rurik
На форуме 15 лет
Сообщения: 109
Откуда: Новосибирск
Авто: Opel Astra G и ваз 2109
Купил значит данный термос ,так как он единственный должен был быть в латуном корпусе, чтобы впаять в него патрубок обратки печки (посмотреть есть ли у данного усовершенствования какие то плюсы). Сейчас на машине такой же стоит уже 2 года, работает без нареканий, а так как на него в свое время попадала малость тормозуха, то часть краски облезла и видно что корпус сделан точно из латуни. Новый термос один в один, как старый, все отличительные знаки оригинала на нем присутствуют,внутри желтенький,краска глянцевая, да и брал там же где и старый.Но когда просверлил дырку под патрубок - оказалось, что под краской совсем не латунь. Взял магнит - а корпус магнитится!!! Вот теперь думаю: это левак или новые партии данных термосов идут уже в корпусе не из латуни, а простого металла? Может поляки решили не тратить дорогую латунь на корпуса и просто заменили на обычный металл - все равно красится да и дешевле такие корпуса, как я понимаю. Теперь вот думаю как присрать новый патрубок - специально нашел из латуни, толи припоем с серебром латунь припаять все же к металлу, толи купить стальной патрубок и уже сваркой приварить к корпусу... Не убью ли термоэлемент нагревом корпуса?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
rurik писал(а): Не убью ли термоэлемент нагревом корпуса?
скорей всего убьёш.в качестве двигающего элемента обычно используется нечто парафиноподобное,расширится чрезмерно и повылазиет из всех щелей.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
rurik писал(а): Вот теперь думаю: это левак или новые партии данных термосов идут уже в корпусе не из латуни, а простого металла?
Метал-Инкар уже давно идут в металическом корпусе, не из Латуни
брал Метал-Инкар года полтора назад уже был из метала , не Лутунь
rurik
На форуме 15 лет
Сообщения: 109
Откуда: Новосибирск
Авто: Opel Astra G и ваз 2109
дырку в корпусе все равно уже сделал - отступать некуда. Меня интересует: реально полуавтоматом обварить новый патрубок или прожгет, толщина металла 1мм максимум. Если сваркой шансов мало, то будем паять
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
rurik
У Метал-инкара есть два вида материалов корпусов термостатов - латунный и полиамидный (если не ошибаюсь в названии). Так точ не левак, если по другим признакам сходится.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27067
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
rurik писал(а):дырку в корпусе все равно уже сделал - отступать некуда. Меня интересует: реально полуавтоматом обварить новый патрубок или прожгет, толщина металла 1мм максимум. Если сваркой шансов мало, то будем паять
Шо-то мне кажется шо ты его выбросишь после этого колхоза... Хош шоб печка лучше жарила, термос 082 решает эту проблему... Всё остальное от лукавого...
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
kazak1102 писал(а): Хош шоб печка лучше жарила, термос 082 решает эту проблему..
печка адово жарит и на 08 термосе на евро панелии сток схеме СОД с завода.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27067
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Dranik писал(а):печка адово жарит и на 08 термосе на евро панелии сток схеме СОД с завода.
Жарит, и жарила, пока проблемы с термосами не возникло у нас... 082 всё решил... Ещё и регулировку температуры получил...
Недолюливаю колхоз... Если от стока уходить, то делать как-то по-серьёзному, зачем гробить нормальный девайс то...???
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45985
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Dranik писал(а):печка адово жарит и на 08 термосе
У меня тоже жарит, со стандартным Metal-Incar
Только жарит не туда: из центральных дефлекторов сильно дует, а из боковых - еле-еле. И на стекло не очень хорошо дует... Бестолковая печка, но горячая у меня
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27067
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Huyan писал(а):Сюда курил?
Он не курит, и там картинок нету...
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Петрович
Ты не прав!
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45985
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Там же вроде по европанели?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27067
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Huyan писал(а):Петрович
Ты не прав!
В чём...??? Шо Гарик не курит...??? Закурил...???
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Garik36
Главное куда "ссуть"
У меня доработана первым хозяином. Центральный воздуховод и задние пассажиры заклеены, оставшееся уплотнено. В машине Ташкент!
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
kazak1102 писал(а):Шо Гарик не курит...???
Шо малюнків нема
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27067
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Huyan писал(а):Шо малюнків нема
Ну да... Признаю прокол...
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
kazak1102 писал(а):Если от стока уходить, то делать как-то по-серьёзному, зачем гробить нормальный девайс то...???
+1 Петрович, тут пожалуй да, грамотнее тогда будет поставить 082 термос и непарить башку.
Garik36 писал(а):У меня тоже жарит, со стандартным Metal-Incar Только жарит не туда: из центральных дефлекторов сильно дует, а из боковых - еле-еле
это уже проблема не термоса а коярвой печки.
Garik36 писал(а):Бестолковая печка, но горячая у меня
rurik
На форуме 15 лет
Сообщения: 109
Откуда: Новосибирск
Авто: Opel Astra G и ваз 2109
kazak1102 писал(а):
Шо-то мне кажется шо ты его выбросишь после этого колхоза... Хош шоб печка лучше жарила, термос 082 решает эту проблему... Всё остальное от лукавого...
Не понравится - выброшу, не жалко, главное попытка
верну старый термос или 082 поставлю. У меня и сейчас термос рабочий, но интересно же поэкспериментировать и узнать чем эта "запатентованая" схема лучше стандартной, все равно радиатор менять и антифриз опять под замену - 5-ый раз за 3 года "промываю" СОД (сначала менял радиатор, потом краник и термос, потом один лопнувний патрубок,потом второй, потом третий). Теперь вот поставлю новый радиатор, сменю все патрубки на новые, заменю краник,расширительный бачек,датчики на вентилятор и для приборки,поставлю сливные краники на радиатор новый и блок, короче не буду трогать только радиатор печки. И сильно охренею, если этот не тронутый радиатор потечет в скором времени, но корячится с его заменой не очень охото - подозреваю, что там еще советский стоит
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
rurik писал(а): У меня и сейчас термос рабочий, но интересно же поэкспериментировать
за поэкспериментировать конешно уважуха
rurik
На форуме 15 лет
Сообщения: 109
Откуда: Новосибирск
Авто: Opel Astra G и ваз 2109
кстати, еще вопрос: лежат у меня два датчика на вентилятор - один стандартный калужский с открытием\закрытием 99\94, второй Wahler 6010.95D со значениями 95\90. Какой поставить? В чем будут плюсы и минусы этих датчиков? Склоняюсь к последнему - чуть раньше карлсон будет включатся, летом, наверное, это плюс, а зимой карлсон практически и не включается в сибири - все лишнее тепло в салон уходит
ascold
На форуме 13 лет
Сообщения: 13
поставил я по советам этот термостат, но через 3 месяца потек резиновый шланг что идет от него, было решено поменять все. Каково же было мое удивление когда я снял термостат, всё плёночное покрытие изнутри облезло и исчезло в неизвестном направлении, наверно забилось где-нибуть в блоке или в радиаторе, а обнажившийся метал очень активно взаимодействует с тосолом FELIX, весь в зеленом налете. Вот теперь не знаю что делать, как термостат он хорошо работает, но теперь он будет активно окисляться, не вредно ли это ?
ТЕХНИК
На форуме 14 лет
Сообщения: 480
Откуда: UA-Запор.
Авто: ВАЗ-21093i 1,6 8кл., 2009г,светлое серебро мет.,январь 7.2+ Ителма I204DP57,БК-Х150, самоделкин.
ascold писал(а):поставил я по советам этот термостат, но через 3 месяца потек резиновый шланг что идет от него, было решено поменять все. Каково же было мое удивление когда я снял термостат, всё плёночное покрытие изнутри облезло....
Выкинь каку нафик и поставь 21082+расширительный бачок в нижний патрубок.
Sert
На форуме 14 лет
Сообщения: 73
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21099 1997 г.в карб
ТЕХНИК писал(а):ascold писал(а):поставил я по советам этот термостат, но через 3 месяца потек резиновый шланг что идет от него, было решено поменять все. Каково же было мое удивление когда я снял термостат, всё плёночное покрытие изнутри облезло....
Выкинь каку нафик и поставь 21082+расширительный бачок в нижний патрубок.
А скажите в чем преимущества 21082?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27067
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы