т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):dr-evil писал(а):
В фильтре тонкой очистки - пусто.
Это не электрика.
Не уверен!
В последнее время неоднократно встречался отказ ДХ при нагреве двигателя до рабочих температур.
Тем более,что:
dr-evil писал(а):Имеется новое: распределитель зажигания, датчик холла
Ну а хороший фильтр тонкой очистки топлива полным быть не может - всегда вверху него воздух.
Если топливо в нем доходит до нижней части фильтрующей гофры,то оно и в БН нормально поступает.
Проверить несложно качая вручную и убедившись,что уровень топлива в фильтре не изменяется,а топливо в карб поступает.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808 писал(а):В последнее время неоднократно встречался отказ ДХ при нагреве двигателя до рабочих температур
В курсе
, так же как и про "само развальцовывающиеся" и клинящие после этого штоки насоса.
А вот наполнение фильтра тесно связанно с производительностью насоса, и если фильтр практически пуст - то есть повод обратить на это внимание, да и ручная подкачка производительность насоса в рабочем режиме не покажет.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):про "само развальцовывающиеся" и клинящие после этого штоки насоса.
Сырая подделка.
Yurik 999 писал(а):если фильтр практически пуст - то есть повод обратить на это внимание,
Это он снаружи фильтрующей шторки пуст.
Когда она вся смочена топливом,то перестает пропускать воздух и он находится почти в половине (а бывает и больше) корпуса вверху.
Изнутри шторки весь объем заполнен топливом,но этого не видно.
Видно становится,если заглушить двигатель - в наружной части фильтра уровень повысится.
А вот если фильтрующий элемент негерметично приклеен к верхней части фильтра (или оторвался),то воздуха в его корпусе СОВСЕМ не будет.
Yurik 999 писал(а):ручная подкачка производительность насоса в рабочем режиме не покажет.
Речь не про производительность,а про проверку
качества изготовления фильтра
т808 писал(а):уровень топлива в фильтре не изменяется
Многих сбивает с толку наличие в нем воздуха при исправной работе двигателя.
bin564
На форуме 15 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
походу надо шток сточить напильником чтоб наверняка
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
bin564
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
bin564 писал(а):походу надо шток сточить напильником чтоб наверняка
Без комментариев...
dr-evil
На форуме 12 лет
Сообщения: 102
Авто: 2109, 1992 г.в. карбюратор
Проверили бензонасос - качает.
А не может быть трабла в проводке?
В сервисе чел грил что где-то под приборкой оборваный провод какой-то
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
dr-evil
т808 писал(а):В последнее время неоднократно встречался отказ ДХ при нагреве двигателя до рабочих температур.
А так же проверь и его разъем на предмет надломленных проводов.
Проверь есть ли искра, сразу же, после того, как авто заглохнет.
bin564
На форуме 15 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
dr-evil писал(а):сегодня во время опытов помер термостат...
а термостат починил уже?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
dr-evil писал(а):А не может быть трабла в проводке?
В ВАЗе может быть даже то,чего не может быть вообще.
dr-evil писал(а):В сервисе чел грил что где-то под приборкой оборваный провод какой-то
Если не указал
конкретный провод,то это просто треп - развод лохов!
И это не мастер,а действительно "ЧЕЛ" какой-то!
dr-evil
На форуме 12 лет
Сообщения: 102
Авто: 2109, 1992 г.в. карбюратор
термостат заменен.
пообщался с тем мастером - по его совету кинул "+" провод с аккума на бобину - проблема исчезла.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):т808
Это не электрика.
Оказалась все же электрика.
dr-evil писал(а):кинул "+" провод с аккума на бобину - проблема исчезла.
Каждый раз,когда глушить надумаешь,его отсоединять будешь?
dr-evil
На форуме 12 лет
Сообщения: 102
Авто: 2109, 1992 г.в. карбюратор
т808 писал(а):
Каждый раз,когда глушить надумаешь,его отсоединять будешь?
нене, это не наш вариант.
электрик предложил кинуть + на бобину с замка зажигания(али оттуда откуда-то)
пока не вникал еще.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
dr-evil писал(а): + на бобину с замка зажигания(али оттуда откуда-то)
Минуя реле зажигания...??? Глупо... Надо по схеме перетрясти всю цепь от замка до катушки... С заменой реле зажигания... Мож и будет достаточно просто заменить реле...
dr-evil
На форуме 12 лет
Сообщения: 102
Авто: 2109, 1992 г.в. карбюратор
kazak1102 писал(а):dr-evil писал(а): + на бобину с замка зажигания(али оттуда откуда-то)
Минуя реле зажигания...??? Глупо... Надо по схеме перетрясти всю цепь от замка до катушки... С заменой реле зажигания... Мож и будет достаточно просто заменить реле...
Хватит с меня замен уже.
Кста, если чо машину выставил на продажу.
Увы, столько времени нет.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
dr-evil писал(а):Хватит с меня замен уже.
Ты щас реле зажигания заменил проводом, потерял возможность выключить зажигание... Не проще ли заменить реле зажигания...???
Дело, канешна, твоё...
dr-evil
На форуме 12 лет
Сообщения: 102
Авто: 2109, 1992 г.в. карбюратор
kazak1102 писал(а):dr-evil писал(а):Хватит с меня замен уже.
Ты щас реле зажигания заменил проводом, потерял возможность выключить зажигание... Не проще ли заменить реле зажигания...???
Дело, канешна, твоё...
да я понимаю, просто за последние 1,5 месяца в машину засунул овер 15тыр.
Обнищал уже
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
dr-evil писал(а):Обнищал уже
Думаю, шо навести порядок от замка до катушки тебе станет рублей 100 и час времени...
dr-evil
На форуме 12 лет
Сообщения: 102
Авто: 2109, 1992 г.в. карбюратор
товарищи, а ткните ссылкой в энто реле в каком-нить каталоге аля паскер, что-то никак не гуглится.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
dr-evil
самое обычное 4-х контактное реле с ушком. Рублей писят стоит нонче.
dzelik
На форуме 14 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
т808 писал(а):dr-evil писал(а):Если остыть - то заводимся и едем.
А пока горячая,не заводится?
Тогда в этот момент проверить есть ли топливо в поплавковой камере карбюратора (может зря до насоса докопался).
И наличие искры на ВВ проводе из катушки зажигания.
Он писал: В фильтре тонкой очистки - пусто. Похоже на бензонасас, у меня было так-же пока на пекар не поменял, два бензонасоса валяются ДааЗ, оба перетряхнул по три раза, а эфект ноль, при прогреве до 90 обороты начинали плавать и глохнет.
dzelik
На форуме 14 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
dr-evil писал(а):машину выставил на продажу.
Тогда можно поменять реле зажигания местами с или К6 – реле включения звуковых сигналов или К7 – реле включения обогрева заднего стекла.
bin564
На форуме 15 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
dr-evil писал(а):kazak1102 писал(а):dr-evil писал(а): + на бобину с замка зажигания(али оттуда откуда-то)
Минуя реле зажигания...??? Глупо... Надо по схеме перетрясти всю цепь от замка до катушки... С заменой реле зажигания... Мож и будет достаточно просто заменить реле...
Хватит с меня замен уже.
Кста, если чо машину выставил на продажу.
Увы, столько времени нет.
не в реле дело а в колодке куда её суют
ток большой и со временем проводки там перегорают
надо с фонариком посмотреть
если будет трухлявые чёрные провода
то запаять их
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
dr-evil писал(а):Обнищал уже
Для проверки этого реле ВСЕ БЕСПЛАТНО!
Вытащи из ЧЯ например реле обогрева заднего стекла,или дальнего света.
Стяни с РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ (под торпедой ниже подсоса) его колодку и воткни в колодку вытащенное из ЧЯ реле.
Если было виновато реле зажигания - проблема пропадет.
Еще может быть плохой контакт в 8-ми контактной колодке замка зажигания (провод СИНИЙ с Черной полосой).
bin564 писал(а):ток большой
Ток там небольшой.
bin564 писал(а):если будет трухлявые чёрные провода
А Черный провод всего один - массовый.
По нему ток всего 120 мА идет на обмотку реле.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы