Страница 5 из 14
Surbet
Raptor писал(а):

Почитай об авианосцах и их использовании и тогда уже возвращайся.


Ты, для начала, механику и физику почитай, и после бред пиши... Не говоря о том, что банально некуда столько ишачить.

Последний раз редактировалось: Surbet (18 Сентября 2012 14:15), всего редактировалось 1 раз
STAS152005
Цитата:

Период боевой службы одной АУГ – 6 месяцев, затем происходит ротация. АУГ «Джордж Вашингтон» с 5 Акр с 2009 года на постоянной основе входит в состав 77-го оперативного соединения 7-го флота в Западной части Тихого океана. Одна-три АУГ постоянно принимают участие в маневрах в Атлантике, зоне Центральной и Южной Америки, либо Тихом океане в составе флотов США или объединенных ВМС НАТО.
Согласно плана оперативного развертывания сил флота (FRP – Fleet Response Plan), в случае необходимости в Мировом океане в тридцатидневный срок должны быть развернуты 6 АУГ, и еще две – в последующие 90 суток. Главная проблема здесь заключается в том, что все авианосцы США не могут находиться в одинаково боеготовом состоянии. После возвращения авианосца с боевой службы он проходит плановый ремонт сроком 18 месяцев.

6 мес. в походе и 18 на берегу...При этом раз в месяц заход в порт для отдыха экипажа....Не даром американцы держат кучу баз на побережье океанов...
rezident
Поршеньковский писал(а):

Ничего нового, как я понимаю. Экранируй/не экранируй, а вояк хлебом не корми, дай прожечь трубки...На Варяге в 1904 году уже было тоже самое (котлы Никколса)
Все водотрубные котлы гибнут от избыточного кислорода на форсированной тяге


Тоесть ты думаеш там не изоляция виновата а трубки прожгли?
Расскажи нам что это за котлы раз они вечно ломаются прожигаются. В остальных странах в частности у высокотехнологичных японов тоже еще в строю эсминцы на паровой тяге, у них тоже прогорает?
Я с этой темой плохо ну разве что огнетрубные паровозные котлы изучал давно .
STAS152005
rezident писал(а):

Тоесть ты думаеш там не изоляция виновата а трубки прожгли?


Вам уже русским языком сказали...треснула теплоизоляция....Журналисты же написали полный бред.
Теперь когда стало ясно что этот ПУК НИ О ЧЕМ...Начинают нести бредятину про трубки...
NWorker93
STAS152005 писал(а):

Вам уже русским языком сказали...треснула теплоизоляция....


Стас, причиной всех грандиозных катастроф, как правило, становится какая нибудь мелочевая муйня в виде треснувших прокладок, незаконтренных гаек или отвалившейся теплоизоляции...
STAS152005
NWorker93 писал(а):

Стас, причиной всех грандиозных катастроф, как правило, становится какая нибудь мелочевая муйня в виде треснувших прокладок, незаконтренных гаек или отвалившейся теплоизоляции...


Эта теплоизоляция треснула еще два месяца назад..что не помешало кораблю полностью откатать программу полетов на МИГ-29-х..и самостоятельно вернуться в порт..И где катастрофа тут...
Просто ввели ограничение(ВРЕМЕННОЕ..) на максимальную скорость хода. до 27,5 узлов...А ваш журналист написал полный бред о котлах...
NWorker93
STAS152005 писал(а):

Просто ввели ограничение(ВРЕМЕННОЕ..) на максимальную скорость хода. до 27,5 узлов...А ваш журналист написал полный бред о котлах...


Ога... ты только это в свои фантастические бредни тоже включи, типа "... и вот когда наш доблестный авианесущий крейсер на всех порах догонял пендосовский авианосец у него вдруг совершенно случайно отвалился гребной винт... пришлось временно вводить ограничения... на военные действия... " hehe ROFL
STAS152005
NWorker93 писал(а):

ты только это в свои фантастические бредни тоже включи, типа "... и вот когда наш доблестный авианесущий крейсер на всех порах догонял пендосовский авианосец у него вдруг совершенно случайно отвалился гребной винт... пришлось временно вводить ограничения... на военные действия... "


Только это твой личный бред и фантазия...
Это не НАШ авианосец...У нашего вообще другая термоизоляция и с ней все в порядке...
А здесь речь идет об обычных ходовых испытаниях систем после ремонта.
Кстати в СССР тема была закрытой...Хотя список недостатков при первом прогоне корабля исчислялся порой СОТНЯМИ ПУНКТОВ. Да собственно это обычное дело при производстве такой техники. Кстати не только у нас но и у американцев...
Вопрос лишь в пиаре...
NWorker93
STAS152005 писал(а):

Только это твой личный бред и фантазия...


Ога... Булаваааа... и сколько еще их не полетит не дай Бог если что... hehe ROFL
STAS152005
NWorker93 писал(а):

Ога... Булаваааа... и сколько еще их не полетит не дай Бог если что...


Цитата:

Тринадцатый пуск прошел полностью в штатном режиме. Пуск произведен 7 октября 2010 года, из подводного положения. Боевые блоки поразили заданные цели на полигоне Кура на Камчатке.[31]

Четырнадцатый пуск прошел полностью в штатном режиме. Произведён 29 октября 2010 года в 5:30 мск с РПКСН «Дмитрий Донской», из акватории Белого моря по полигону Кура. Боевые блоки «Булавы» поразили цель в установленный срок[32].

Пятнадцатый пуск признан успешным. Произведён 28 июня 2011 года (планировался на 17 декабря, однако был перенесён из-за сложной ледовой обстановки в Белом море, где проходят испытания[33]) и стал первым испытательным пуском «Булавы» со штатного носителя — РПКСН К-535 «Юрий Долгорукий»[34]. Боевые блоки ракеты доставлены в заданный район на Камчатке[35].

Шестнадцатый пуск завершился успешно. Произведён 27 августа 2011 года с борта АПЛ «Юрий Долгорукий» и был выполнен, по заявлению Министерства обороны, в рамках испытаний на максимальную дальность полёта ракеты.[36][37]. В ходе испытаний ракета пролетела 9300 км, что существенно выше заявленных ранее показателей[3] Эти испытания, по информации некоторых СМИ, должны были состояться ещё 20 августа, но не были осуществлены в связи с техническими неисправностями на борту подлодки[38]. Однако официальные представители Министерства обороны и завода «Севмаш» (изготовителя РПКСН типа «Борей») опровергли данную информацию, заявив, что соответствующий «…выход /„Юрия Долгорукого“/ являлся плановым и предусматривался для отработки ряда задач, одной из которых являлась проверка защиты основного комплекса при определенных нештатных ситуациях…»[39].

Семнадцатый пуск завершился успешно. Произведён 28 октября 2011 года (первоначально был намечен на 20 октября[40]) с борта АПЛ «Юрий Долгорукий» из акватории Белого моря по полигону Кура на Камчатке. По словам официального представителя Минобороны РФ полковника Игоря Конашенкова, боевые блоки ракеты в установленное время прибыли на полигон, что было зафиксировано средствами объективного контроля[41].

Восемнадцатый пуск завершился успешно. Произведён 23 декабря 2011 года (первоначально был намечен на 22 октября[40]) с борта АПЛ «Юрий Долгорукий», находившейся в подводном положении в акватории Белого моря. Запуск был залповым, двумя ракетами, боевые блоки успешно достигли полигона Кура.[42]

Но некоторые до сих пор считют что она не летает hehe
STAS152005
И так что в сухом остатке:
Цитата:

Сдаточная команда авианосца "Викрамадитья", сформированная из специалистов Севмаша, в целом довольна результатами испытания корабля в море, несмотря на недостатки в работе его энергетической установки. Об этом заявил сегодня ИТАР-ТАСС ответственный сдатчик авианосца Игорь Леонов.

"В минувшую пятницу исполнилось 100 дней с момента выхода авианосца в море на испытания. Еще ни один корабль, созданный или модернизированный на крупнейшем в России кораблестроительном предприятии, так надолго не выходил на испытание в море", - отметил Леонов.

Он подчеркнул, что "несмотря на технические недочеты в работе котельной группы энергетической установки корабля, сдаточная команда Севмаша позитивно оценивает итоги испытаний".

"Мы считаем, - заявил Леонов, - что наиболее трудные составляющие программы испытаний корабля выполнены успешно". "Главное предназначение авианосца, - пояснил он, - обеспечение базирования и применения палубной авиации. Общепризнанно, что самая каверзная часть испытаний - это испытания авиационно-технических средств корабля. В рамках таких испытаний авианосца "Викрамадитья" были выполнены порядка 100 успешных полетов российских летчиков. Все полеты были получили высокую оценку и наших флотских, и индийских специалистов".

Как рассказал сдатчик корабля, "одновременно с отработкой всего оборудования и систем обеспечения полетов / функционирования тормозных машин и удерживающих устройств/ были отработаны транспортировка и заправка летательных аппаратов, диспетчерское сопровождение полетов в различных полетных условиях, в различное время суток, с разной полетной нагрузкой". "По сути, в ходе этих испытаний мы учились организации полноценной жизнедеятельности авианосцы", - заметил его ответственный сдатчик.

"Вторая по сложности задача испытаний, - сообщил он, - это отработка реальной эксплуатации десятков систем новейшего радиоэлектронного вооружения". "Эта задача также была полностью успешно выполнена", - подытожил Леонов.

На этом фоне, подчеркнул он, "выявленные в ходе испытаний и не зависящие от судостроителей недочеты в работе ряда котлов - это досадная, но чисто техническая проблема, устранение которой не представляет сложностей ни в техническом, ни в организационном плане".

STAS152005
STAS152005 писал(а):

выявленные в ходе испытаний и не зависящие от судостроителей недочеты в работе ряда котлов - это досадная, но чисто техническая проблема, устранение которой не представляет сложностей ни в техническом, ни в организационном плане



Что теперь нам раскажут? про небоеготовый корабль....Разные....
denis_s
В теме раскрыто "почему паровые котлы, а не ядерная установка?"
Raptor
STAS152005 писал(а):

Raptor писал(а):

Известны факты, когда в течение длительных переходов АВМА типа "Нимитц" держали среднюю скорость свыше 30 узлов, например 32 узла (переход "Т.Рузвельта" вокруг Аравиийского полуострова в начале "Бури в Пустыне").
Так что, надо полагать, максмальная в районе 35.


facepalm pst ....
Raptor писал(а):

А по окружающему миру - неуд .
Сколько по-твоему длится развертывание и как оно проходит? 6-7,10 месяцев в море, заходы в порты, когда раз в месяц, когда раз в несколько месяцев, иногда, конечно и чаще.


ROFL ..ой я не могу ..держите меня семеро....Полгода в море ..бедные америкосы с ума не сходят...? 63



Что там с ума сходить? Магеллан вообще 2 года плавал и нормуль.
Насчет скорости конечну руку лицо делаешь. У наших же вечные проблемы с машинами, ясно что тебе стыдно.
Насчет длительностей плавания.
Ну вот например:
Цитата:

Date of Departure Date of Return CVW Squadrons (Aircraft) Tail code Area of Operations Battle Group Operations/Exercises Ports of Call
May 28, 1991 November 25, 1991 11 VF-114 (F-14A)
VF-213 (F-14A)
VFA-22 (F/A-18C)
VFA-94 (F/A-18C)
VA-95 (A-6E and KA-6D)
VAW-117 (E-2C)
VAQ-135 (EA-6B)
VS-29 (S-3B)
HS-6 (HH/SH-60H/F) NH Western Pacific
Indian Ocean
Arabian Gulf USS Lake Champlain (CG 57)
USS Long Beach (CGN 9)
USS Merrill (DD 976)
USS Gary (FFG 51)
USS Ingraham (FFG 61)
USS Roanoke (AOR 7) Operation Fiery Vigil
ANNUALEX Subic Bay, Philippines
Cebu, Philippines
Singapore
Bahrain
Dubai, U.A.E.
Hong Kong
June 15, 1993 December 15, 1993 11 VF-213 (F-14A)
VMFA-314 (F/A-18A)
VFA-22 (F/A-18C)
VFA-94 (F/A-18C)
VA-95 (A-6E and KA-6D)
VAW-117 (E-2C)
VAQ-135 (EA.6B)
VS-29 (S-3B)
HS-6 (HH/SH-60H/F) NH Western Pacific
Indian Ocean
Arabian Gulf USS Princeton (CG 59)
USS Fox (CG 33)
USS Chandler (DDG 996)
USS Ingraham (FFG 61)
USS Pasadena (SSN 752)
USS Willamette (AO 180)
USS Mount Hood (AE 29) Operation Southern Watch
Operation Continue Hope Hong Kong
Bahrain
Jebel Ali, U.A.E.
Perth, Australia
Pearl Harbor, Hi
April 11, 1995 October 10, 1995 11 VF-213 (F-14A)
VFA-22 (F/A-18C)
VFA-94 (F/A-18C)
VA-95 (A-6E and KA-6D)
VAW-117 (E-2C)
VAQ-135 (EA-6B)
VS-29 (S-3B)
VQ-5 Det.B (ES-3A)
HS-6 (HH/SH-60H/F) NH Western Pacific
Indian Ocean
Arabian Gulf USS Princeton (CG 59)
USS John Paul Jones (DDG 53)
USS Merrill (DD 976)
USS Pasadena (SSN 752)
USS New York City (SSN 696)
USS Sacramento (AOE 1) DieselEx (Japan)
Exercise Beacon Flash
Exercise Inspired Alert (Pakistan)
Exercise Nautical Artist (Saudi Arabia)
Operation Southern Watch
Operation Vigilant Sentinel Hong Kong
Singapore
Jebel Ali, U.A.E.
Pearl Harbor, Hi
June 11, 1998 December 11, 1998 14 VF-31 (F-14D)
VFA-25 (F/A-18C)
VFA-113 (F/A-18C)
VFA-115 (F/A-18C)
VAQ-139 (EA-6B)
VAW-113 (E-2C)
VS-35 (S-3B)
VQ-5 Det.B (ES-3A)
HS-4 (SH/HH-60F/H) NK Western Pacific
Indian Ocean
Arabian Gulf USS Shiloh (CG 67)
USS Valley Forge (CG 50)
USS Elliot (DD 967)
USS Jarrett (FFG 33)
HCMS Ottawa (FFH 341)
USS Jefferson City (SSN 759)
USS Columbia (SSN 771) Tactical Evaluation Exercise '98
Exercise Beacon Flash 98-2
Exercise Red Reef
Operation Southern Watch San Diego, Calif.
Hong Kong
Singapore
Jebel Ali, U.A.E.
Perth, Australia
Hobart, Australia
Pearl Harbor, Hi.
August 17, 2000 February 12, 2001 14 VF-31 (F-14)
VFA-25 (F/A-18C)
VFA-113 (F/A-18C)
VFA-115 (F/A-18C)
VAQ-139 (EA-6B)
VS-35 (S-3B)
VAW-113 (E-2C)
HS-4 (SH/HH-60F/H) NK Western Pacific
Indian Ocean
Arabian Gulf USS Shiloh (CG 67)
USS Bunker Hill (CG 52)
USS Paul Hamilton (DDG 60)
USS Fletcher (DD 992)
USS Crommelin (FFG 37)
USS Tucson (SSN 770)
USS Cheyenne (SSN 773)
USS Camden (AOE 2) Operation Southern Watch Pearl Harbor, Hi.
Hong Kong
Singapore
Thailand
Perth, Australia
Hobart, Australia
San Diego, Calif.
July 20, 2002 has been ordered to remain on deployment
and not to return to homeport
on Jan. 20 as previously scheduled.
ABE finally returned home on

May 6, 2003 14 VF-31 (F-14D)
VFA-115 (F/A-18E)
VFA-25 (F/A-18C)
VFA-113 (F/A-18C)
VAQ-139 (EA-6B)
VS-35 (S-3B)
VAW-113 (E-2C)
HS-4 (SH/HH-60F/H)

-> first deployment for the F/A-18E NK Western Pacific
Indian Ocean
Arabian Gulf USS Mobile Bay (CG 53)
USS Shiloh (CG 67)
USS Paul Hamilton (DDG 60)
USS Milius (DDG 69)
USS Fletcher (DD 992)
USS Crommelin (FFG 37)
USS Honolulu (SSN 718)
USS Camden (AOE 2) Operation Northern Edge
Operation Southern Watch
Operation Enduring Freedom
Operation Iraqi Freedom San Diego, Calif.
Pearl Harbor, HI
Sasebo, Japan
Hong Kong
Singapore
Bahrain
Fremantle, Australia
Perth, Australia
San Diego, Calif.
October 15, 2004 March 4, 2005 2 VFA-2 (F/A-18F)
VFA-137 (F/A-18E)
VFA-151 (F/A-18C)
VFA-82 (F/A-18C)
VAQ-131 (EA-6B)
VAW-116 (E-2C 2000)
HS-2 (SH/HH-60F/H)
HSL-47 Det. (SH-60B) NE Western Pacific
Indian Ocean USS Shiloh (CG 67)
USS Benfold (DDG 65)
USS Shoup (DDG 86)
USS Louisville (SSN 724)
USNS Rainier (T-AOE 7) PASSEX
Operation Unified Assistance San Diego, Calif.
Pearl Harbor, Hi
Hong Kong
Singapore
February 27, 2006 August 8, 2006 2 VFA-2 (F/A-18F)
VFA-137 (F/A-18E)
VFA-151 (F/A-18C)
VFA-34 (F/A-18C)
VAQ-131 (EA-6B)
VAW-116 (E-2C 2000)
HS-2 (SH/HH-60F/H)
HSL-47 Det. (SH-60B) NE Western and Central Pacific USS Mobile Bay (CG 53)
USS Shoup (DDG 86)
USNS Rainier (T-AOE 7) Operation Foal Eagle
PASSEX (Thailand, Japan)
Exercise Valiant Shield 2006
RIMPAC 2006 San Diego, Calif.
Hong Kong
Laem Chebang, Thailand
Singapore
Sasebo, Japan
Pearl Harbor, Hi.
March 13, 2008 October 12, 2008 2 VFA-2 (F/A-18F)
VFA-137 (F/A-18E)
VFA-151 (F/A-18C)
VFA-34 (F/A-18C)
VAQ-131 (EA-6B)
VAW-116 (E-2C 2000)
HS-2 (SH/HH-60F/H)
HSL-47 Det. (SH-60B) NE Western Pacific
Indian Ocean
Persian Gulf USS Mobile Bay (CG 53)
USS Russell (DDG 59)
USS Shoup (DDG 86)
USS Momsen (DDG 92)
USS Curts (FFG 38) Operation Enduring Freedom
Operation Iraqi Freedom San Diego, Calif.
Pearl Harbor, Hi.
Singapore
Jebel Ali, U.A.E.
Laem Chabang, Thailand
September 7, 2010 March 24, 2011 2 VFA-2 (F/A-18F)
VFA-137 (F/A-18E)
VFA-151 (F/A-18C)
VFA-34 (F/A-18C)
VAQ-131 (EA-6B)
VAW-116 (E-2C 2000 NP)
HSC-12 (MH-60S)
HSM-77 (MH-60R) NE Western Pacific
Arabian Sea USS Cape St. George (CG 71)
USS Shoup (DDG 86)
USS Momsen (DDG 92)
USS Halsey (DDG 97)
USS Sterett (DDG 104) Operation Enduring Freedom San Diego, Calif.
Port Klang, Malaysia
Manama, Bahrain
Jebel Ali, U.A.E.
Singapore
Pearl Harbor, Hi.
December 7, 2011 August 7, 2012 2 VFA-2 (F/A-18F)
VFA-137 (F/A-18E)
VFA-151 (F/A-18C)
VFA-34 (F/A-18C)
VAQ-131 (EA-6B)
VAW-116 (E-2C 2000 NP)
HSC-12 (MH-60S)
HSM-77 (MH-60R) NE World Cruise via Western Pacific,
Arabian Sea and Mediterranean.
Changed homeport from Everett, Wash.
to Norfolk, Va. USS Cape St. George (CG 71)
USS Momsen (DDG 92)
USS Sterett (DDG 104) Operation Enduring Freedom San Diego, Calif.
Leam Chebang, Thailand
Manama, Bahrain
Jebel Ali, U.A.E.
Antalya, Turkey
Mayport, Fla.



Особенно доставляет поход
July 20, 2002 - May 6, 2003
Vlad B
denis_s писал(а):

В теме раскрыто "почему паровые котлы, а не ядерная установка?"



Для этого нужно знать матчасть или учиться читать, так что учись Дениска. supercool
Vlad B
Raptor писал(а):

Что там с ума сходить? Магеллан вообще 2 года плавал и нормуль.
Насчет скорости конечну руку лицо делаешь. У наших же вечные проблемы с машинами, ясно что тебе стыдно.
Насчет длительностей плавания.
Ну вот например:



Чо ты тут херню постишь? Ты хоть сам понимаешь что ты запостил или дебила в очередной раз включил дабы тя по окончанию на кукан намотали как всегда и выкинули из темы с позором? 63
rezident
С этими котлами еще на 956 серии эсминцев были какие-то проблемы по этой причине их во множестве посписывали раньше времени. Выходит в союзе просто несумели создать компактный, мощный и надежный паровой котел. Попытались видать доработать старый проект с учетом косяком но не справились опять.
Поршеньковский
rezident писал(а):

С этими котлами еще на 956 серии эсминцев были какие-то проблемы по этой причине их во множестве посписывали раньше времени. Выходит в союзе просто несумели создать компактный, мощный и надежный паровой котел. Попытались видать доработать старый проект с учетом косяком но не справились опять.


я может нефкурсе, а кого из 956 списали? помню, на верфи, как их строительство заморозили. Но там были проблемы политического характера, а технического.
Что до котлов, то это проблема эксплуатационная, а не конструктивная.
rezident
В моделист-конструкторе писали что было решение поставить на них котлы плюс паровые турбины вместо газотурбинн как на БПК. После из-за поломок котлов многие повставали а из-за безденежья многие еще и посписывали не отработав положенного срока. Но япы вроде еще пользуют котлы и у них как-то не ломается.
Guk
Ну а чего же этот авианосец не модернизировали, установив с подлодки
атомный движок?
Поршеньковский
rezident писал(а):

В моделист-конструкторе писали что было решение поставить на них котлы плюс паровые турбины вместо газотурбинн как на БПК.


Да, интересная смешная была история. Дело в том, что нужно было обеспечить заказами турбинное производство Кировского Завода, которое находится по соседству с Северной Верфью. Это когда минсудпром стал филиалом минтяжмаша.
Но, насколько я помню, никого окончательно не списали, а два последних в серии продали Китаю
rezident писал(а):

Но япы вроде еще пользуют котлы и у них как-то не ломается


Дело больше в традициях русского флота:
при Петре сломавшего весло премировали стаканом водки из казны ...
rezident
Поршеньковский писал(а):

Но, насколько я помню, никого окончательно не списали, а два последних в серии продали Китаю


А вот и нет те сразу заказали с газотурбинные версии. Надо будет на даче поискать тот журнальчик уточнить
rezident
Цитата:

Дело больше в традициях русского флота:
при Петре сломавшего весло премировали стаканом водки из казны ...
_________________


Так защита от дурака вроде должна-быть
Raptor
rezident писал(а):

Цитата:

Дело больше в традициях русского флота:
при Петре сломавшего весло премировали стаканом водки из казны ...
_________________


Так защита от дурака вроде должна-быть



Там интересно было - если ломали посередине (что означает плохую технику), то наказывали, а если у весла (значит матрос - силач), то тогда поощряли.
Поршеньковский
rezident писал(а):

Так защита от дурака вроде должна-быть


Ну, смотри.
Уровень знаний надводника (подчеркиваю) командира бч-5 и даже флагманского специалиста примерно на уровне ПТУшника 3-го разряда.
А если учесть, что корабли 1-2 ранга в море выходят очень и очень редко, то и практики никакой. Зато куражу и гонору...

возьмем для сравнения "гражданье ибаное"
"дед" - стармех. знаниями не блещет, но не вылазит из морей и за 30 лет работы на одном месте выучил уже все до гайки и пережил уже не одного кэпа
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы