ruslan_f
На форуме 22 лет
Сообщения: 191
Откуда: Уфа 02rus
Авто: Шевроле Нива
Првиетствую. Подскажите у кого нибудь есть опыт снятия генератора с движка на котором установлен ГУР. Проблема в том что нижний болт в крыло упиратеся и все тупик на этом. Хотелось бы услышать варианты решения проблемы.
rust2
На форуме 17 лет
Сообщения: 592
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ 2111 2001г.в.>>>ВАЗ 21124 2007г.в.>>>kia pro cee`d 1.6 MT 2011 г.в.
А головка не канает? там вроде везде подлезть можно!
Себастьян
На форуме 16 лет
Сообщения: 39
Авто: 21093 / 21124 2007 г.в.
Личного опыта нет,но по гарантии меняли генератор на СТО, из всех автослесарей только один взялся менять так как остальные вообще не представляли как это делать, в общем после продолжительной и витиеватой нецензурной брани в адрес конструкторов ваза открутили одну из опор двигателя приподняли двигатель вверх на подъемнике и только тогда удалось вытащить болт и снять генератор. посмотрев на все это трехчасовое занятие я с ужасом подумал что было бы если бы проблема произошла на трассе или пришлось самостоятельно менять генератор.
ruslan_f
На форуме 22 лет
Сообщения: 191
Откуда: Уфа 02rus
Авто: Шевроле Нива
Себастьян писал(а):Личного опыта нет,но по гарантии меняли генератор на СТО, из всех автослесарей только один взялся менять так как остальные вообще не представляли как это делать, в общем после продолжительной и витиеватой нецензурной брани в адрес конструкторов ваза открутили одну из опор двигателя приподняли двигатель вверх на подъемнике и только тогда удалось вытащить болт и снять генератор. посмотрев на все это трехчасовое занятие я с ужасом подумал что было бы если бы проблема произошла на трассе или пришлось самостоятельно менять генератор.
Вот то же пришли к такому выводу что движок поднимать.
или если хорошо прицелится то сверлить дырку в крыле но это на конструкцию могет повлиять.
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Я туда не лазил, но
тут есть такая картинка
как бы ничто не мешает хорошему танцору...
ruslan_f
На форуме 22 лет
Сообщения: 191
Откуда: Уфа 02rus
Авто: Шевроле Нива
Видимо не внимательно прочли я написал если на тачке установлен ГУР!!!!!!!!!!
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
ГУР ?..... Наверно надо болт ставить наоборот.
ruslan_f
На форуме 22 лет
Сообщения: 191
Откуда: Уфа 02rus
Авто: Шевроле Нива
mr1
Пилят ты сначала сними этот болт с движка
А наоборот я его уже поставлю если получится гену снять
BasilS
На форуме 17 лет
Сообщения: 45
Откуда: Obninsk
Авто: VAZ 21104 Кварц 2007
Две недели назад столкнулся с такой же проблемой на своей ласточке.
Нижний болт крепления гены уперся в опору двигателя.
Морально готов к такому приятному сюрпризу
, поскольку читал о нем на нашем или каком-то другом форуме.
Танцы с бубном
типа поддомкрачивания движка не помогли, поэтому было принято решение пилить болт. Пилил час с использованием ножовочных полотен. Конструктору в Тольятти наверное очень икалось в это время
. Через час грубая сила победила.
Столкнулся с проблемой поиска генераторного болта на замену. Оказалось это клон болта масляного насоса для классики.
ruslan_f
На форуме 22 лет
Сообщения: 191
Откуда: Уфа 02rus
Авто: Шевроле Нива
BasilS
Интиресный вариант. Пилили сверху или защиту сняли и снизу пилили ?
BasilS
На форуме 17 лет
Сообщения: 45
Откуда: Obninsk
Авто: VAZ 21104 Кварц 2007
Пилили сверху. Места там не очень много. Снизу было трудно подлезть, поскольку скидывал только переднюю часть защиты, чтобы открутить гайку с нижнего болта крепления гены. Нового гену заводил также через низ.
Откручивать гайку с нижнего болта крепления гены тоже развлечение, как раз под этой гайкой шланги ГУР заходят.
Если снимать защиту полностью, может быть и через низ пилить удобнее. Но задние гайки крепления защиты у меня были затянуты с большим энтузиазмом.
Без трубы, оставшейся в другом гараже, открутить не смог, а ехать из-за нее туда не хотелось. После отпиливания все закончил минут за 30.
Для работ понадобится ключик натяжки ГРМ, чтобы натянуть ремешок гены. Сверху присутствует натяжной ролик. Желательно также иметь неплохую головку на 13 с удлинителем.
ruslan_f
На форуме 22 лет
Сообщения: 191
Откуда: Уфа 02rus
Авто: Шевроле Нива
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Я снимал месяца два назад... Было весело... Могу рассказать подробности, если еще интересно...
0madem
На форуме 16 лет
Сообщения: 525
Откуда: Луганск
Авто: ВАЗ 21104
masta писал(а):Я снимал месяца два назад... Было весело... Могу рассказать подробности, если еще интересно...
Интересно, потому как мой гена произведённый на родине Батьки я готов выкинуть хоть завтра и поставить нормальный, но изза этого болта...
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Короче, тут такой прикол: надо болт заставить вылезти под опору. Для этого снимаем мотор с верхней и нижней растяжки и откручиваем правую опору двигателя, с которой, собсна, весь секс и есть. Да, забыл, нужно два человека: один будет работать в яме, другой - под капотом. Итак, первый с помощью подручных средств начинает толкать мотор по ходу движения (мы для этого использовали деревянный брус и небольшой лом) как можно сильнее, а второй в этот момент будет вытаскивать болт. Все должно получиццо практически сразу. Кстати, не надо пытаццо вытащить болт полностью, чтобы снять гену достаточно просто зангать его под опору так, чтобы он упирался не в ее ребро, а ушел как бы под нее...
Далее извлекаем гену: все манипуляции проводяццо из ямы и достаеццо он вниз как можно ближе к вентилятору охлаждения. Почему именно так легче вынуть - хз. После этого можно прикрутить обратно опору с растяжками - больше их трогать для снятия гены их трогать не надо...
Теперь откручиваем кронштейн гены от подушки мотора, извлекаем этот триклятый болт и прикручиваем этот кронштейн обратно.
В дальнейшем ставим болт наоборот и не паримся.
Как-то так...
stivic
На форуме 14 лет
Сообщения: 2
На первой машине попавшей на замену генератора были трахи по полной программе и страшное желание посадить в одиночку конструтора и заставить его снять генератор без подёмника и ямы .На второй машине остыл и.... с помощью г образного отрезка трубы 3,4 длиной рычагов примерно 60 см имеющего проорезь болгаркой с одной стороны под болт глубиной 25 мм.Освобождаем нижний болт вытаскиваем его до упора одеваем на него сверху трубу и гнем его на 90 градусов .После чего он спокойно изымается .Кстати верхний кронштейн тоже желательно на это время снять .Вся процедура замены ГЕНЫ заняла минут 20 !!!если кому интересно мгу выложить фото этой трубы.На следующей машине сделаю фотоотчет.
LAVik
На форуме 12 лет
Сообщения: 2383
Откуда: 21 регион
Авто: Hundai SANTAfe 2.7 4wd at 2009гв 85тыс пробег. Kalina универсал 2012.101тык пробег 1.6 8кл, кондер (батямобиль)
ГОСПОДА! а не проше ли нижний кронштейн крепленя гены снять с ним(геной)..
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
mr1 писал(а):есть такая картинка
Херня эта картинка.
У меня, с кондиционером, приходится снимать правую фару и адсрбер, чтобы вытащить гену. А снимать фару без ослабления бампера - нуйвонакyй такое щастье. Так, что и бампер приходится ослаблять. И хрен где это описано.
А болт там реально упирается в лонжерон.
LAVik писал(а):ГОСПОДА! а не проше ли нижний кронштейн крепленя гены снять с ним(геной).
Для этого придется открутить все навесное с кронштейна. гур там, компрессор кондиционера. Да и не факт, что невытащенный гена позволит подлезть к болтам кронштейна.
pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
У меня с кондиционером, снятие гены занимает минут 5, так как кондей ставил сам и естественно болт поставил наоборот.
Только пилить/гнуть болт и ставить новый наоборот!!!
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
pleschner писал(а):снятие гены занимает минут 5
У тебя защита не прикручена ? Через низ снимаешь ?
pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
AMAROCK писал(а):Через низ снимаешь ?
Не издевайся. У меня ниже генератора компрессор, я с низу даже сняв защиту к гене не подлезу.
Все прекрасно снимается сверху.
PS: может на 16 клапах сложнее, не знаю, у меня 8 клап и все как на ладони...
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
pleschner писал(а):у меня 8 клап
Семеен Семееныч...(с)
Сорри... У меня шеснашка. Там такой секас сгеной - маманегорюй...
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
stivic писал(а):На первой машине попавшей на замену генератора были трахи по полной программе и страшное желание посадить в одиночку конструтора и заставить его снять генератор без подёмника и ямы .На второй машине остыл и.... с помощью г образного отрезка трубы 3,4 длиной рычагов примерно 60 см имеющего проорезь болгаркой с одной стороны под болт глубиной 25 мм.Освобождаем нижний болт вытаскиваем его до упора одеваем на него сверху трубу и гнем его на 90 градусов .После чего он спокойно изымается .Кстати верхний кронштейн тоже желательно на это время снять .Вся процедура замены ГЕНЫ заняла минут 20 !!!если кому интересно мгу выложить фото этой трубы.На следующей машине сделаю фотоотчет.
У меня нет гура,но могу предположить что и там кронштейн генератора из силумина,по этому при попытке согнуть болт может треснуть. По этому, если не получится вытащить болт поддонкратив двигатель со стороны генератора,то только пилить,имхо обычный лобзик перепилит его секунд за 40.
stivic
На форуме 14 лет
Сообщения: 2
Нагрузка на ухо опоры минимальна т к болт трубой скручивается.
k750
На форуме 14 лет
Сообщения: 234
Откуда: лен.обл,
Авто: 21113 1.5 16v ГУ
Гнул , пилил . Не забыть перевернуть болт после замены гены .
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы