Страница 1 из 1
competition
Вопрос технически грамотным человекам - какая разница должна быть в тормозном усилии на осях? Т.е. перед/зад - 80/2, 70/30, 60/40 и т.п. Для справки 80% пробега езжу один с пустым багом.
И если кто-то знает, какое усилие вообще должно быть в тормозной магистрали перед суппортом?
rg-45
AleXeNoN писал(а):

какая разница должна быть в тормозном усилии на осях? Т.е. перед/зад - 80/2, 70/30, 60/40 и т.п


зависит от развесовки конкретного транспортного средства.
AleXeNoN писал(а):

езжу один с пустым багом.


ненадо с баГами ездить. hehe чтоб они неслучались на авто без АБС и придумывали ГТЦ с разными обьёмами цилиндров перед-зад или всяко регуляторы тормозных усилий.их задача недать заблокироватся задним колёсам первыми.
AleXeNoN писал(а):

какое усилие вообще должно быть в тормозной магистрали перед суппортом?


в магистрали усилия нет,есть давление,для авто с гидравлической системой и ВУТом до 20ти атмосфер.
shubin81
ненадоело еще гнилую труху перебирать ? так хоть что в проэкте то - болид или тупо сток ?
competition
rg-45 писал(а):

придумывали ГТЦ с разными обьёмами цилиндров


У меня одиноковые камеры.
rg-45 писал(а):

авто с гидравлической системой и ВУТом до 20ти атмосфер


А не мало? nea
citro
shubin81 писал(а):

ненадоело еще гнилую труху перебирать ? так хоть что в проэкте то - болид или тупо сток ?


Не сравнивай Москву и Мариуполь - в Мариуполе бочечка - как в Москве скаут. Да и не гнилая она - бочки не гниют supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы