Страница 7 из 8
AMAROCK
DAI писал(а):

Я скучаю по ГБО


Ну так-то да. На ГБО мотор чистенький. А вот ГБЦ ГБО не любит.
Но в остальном плюсы уж. И мотор мягко работает. Детонации нет.
Ещеб СЖ под ГБО поднять - и будет таким-же резвым как на бензине.
BlackStar
alex83i писал(а):

DAI писал(а):


А если психану и куплю W463? Smile

тут 2 варианта: или прослыть овостчем, или будешь вокруг заправки ездить 63



есть и третий вариант - человек , который не спешит , так как везде успевает - едет респектабельно rlzz

Последний раз редактировалось: BlackStar (18 Сентября 2012 14:39), всего редактировалось 1 раз
Виктор-Вишня
AMAROCK писал(а):

Но в остальном плюсы уж. И мотор мягко работает. Детонации нет.
Ещеб СЖ под ГБО поднять - и будет таким-же резвым как на бензине.


а еще вонь газовую устранить... supercool
а че -вбросил! gpn

на мерседесе и воняешь газом...-накуй это кому вперлось? Pardon
denis_s
ГБО тоже ломается, резинки там всякие пересыхают, то просто заглючит.
Ну его впесту.
DAI
AMAROCK писал(а):

DAI писал(а):

Я скучаю по ГБО


Ну так-то да. На ГБО мотор чистенький. А вот ГБЦ ГБО не любит.
Но в остальном плюсы уж. И мотор мягко работает. Детонации нет.
Ещеб СЖ под ГБО поднять - и будет таким-же резвым как на бензине.


При обычно штатной эксплуатации мотор не крутится свыше 3.5-4 тысячи оборотов, посему ГБО никакого значимого влияния на ГБЦ оборудованную гидро компенсаторами не оказывает.
По поводу потери мощности, то щас появился новый тип ГБО с впрыском жидкой фазы, разницы ты не почувствуешь. (со слов знакомого установщика, я сам ниразу его не пробовал, меня и впрыск газообразной фазы вполне устраивает))
BlackStar
alex83i писал(а):

DAI писал(а):


Уже настрадался? ГБО в помощь! 63

ГБО на бумеве facepalm
нахрен нужно мотор гробить lol1

DAI, думаешь на 3.0 TFSi (225 кВт/306 л.с.) ГБО лучше не ставить? чем мотору хуже от ГБО?

Последний раз редактировалось: BlackStar (18 Сентября 2012 14:43), всего редактировалось 1 раз
Chud
DAI писал(а):

с впрыском жидкой фазы


Подливыч? pst
DAI
denis_s писал(а):

ГБО тоже ломается, резинки там всякие пересыхают, то просто заглючит.
Ну его впесту.


63 Ниразу не ломалось.
AMAROCK
DAI писал(а):

ГБО никакого значимого влияния на ГБЦ оборудованную гидро компенсаторами не оказывает


Седла просаживаются. Насухую трутся о клапана. На 8миклапанных тазах и газелях сам видел.
Санёг
BlackStar писал(а):



есть и третий вариант - человек , который не спешит , так как везде успевает - едет респектабельно rlzz

тут по пробкам спеши не спеши, результат 1 lol1
DAI
Виктор-Вишня писал(а):



на мерседесе и воняешь газом...-накуй это кому вперлось? Pardon


Если ты баба, то попросту не заправляй сам машину и вони не почувствуешь!
DAI
BlackStar писал(а):

alex83i писал(а):

DAI писал(а):


Уже настрадался? ГБО в помощь! 63

ГБО на бумеве facepalm
нахрен нужно мотор гробить lol1

DAI, думаешь на 3.0 TFSi (225 кВт/306 л.с.) ГБО лучше не ставить? чем мотору хуже от ГБО?


Я в ауди/фольц движках не секу. Впрыск бензина обычный, или прямой?
denis_s
DAI писал(а):

denis_s писал(а):

ГБО тоже ломается, резинки там всякие пересыхают, то просто заглючит.
Ну его впесту.


63 Ниразу не ломалось.


сказки это, для водителей акцентов.
Санёг
DAI писал(а):


При обычно штатной эксплуатации мотор не крутится свыше 3.5-4 тысячи оборотов, посему ГБО никакого значимого влияния на ГБЦ оборудованную гидро компенсаторами не оказывает.

штатная эксплуатация редлайн с 7 lol1
а газ это способ ознакомицца с талью, и сборкой разборкой вэ 8 lol1
да причём тут вообще гидрокомпенсаторы и газ, они что с ним контактируют ? lol1
Санёг
DAI писал(а):

BlackStar писал(а):

DAI, думаешь на 3.0 TFSi (225 кВт/306 л.с.) ГБО лучше не ставить? чем мотору хуже от ГБО?


Я в ауди/фольц движках не секу. Впрыск бензина обычный, или прямой?

прямой с турбонаддувом lol1 туда ещё газ присрите ога 63
DAI
AMAROCK писал(а):

DAI писал(а):

ГБО никакого значимого влияния на ГБЦ оборудованную гидро компенсаторами не оказывает


Седла просаживаются. Насухую трутся о клапана. На 8миклапанных тазах и газелях сам видел.


facepalm Гибкости регулировки гидрокомпенсаторов с избытком хватит на просадку клапана. А просаживаются они не от того, что на сухую работают, а от того что вследствие большей температуры выхлопных газов на ГБО, сопряжение клапан/седло изнашивается чуть интенсивней чем на бензине.
DAI
denis_s писал(а):

сказки это, для водителей акцентов.


Мне пофик
DAI
alex83i писал(а):

DAI писал(а):

BlackStar писал(а):

DAI, думаешь на 3.0 TFSi (225 кВт/306 л.с.) ГБО лучше не ставить? чем мотору хуже от ГБО?


Я в ауди/фольц движках не секу. Впрыск бензина обычный, или прямой?

прямой с турбонаддувом lol1 туда ещё газ присрите ога 63


На прямой впрыск ГБО не встанет, так как форсунки механические и с них не взять сигнал на газовый ЭБУ. Pardon
DAI
alex83i писал(а):

да причём тут вообще гидрокомпенсаторы и газ, они что с ним контактируют ? lol1


Дело в человеческом факторе владельца авто с шайбами. Надо вовремя следить за зазором, иначе клапан зажмется вследствие ускоренного естественного проседания клапана в седле и может прогореть. Я с месяц проездил с зажатыми выпускными клапанами на калине, потом еде подобрал шайбы из стандартного набора. По идее можно на наждаке снять лишнее на самой тонкой шайбе. В случае с гидрокомпенсаторами такой проблемы нет - там всегда тепловой зазор в ГРМ оптимален.
BlackStar
DAI писал(а):

BlackStar писал(а):

alex83i писал(а):

DAI писал(а):


Уже настрадался? ГБО в помощь! 63

ГБО на бумеве facepalm
нахрен нужно мотор гробить lol1

DAI, думаешь на 3.0 TFSi (225 кВт/306 л.с.) ГБО лучше не ставить? чем мотору хуже от ГБО?


Я в ауди/фольц движках не секу. Впрыск бензина обычный, или прямой?

это x6 мотор...
Санёг
а давай вспомним газ горит быстрей бенза или медленнее ? и может причина нарушения температурных режимов может привести к эррозии сёдел и прогарам что никакие гидрики неспасут
DAI
BlackStar писал(а):

это x6 мотор...


Понял. Пофик чей, главное что бы прямого впрыска не было. На турбины тоже пофик.
DAI
alex83i писал(а):

а давай вспомним газ горит быстрей бенза или медленнее ? и может причина нарушения температурных режимов может привести к эррозии сёдел и прогарам что никакие гидрики неспасут



Медленней. Вследствие чего на высоких оборотах КВ и длительной езды сопряжение клапан/седло нагреваются сильнее, так как не вся смесь в цилиндре успевает догореть. Проблема актуальна для быстроездящих на дальние расстояния. Я всю жизнь ездил в Крым и Москву, старался держать не более 4 тыщ оборотов при крейсерской скорости и ничего….
Санёг
в бензине есть моющие и смазывающие вещества, в газе их нет, короче хотите гробить мотор гробьте Good
DAI
alex83i писал(а):

в бензине есть моющие и смазывающие вещества, в газе их нет, короче хотите гробить мотор гробьте Good



В вазелине тоже есть и че? 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы