LBV2276
На форуме 12 лет
Сообщения: 3
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21144
Установил фильтр тонкой очистки в трубку отвода картерных газов по совету мастера из сервиса чтобы не засорялась дроссельная заслонка. Вопрос: какую температуру он выдержит, не расплавится ли?
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
LBV2276 писал(а):Установил фильтр тонкой очистки в трубку отвода картерных газов
Топливный карбовый?
LBV2276 писал(а):Вопрос: какую температуру он выдержит, не расплавится ли?
В пароотводящей трубке СОД стоит и не плавиться.
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
интересно, как быстро он забъётся. Ну и вообще чтобы не было диких выбросов, не нужно переливать масло выше максимума.
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
LBV2276 писал(а):чтобы не засорялась дроссельная заслонка.
правильно,пускай фильтр засрётся
ничерта там незасирается при исправном двигателе.а если уж начнёт на дроссель кидать,то никакой фильтр непоможет,этот фильтр маслом забьётся и перестанет пропускать совсем.
Valeraz
На форуме 15 лет
Сообщения: 283
Откуда: Питер
Авто: 2114
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Засрется фильтр.
Я себе сделал так на пробеге в 40 ткм. Просто внутри гофры удлинил шлангом вывод вентиляции картера так, чтобы шланг вплотную к заслонке подходил, чтобы ДМРВ не засирало маслом. В итоге на 110 ткм снимал вентиляцию картера, чистил дроссель - в дросселе легкий налет, вентиляция чистая, ДМРВ жив здоров.
Лучше такой тюненх сделай, продли жизнь ДМРВ.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы