "Нимитц" держали среднюю скорость свыше 30 узлов, например 32 узла (переход "Т.Рузвельта" вокруг Аравиийского полуострова в начале "Бури в Пустыне").
Так что, надо полагать, максмальная в районе 35.
....
Raptor писал(а):А по окружающему миру - неуд .
Сколько по-твоему длится развертывание и как оно проходит? 6-7,10 месяцев в море, заходы в порты, когда раз в месяц, когда раз в несколько месяцев, иногда, конечно и чаще.
..ой я не могу ..держите меня семеро....Полгода в море ..бедные америкосы с ума не сходят...?
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Surbet писал(а):Не даст такого "пробега". Почитай, сколько силовые установки у них ходят до ремонта. Приписки, видать, не только в советском союзе существуют
Он не понимает ЭТО...
Raptor
На форуме 14 лет
Сообщения: 1686
Откуда: Ставрополь
Авто: Lada 21144
Surbet писал(а):Raptor писал(а):6-7,10 месяцев в море
Не даст такого "пробега". Почитай, сколько силовые установки у них ходят до ремонта. Приписки, видать, не только в советском союзе существуют
Вот совок лезет
Почитай об авианосцах и их использовании и тогда уже возвращайся.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы