Не стоит экономить,дороже получается,в караудио дешевое хорошим не бывает.Вам рекомендуют проверенные временем компоненты.Просто услышите чуть подороже систему и будите желеть,что недоплатили 2-4 рубля до более качественного звука.
Я второй человек который вам рекомендует взять б/у.
по усям - Кикс не люблю, ДЛС у самого трудится - хороший усь, функциональный, качественный, по звуку среднячок, думаю 7500 дорого для него, Аудиосистем думаю будет лучший вариан.
ящик делать закрытый
двери обязательно резать? Учитывая, что магнит динамика до металла не дотянется миллиметров 20-30, он получается практически вровень с подиумом.
купил шумку, ее клеить к каким панелям дверей?
полоски скажем 50*100 мм, ничего страшного?
Подключать на вход все 4 канала? Соответственно, от двух каналов ГУ.
Здесь +, - понятно, REM - это управляющий сигнал с магнитолы? Первый и второй канал - сответственно к кроссоверам фронта, а 3 и 4 канал в мостовом режиме на саб?
у твитеров на проводах контакты-штырьки "папа"
То есть, контакты просто обрезаем и привинчиваем под болт?
Кто-нибудь в курсе, есть ли в новых Самарах разъем для подключения питания магнитолы? Или придется колхозить?
Что еще нужно купить
клеммы мама-папа
кабеля медного метров 20 про запас, термоусадку
Дрель, шуруповерт, отвертки всевозможные
магнит в металл, или всё же в штатное отверстие? на объём двери будет играть?
шумку, или вибро?
Кто-нибудь в курсе, есть ли в новых Самарах разъем для подключения питания магнитолы? Или придется колхозить?
паяльник может понадобиться, я вот без "болгарки" жить не могу , нож канцелярский, пиво обязательно - если что то не получается, отличный депрессант
коробок под саб обязательно внутри проклей виброй!!!
бипластом - обшивки изнутри?
так, динамик должен играть на объём двери - играя на объём подиума, плюс 30мм до металла это очень очень мало!!! ничего совсем, так что отверстие за динамиком в металле делать надо!!!
А если мы будем виброй заклеивать все отверстия в двери, зачем резать еще одно?
после того, как все собрал, запустил двигатель, - услышал треск в правом канале. Исчезал после остановки двигателя, при вкл. зажигании тишина. Кроссовер переместил влево, сантиметров на 15, треск исчез. Что там могло давать наводки? Контроллер ЭСУД? Как-то можно изолировать кроссовер от внешних помех?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы