Страница 1 из 1
Zibnow
Для водителя, который бы при фиксации сна, за рулём, начинал епошить его током, или орать во всё горло, кароч будить человека.

Или уже есть что подобное?
V1T
вроде есть такое, на мерседесах или типа того
Alexandr008
есть, при чем давно слышал. штука по виду как блютуз. висит на ухе. как только голову опустил, начинает орать
mr1
Есть на тепловозах-электровозах. Каждые несколько минут надо нажимать кнопку, если не нажал - наступают некоторые события. Подробности у яндыкса.
Vlad B
Человек 1 писал(а):

Для водителя, который бы при фиксации сна, за рулём, начинал епошить его током, или орать во всё горло, кароч будить человека.

Или уже есть что подобное?



На всех ответственных ТС и механизмах такое есть, либо кнопка либо таймер в 20 секунд, как на электропоездах, если не нажмешь, то он начинает выть и тормозить состав. supercool
Виктор-Вишня
ща перестанут классику выпускать и начнут делать автомобили с этими датчиками... pst facepalm
FHR
Да надо Чапая садить на пасс. сиденье. Тут уж не сна будет.
kawasaki
FHR писал(а):

Да надо Чапая садить на пасс. сиденье. Тут уж не сна будет.


а тебе лишь бы голубую тему поднять facepalm
Zibnow
Vlad B писал(а):

либо кнопка либо таймер в 20 секунд, как на электропоездах, если не нажмешь, то он начинает выть и тормозить состав.


Это не совсем то о чём я говорю.
FHR писал(а):

Да надо Чапая садить на пасс. сиденье.


Себе чапаев сажайте Razz
Zibnow
Кстати себе бы таку штуковину прикупил, ибо бывало несколько раз, клевал за рулём.
Дальнобоев вообще обязать ими пользоваться.
Potap
Человек 1 писал(а):

Кстати себе бы таку штуковину прикупил, ибо бывало несколько раз, клевал за рулём.


В радар-детекторы сейчас подобную фигню суют ("не совсем то о чем ты говоришь").
только здаецца мне задолбешься на кнопочку жать регулярно.
Поршеньковский
Человек 1 писал(а):

Дальнобоев вообще обязать ими пользоваться


Когда-то дальнобои ездили по двое их при пересечении границы финские полицаи еще ибали за циклограмы
Butchevsky
Человек 1есть..одевается на ухо...что-то там связаное с изменением наклона головы...
короче начинает визжать когда голова опускается вниз при засыпании
вроде так...погугля сам...я ща не могу
Eddi
mr1 писал(а):

Есть на тепловозах-электровозах. Каждые несколько минут надо нажимать кнопку, если не нажал - наступают некоторые события. Подробности у яндыкса.



обычно все машинисты ее зажимают чтобы не мучаться Wink
Zibnow
Butchevsky
Хай-литр. Drinks or Beer
Butchevsky писал(а):

что-то там связаное с изменением наклона головы...


Как то не чётко, можно 100500 раз убица, пока голова от сна опустится.
Я к примеру, могу вообще чуть ли не стоя спать, что уж там про голову говорить.
Butchevsky
Человек 1
Drinks or Beer
забей в гугле анти сон водитель...там ссылка есть на ютуб...там подробно
Wanderlust
Во-первых, общемировой тренд - "современный автомобиль это обалдеть как комфортно и безопасно". Во-вторых, ещё не создана технология, с надлежащей достоверностью определяющая засыпание. Одно дело тепловоз - это работа, за деньги, и ответственность за жизни многих людей. Другое дело - личный автомобиль, который никто не будет покупать с "достающей" системой, или - будут отключать.

Если над сном не издеваться - то да, будет клониться голова, сначала будет "темно" перед засыпанием. Но - стоит лишь раз-другой "пересилить", а ещё хуже делать это регулярно - "уход" в сон будет просто "на раз". Глаза закрылись - и тут же "картинка" сна. Может начать сниться та же ночная дорога - всё однообразно. Тут может помочь только контроль положения в полосе - сигнал при значительном смещении в сторону. "Тренированный" человек засыпает не меняя положения, и может спать не роняя голову.
Виктор-Вишня
Eddi писал(а):

обычно все машинисты ее зажимают чтобы не мучаться Wink


сдается мне там не зажимать ее надо,а именно периодически нажимать..-хотя технически это тоже обойти можно,но гемморойнее! Pardon
Bubble
Цитата:

Mercedes-Benz пошел дальше и предложил систему Attention Assist, в которой контроль действий водителя основывался на многих факторах: манере езды, поведении за рулем, использования органов управления, характере и условиях движения и др.

Конструкция системы Attention Assist объединяет датчик рулевого колеса, блок управления, сигнальную лампу и звуковой сигнал оповещения водителя. Датчик рулевого колеса фиксирует динамику действий водителя по вращению рулевого колеса. В своей работе система использует также входные сигналы датчиков других систем автомобиля:

системы управления двигателем;
системы курсовой устойчивости;
тормозной системы;
системы ночного видения.
Блок управления обрабатывает входные сигналы и определяет:

стиль вождения (анализ скорости, продольного и бокового ускорения в течение 30 мин. после начала движения);
условия вождения (анализ времени суток, продолжительности поездки);
использование органов управления (анализ использования тормоза, подрулевых переключателей, кнопок на панели управления);
характер вращения рулевого колеса (анализ скорости, ускорения);
состояние дорожного полотна (анализ бокового ускорения);
характер движения автомобиля (анализ продольного и бокового ускорения).
В результате проведенных вычислений устанавливаются отклонения в действиях водителя и траектории движения автомобиля. На дисплей панели приборов выводится сигнальная надпись о необходимости сделать перерыв и производится звуковой сигнал.



Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы