эти ожидания уже лет как десять идут. ВАЗ четко играет на "пирамиде характеристика авто -> цена -> количество желающих купить за эту цену".
суть ее в том, что в тек4ущий момент некоторый автомобиль с определенными хар-ками за определенную цену (не стоимость, а цену) могут купить, ну например, 300 тысяч человек. но если вы сбросите с цены например 50 тысяч рублей - количество желающих купить данный авто вырастет до 600 тысяч человек.... хотя это все тот же авто, но дешевле.... примеры продажи как самар так и приор были уже в этом году, скидка в размере 25 труб - и вуаля, склад пустой.
а в регионах ещё и с б.у. просыпаются
в этом году в запасы почти не работаем, как уже писал, - месячные объемы производства практически совпадают с месячными объемами продаж
в этом году в запасы почти не работаем, как уже писал, - месячные объемы производства практически совпадают с месячными объемами продаж
У нас будет тоже что и в Европе и США когда б/у за копейки...
что там по Икс-лучу, какие новости?
по моим наблюдениям, сейчас 400 это уже та критическая сумма, когда многие начинают задумываться, что за эти деньги уже можно искать машину, и находят.
ни одна из украинских машин даже в топ-20 продаж в РФ не входит, в отличие от нексии например (матиз из топа вылетел кстати).
В провинции за такую цену продают машины класса лачетти-астра-октавия в нищебродских комплектухах, не младше 5 лет и достаточно ушатанном состоянии.
в этом году в запасы почти не работаем, как уже писал, - месячные объемы производства практически совпадают с месячными объемами продаж
Но беспристрастные расчеты — это одно, а реальность российского рынка — совсем другое. Цены на автомобили пошли вверх. Правда, пока только три компании решили обозначить свою ценовую политику в официальных заявлениях. В начале августа российское представительство Volvo опубликовало прайс-лист на автомобили 2013 модельного года. В среднем, все шведские модели подорожали на 1,5%, хотя производитель и оправдывает это появлением на машинах нового оборудования и опций.
Вторым производителем, поднявшим цены на те же средние 1,5%, стала компания Toyota, недавно объявившая об этом официально. Японцы не ссылаются на какое-нибудь новое оборудование, а прямо говорят, что машины подорожали из-за утилизационного сбора. Третья компания, выступившая с заявлением по поводу ценовой политики, — это Jaguar Land Rover. Российское представительство с гордостью сообщило, что стоимость машин обеих британских марок с введением нового государственного платежа не изменится.
А вот концерн Nissan решил никак не оповещать потенциальных покупателей об очередных изменениях в прайс-листе, но в августе все-таки переписал ценники. Больше дилеры попросят за модель Nissan Murano. Еще месяц назад кроссовер можно было купить за 1 549 000 рублей, а теперь он обойдется минимум в 1 590 000 рублей.
Маркетологи Volkswagen, которые долгое время, аж с весны, воздерживались от пересмотра ценовой политики, с введением утилизационного сбора тоже не выдержали и скорректировали стоимость многих машин из текущего модельного ряда марки. Volkswagen Golf подорожал с 551 000 рублей до 603 000 рублей. За седан Polo вместо 429 100 рублей попросят 441 500, а вот Passat прибавил в цене всего 2 000 рублей. Phaeton подорожал еще меньше — на 1 000 рублей.
В российском представительстве Ford повышают цены уже не первый раз за этот год. Теперь коррекция коснулась почти всех моделей, кроме, конечно, популярного Focus. Этот автомобиль американцы боятся трогать отчасти из-за жесточайшей конкуренции в сегменте С, а отчасти потому, что подорожание знаменитой модели может негативно отразиться на имидже компании. Зато вот за Ford Fiesta производитель теперь попросит на 7 000 рублей больше: раньше компакт продавался по 590 000, а теперь — минимум за 597 000.
По данным Росстата, в августе стоимость автомобилей у нас увеличилась в среднем на 0,2%. Этот показатель многие эксперты считают заниженным, критикуя государственную методику исследования рынка. К примеру, аналитики Росстата утверждают, что за целый год машины подорожали всего на 3,4%, тогда как иностранные специалисты из агентства Ernst & Young приводят другие данные: с 2011 года автомобили прибавили в цене в среднем 12%.
Из-за постоянного роста цен на автомобили в нашей стране намечается еще одна тенденция — увеличение спроса на подержанные машины. В среднем по России покупательская способность мало изменилась, а старый транспорт перепродается сейчас по ценам, близким к его первоначальной цене 3-5 лет назад. Продавцы уже успели заметить эту тенденцию, и сейчас российские представительства зарубежных компаний активно развивают сервисы по реализации автомобилей с пробегом. Официальные дилеры стремятся взять контроль над этим пока еще диким рынком. В принципе, в этом нет ничего плохого, потому что при покупке подержанного транспорта в крупной компании шансы клиента не нарваться на обман значительно повышаются. Правда, пока что больше внимания этой сфере уделяют премиум-производители, да и результаты этой работы отразятся на авторынке не раньше, чем через год-два.
http://auto.mail.ru/article.html?id=38422
врут?
В провинции за такую цену продают машины класса лачетти-астра-октавия в нищебродских комплектухах, не младше 5 лет и достаточно ушатанном состоянии.
Lada-Largus.com
А двиг какой там стоит?
что тут? убийца приоры, гранты, ларгуса?
Ага - цвет такой же!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы