Sergun2114
На форуме 14 лет
Сообщения: 67
Откуда: Удмуртия
Авто: ВАЗ 21144 (2010 г.)
Как поднять температуру на данном термостате, а то держится на уровне 84 гр. (по БК).
Встречал сообщения что подпиливают шток в термостате, делают регулировочный болт, меняют термовставку. Хотелось бы конкретно разобрать каждый из способов.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27337
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
killer76
На форуме 16 лет
Сообщения: 119
Откуда: Ростовская обл. с. Ремонтное
Авто: ВАЗ-2115i 2005 г. Цвет жемчуг, эжекторное ГБО с двухрежимной прошивкой, БК Престиж 55-01. Пробег 155 тыс.
Sergun2114 писал(а):Как поднять температуру на данном термостате, а то держится на уровне 84 гр. (по БК).
Встречал сообщения что подпиливают шток в термостате, делают регулировочный болт, меняют термовставку. Хотелось бы конкретно разобрать каждый из способов.
С болтом намного удобнее. Зимой делаешь погорячее, а летом холоднее. А при спиливании штока возврата уже не будет, да и как угадаешь сколько пилить. Я тоже сначала хотел вкрутить болт М6, но побоялся. что клапан может закрыватся с перекосом. Толщина штока 4мм, и тогда он может смещаться вбок в направляющем отверстии. Я взял винт М5. Шаг или 0,5 или 0,6, точно не помню. Сверлится отверстие 4мм, нарезается резьба, но сначала надо померять глубину отверсттия, чтобы для начала выставить примерно как было. На болт накручивал две гайки, одевал шайбу и резиновую прокладку из тосолустойчивой резины (можно вырезать из любого патрубка). Внутренний диаметр прокладки делал таким, чтобы она туго одевалась на болт. Дальше обматывал болт фум-лентой для резьбовых соединений и вкручивал в крышку. Далее одной гайкой поджимается прокладка, а вторая контрит первую. Фум-лента играет роль и фиксатора резьбы. За примерно 1.5 года эксплуатации ничего не откручивалось. А мазать герметик на резьбу я счёл бесполезным занятием. Кстати, при низкой темтературе ОЖ не мешает проверить герметичность основного клапана. Если не держит, то его можно притереть пастой для притирки клапанов.
ТЕХНИК
На форуме 15 лет
Сообщения: 480
Откуда: UA-Запор.
Авто: ВАЗ-21093i 1,6 8кл., 2009г,светлое серебро мет.,январь 7.2+ Ителма I204DP57,БК-Х150, самоделкин.
killer76 писал(а):Sergun2114 писал(а):Как поднять температуру на данном термостате, а то держится на уровне 84 гр. (по БК).
Встречал сообщения что подпиливают шток в термостате, делают регулировочный болт, меняют термовставку. Хотелось бы конкретно разобрать каждый из способов.
...... Кстати, при низкой темтературе ОЖ не мешает проверить герметичность основного клапана. Если не держит, то его можно притереть пастой для притирки клапанов.
Паста для притирки клапанов грубая,лучше пасту алмазную с мелкой фракцией абразива.
killer76
На форуме 16 лет
Сообщения: 119
Откуда: Ростовская обл. с. Ремонтное
Авто: ВАЗ-2115i 2005 г. Цвет жемчуг, эжекторное ГБО с двухрежимной прошивкой, БК Престиж 55-01. Пробег 155 тыс.
ТЕХНИК писал(а): Паста для притирки клапанов грубая,лучше пасту алмазную с мелкой фракцией абразива. 
Согласен, но поскольку у меня такой не было, я взял баночку Абровской притирки. А там с одной стороны банки грубая, а с другой мелкая финишная. Вот финишной и притирал. Результат нормальный, клапан не продувался.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы