Ох нихуя меня прорвало
Потому что масло лонглайф, на всю жизнь коробаса, имеет какие-то видимо особенные присадки и спецификации. На самом деле в цивилизованных местах это не проблема, каждый уважающий себя сервис занимающийся АКПП на бнв имеет его в бочках. Pardon
Бгы, пыталсо сегодня починить ломучее г@$но.
Экзист на днях разродился запчастями, кроме масла в АКПП, по которому они мне отказали сразу же. Типа нет у поставщика. Ну остальное хоть привезли всего за 5 дней.
Ну чо, поспрошал на форуме Е46 у южан куда податься с моей проблемкой, в итоге среди гор говна было выбрано три сервиса.. Один какие-то чиптюнеры БНВшные, но вроде АКПП тоже занимаются и отзывы по ним хорошие. Вторые - полуофициалы, типо крупный уважаемый сервис по МБ и БНВ, вроде как даже ТО имеют право делать на эти тачки. Третьи - МОДУС - официалы БНВ в новороссе..
Отложив официалов напоследок, обзвонил первые два сервиса с простыми вопросами:
1) могут ли они поменять сальник штока на АКПП и посмотреть вообще откуда течет
2) Есть ли у них в наличии масло на долив, причем конкретно спрашивал Mobil LT 71141. Они я так понял вообще не в курсах какое масло туда льется.
В итоге в первом месте объявили 800 рэ замена сальника и долив смотря скока дольют.
Во втором сказали что все вместе с доливом будет в районе 3000 рэ.
По телепону да и по форумам вторая контора показалась более серьезной, поехал к ним. Приехал, все по-взрослому, приемная, кожаные кресла, раздевалка, туалет, зона отдыха, куе-мое, сам сервис чистый - гайверу бы понравилось.
Ну кароч выделили мне МММастера, полезли с ним смотреть откуда течет. Он долго и мучительно светил фонариком, попробовал предположить что это течет с мотора. Я грю уровень не падает вообще никак нисколько в моторе. Полез смотреть дальше. Я грю сними механизм выбора передач - увидим сальник - будет понятнее. Снял - сальник сухой практически, явно не с него течет. ММастер совсем в недоумении. Я грю там слева чуть дальше еще трубки масляного охлаждения заходят - может с них течет? Полез с фонариком - точняк, говорит, вроде с них. Но грит если их откручивать дохрена масла выльется, надо узнать есть ли у нас на долив. Упесдовал он кароч узнавать, я смог спокойно сам с фонариком полазить пока он ходит. Так и не понял откуда именно течет, возле трубок мокрое все, но и дальше все мокрое, и вперед от них тоже мокрое.
Чет многа букаф опять. Кароч поменяли в итоге сальник, поменяли резинки на трубках, раз уж залезли. Потом он все облил карбклинером, продул компрессором, собрал все и грит - свободен. Я говорю здрасьте, а долить то? А у нас масла такого нетуть. Можем долить нашей бодяги, если не боишься мешать масла. Но я бы, грит, не рекомендовал. на ж у тебя не пинается - значит масло есть.
нехороший человек занавес.
Ну лан, пошел расплатился, 1500 отдал. Грю датчик АБС махнете мне левый задний еще.. Нееееее, грят, это работа электрика, а электрика щас нету.
*** бы с вами, выехал за ворота, поднял на домкрате, сам поменял ентот датчик за 10 минут без электрика.
Теперь бы масла в КПП долить бы. Звоню в первое место, чиптюнерам. Есть масло? Есть! Можна приехать долить? Не, мы уже домой свалили (время 18:00).
*** с ним, звоню официалам. Там все серьезно, я Маша, я Марина, да чем вам помочь, да щас соединю. Протрепался с ними минут 10, в итоге выяснилось что у официалов масла тоже такого нет, и не будет, и в ближайшие дни достать нехороший человек нельзя. Говорят привозите масло - мы дольем, нивапрос.
*** с ним - полез с телепона в гугл, ищу представительство Мобила в Новороссе.. Куйнаны, ближайшие в Краснодаре и Ростове.
На этом мне все надоело и я поехал домой. По приезду глянул коробку - сухая вроде. Ну так не удивительно, все вытекло уже ж.
Придется видимо так и ехать до МСК, тут в этой роиссе масло хрен дольешь, даже у официалов.
Так то каропка вроде не возбухает, работает четко.
З.Ы. А еще немнога букаф.. Заехал под геленом на заправку, встал в очередь - тут песдец очереди на заправках, можно минут 15 стоять. Ну дай думаю выйду гляну под брюхо - не капает ли. Выхожу, нагибаюсь, глядь - а с коробки струя жидкости течет, уже лужица хорошая набежала.. Йа в панике сдаю назад, бегу щупать эту лужицу. Вода, епт!
вот в этом и отличие при автопутешествиях новой машины от старой..
это ты на юг поехал-как я понимаю на собственную хату или дом...
а если ты едешь на дальняк- допустим в ниццу, или швейцарию с москвы - отпуск 2 недели допустим, или в опять-таки в карелию по какому-нибудь туру.. время жмет- а ты будешь по сервисам кататься.
вот в этом и отличие при автопутешествиях новой машины от старой...
вот в этом и отличие при автопутешествиях новой машины от старой..
это ты на юг поехал-как я понимаю на собственную хату или дом...
а если ты едешь на дальняк- допустим в ниццу, или швейцарию с москвы - отпуск 2 недели допустим, или в опять-таки в карелию по какому-нибудь туру.. время жмет- а ты будешь по сервисам кататься.
вот в этом и отличие при автопутешествиях новой машины от старой...
вот в этом и отличие при автопутешествиях новой машины от старой...
вот в этом и отличие при автопутешествиях новой машины от старой...
на новом вероятность поломки меньше.
на новом вероятность поломки меньше.
ставит только качественный неоригинал
Maratos
Killer Speed
та вы чо?
полиманчик же тут как то писал в своем теме что он на запчастях не кроит, меняет все как положено и ставит только качественный неоригинал
проблема вся в том что бу в большинстве своем- обслуживаются как-раз таки по второму варианту.
проблема вся в том что бу в большинстве своем- обслуживаются как-раз таки по второму варианту.
Maratos
надо узлы менять - целыми машинами
Maratos
надо узлы менять - целыми машинами
Maratos
надо узлы менять - целыми машинами
фокус не машина
фокус не машина
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы