cross
На форуме 13 лет
Сообщения: 71
Откуда: г. Волхов
Авто: ВАЗ 21099i` 97г, ВАЗ 21074 `03г
Мини-отчет №2.
Катаясь на 95-м тревожных температур не заметил.
По утру схватывает с полпинка.
Возрос диапазон "бодрых оборотов", с 1500 об/мин на 4-й вытягивает без проблем, главное с газом не перебрать.
На обгонах "тапок в пол" отсутствуют провалы/дергания в момент резкого нажатия газа.
Мотор стал заметно ровнее работать на холостых.
В общем пока доволен. Пробегаю что на 92-м что на 95-м от заправки до заправки практически одинаковое расстояние... +/- 5-10 км.
P.S. Хотя вчера гонял в СПб и полз 2 часа в пробке на трассе, для перестраховки включил печку... страшновато как-то на трассе вдруг встать... а вдруг закипит?
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Если планируете перейти на 95 бензин, то рекомендую увеличить опережение зажигания на 2-3 градуса, в идеале отстроить по началу детонации (четвертая передача, скорость 50-60, газ в пол, легкая детонация 2-3 секунду). Машинка станет резвее, расход топлива снизится примерно на литр. Плюс к тому, более раннее зажигание исключит возможность повышенного нагрева двигателя от применения высокооктанового топлива.
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Да, еще, так сказать вдогонку. Перегрев двигателя классики от применения 95 бензина, это чисто байки. При обычной эксплуатации разницу заметить не реально. Разницу может заметить только тот, кто, используя 95 бензин и соответственно отрегулировав под него двигатель, выжимает из машины все, на что она способна, соответственно получив большую отдачу от двигателя на максимальных нагрузках, получаем и больший нагрев.
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Helg-001 писал(а):детонация 2-3 секунду
Многовато (ИМХО), в идеале 2-3 стука.
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
А чему тут удивляться!? У нас покупая "95" бензин, зачастую покупаешь нормальный "92". Соответсвенно, покупая "92" - нормальный "80"...
ЗЫ.
http://www.zr.ru/a/378531/
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
pivinik писал(а):А чему тут удивляться!? У нас покупая "95" бензин, зачастую покупаешь нормальный "92". Соответсвенно, покупая "92" - нормальный "80"...
ЗЫ. http://www.zr.ru/a/378531/
а 80-е бензины ещё выпускаются? Где-то читал, что мол с завода на выходе получается именно 92-й, а вот 95-й достигается с помощью бодяжничества с разными присадками. Не знаю, так ли это.. но суть в том, что веры нет никому
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
pivinik писал(а):А чему тут удивляться!? У нас покупая "95" бензин, зачастую покупаешь нормальный "92". Соответсвенно, покупая "92" - нормальный "80"... Smile
ЗЫ. http://www.zr.ru/a/378531/
у нас покупая 92, ты покупаешь нормальный 92. А покупая 95, ты покупаешь 92, который х828во горит и засирает свечи. За всю страну не скажу, но по питеру и ЛО можно 92 лить на любых самых стремных заправках - максимум последствий - незначительная потеря динамики, которая устраняется доливанием в бак 2/3 нормального бензина (с провереной азс). С 95 сложнее... с другой стороны - классика, особенно карбовая,.. иногда мне кажется, что она будет жрать даже самогон - да только кто ж ей его даст!
Имхо единственное последствие стремного 95-го - засраные свечи, которые "на месте" восстанавливаются
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
drap писал(а):Helg-001 писал(а):детонация 2-3 секунду
Многовато (ИМХО), в идеале 2-3 стука.
Ну, как бы «легкая» детонация, это и подразумеваются одиночные «стуки», а не постоянный «звон». Так что вполне согласен, действительно можно сказать, что идеальный вариант это 2-3 «стука».
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
OldFeld писал(а):а 80-е бензины ещё выпускаются? Где-то читал, что мол с завода на выходе получается именно 92-й, а вот 95-й достигается с помощью бодяжничества с разными присадками. Не знаю, так ли это.. но суть в том, что веры нет никому
80-й некоторые заводы еще делаю, по крайней мере, в наших краях, купить его проблем не вызывает. Что касается получения 95-го бензина из 92-го путем добавления присадок, то так его именно «бодяжат», причем делают это, скорее всего на нефтебазах и прямо на заправках. Нефтеперерабатывающие заводы этим заниматься не будут, они производят 95 путем переработки сырья, используя соответствующие технологии и уж точно без добавления антидетонационных присадок.
cross
На форуме 13 лет
Сообщения: 71
Откуда: г. Волхов
Авто: ВАЗ 21099i` 97г, ВАЗ 21074 `03г
Отчет №3.
Ездит хорошо. Но... интересная проблема наметилась. На горячую завожусь и иногда бывает поработает на холостых минутку-две и заглохнет. Глохнет без вибраций, как буд-то зажигание выключил.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
cross писал(а): На горячую завожусь и иногда бывает поработает на холостых минутку-две и заглохнет. Глохнет без вибраций, как буд-то зажигание выключил.
Если машинка с карбюратом, это нормальное явление, которое называют закипанием бензина и образованием паровой пробки. В инструкции по эксплуатации горячий мотор заводят при нажатой педале газа с целью продувки пробки.
cross
На форуме 13 лет
Сообщения: 71
Откуда: г. Волхов
Авто: ВАЗ 21099i` 97г, ВАЗ 21074 `03г
DRAF писал(а):Если машинка с карбюратом, это нормальное явление, которое называют закипанием бензина и образованием паровой пробки. В инструкции по эксплуатации горячий мотор заводят при нажатой педале газа с целью продувки пробки.
Я то не дурак, естествено карб завожу как положено.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
cross писал(а):
Я то не дурак, естествено карб завожу как положено.
Я намеков на интеллект не делал.
Бензин кипит, это закономерность. Достаточно заглушить горячий мотор после существенной нагрузки и эффект паровой пробки проявляет сам себя. Кстати, один мой знакомый после долгой поездки на оборотах выше среднего сразу мотор не глушит. Даёт двигателю немного времени потарахтеть на холостых, потом глушит.
cross
На форуме 13 лет
Сообщения: 71
Откуда: г. Волхов
Авто: ВАЗ 21099i` 97г, ВАЗ 21074 `03г
DRAF писал(а):Я намеков на интеллект не делал. Бензин кипит, это закономерность. Достаточно заглушить горячий мотор после существенной нагрузки и эффект паровой пробки проявляет сам себя. Кстати, один мой знакомый после долгой поездки на оборотах выше среднего сразу мотор не глушит. Даёт двигателю немного времени потарахтеть на холостых, потом глушит.
А я тоже не про интеллект, эт я так...
А вот про потарахтеть на холостых совет полезный, испробую.
cross
На форуме 13 лет
Сообщения: 71
Откуда: г. Волхов
Авто: ВАЗ 21099i` 97г, ВАЗ 21074 `03г
Отчет №4
Ухожу с 95-го. Главная причина цена 32(!) рубля!. Как-то жирновато карб кормить 32-мя рублями за литр.
Эх... где те времена когда мы мопед заправляли на 15 рублей полный бак (2 литра)
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Где те времена, когда литр 93-го стоил 6, а потом 9 копеек… Так что на 15 рублей можно было наполнить бак Урал-375…
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Helg-001 писал(а):Где те времена
Да-а.... я когда на машине работал (тогда) 20л канистру за 0.5 отдавал
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы