Страница 22 из 27
мим
Surbet писал(а):

http://i.rdrom.ru/pubs/19467/19468/529119.jpg каско


134 тыр за КАСКО??????? wwow
о майн гат facepalm
Surbet
мим писал(а):

134 тыр за КАСКО???????
о майн гат


чуть больше 10% стоимостиSmile их пара страховых, более демократичных вроде как, уже кинули (ждать заставили, или не оплатили - не помню), теперь страхуют у других.
STAS152005
Surbet писал(а):

При чем здесь нива и шевроле? Последняя с 2015 года уже не будет существовать вообще. И попробуй Купи за 449 дустера, с очередью в 2 года, разве что, или плати допами тысяч 100-200. Дром за миллион его купил.
http://i.rdrom.ru/pubs/19467/19468/529113.jpg сама машина
http://i.rdrom.ru/pubs/19467/19468/529117.jpg допы
http://i.rdrom.ru/pubs/19467/19468/529119.jpg каско
Это и называется в разы.


Ну так он 2 литровый брал...причем на допы развели и КАСКУ его конкретно...
Шнив с доп.и Каско будет тоже приятно дороже...
Все дело в том что у Дустера возможна и АКП и движок в 2 л...А у Шнивы НЕТ!...Один убогий двигатель на 80 л.с. и МКП коя разваливается быстро...И усе....
Mihalych78
STAS152005 писал(а):

Surbet писал(а):

При чем здесь нива и шевроле? Последняя с 2015 года уже не будет существовать вообще. И попробуй Купи за 449 дустера, с очередью в 2 года, разве что, или плати допами тысяч 100-200. Дром за миллион его купил.
http://i.rdrom.ru/pubs/19467/19468/529113.jpg сама машина
http://i.rdrom.ru/pubs/19467/19468/529117.jpg допы
http://i.rdrom.ru/pubs/19467/19468/529119.jpg каско
Это и называется в разы.


Ну так он 2 литровый брал...причем на допы развели и КАСКУ его конкретно...
Шнив с доп.и Каско будет тоже приятно дороже...
Все дело в том что у Дустера возможна и АКП и движок в 2 л...А у Шнивы НЕТ!...Один убогий двигатель на 80 л.с. и МКП коя разваливается быстро...И усе....



Цитата:

Немецкий 125-сильный 1,8-литровый двигатель Opel Z18XE экостандарта ЕВРО-4, компьютер управления двигателя SIEMENS (Simtec 71.1) с электронной педалью газа, гидроусилитель руля ZF, ABS Bosch и кондиционер, усиленное сцепление, японская механическая 5-тиступенчатая коробка передач Aisin, обновленная раздаточная коробка в едином блоке с коробкой передач, карданные валы со ШРУСами в сочленениях, подогреваемые передние сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, изотермическое тонированное лобовое стекло и фронтальные подушки безопасности, сапуны всех агрегатов трансмиссии и переднего и заднего мостов выведенные на высоту выше мотора – вот далеко не полный перечень новшеств внедренных в этот внедорожник.

Как было упомянуто в моем предыдущем отчёте, данная машина была приобретена у местного Сахалинского дилера СП GM-АвтоВАЗ и является 2-ой по счету на Сахалине до и после их снятия с производства в апреле 2009 г. До этого я год откатался на Ш-Ниве комплектации L, которую перегнал отцу на Байкал (в прошлом дальнобойщику) в качестве подарка. (см. отзыв о Chevy-Niva-L №23983 от 24-09-2008)

Известие о не совсем понятном снятии с производства долгожданной и самой модернизированной на сегодняшний день Chevy-Niva модификации GLX (FAM1) внесло большую сумятицу среди всех тех, кто стоял на листах ожидания у дилеров Chevy-Niva по всей стране но, тем не менее, нам удалось получить один из последних экземпляров этой машинки в июле прошлого 2008 года, и я снова накатал, как и на прежней модели, 10000 км на острове перед тем, как отправиться в длительный автопробег в августе этого года по всей России и не только …

После годичной эксплуатации Chevy-Niva-GLX на Сахалине в довольно переменчивых климатических условиях Дальнего Востока при частых выездах на природу и спецзаездах в «грязи» с моими друзьями на японских внедорожниках и прочих «кроссоверах», ничего особенного, кроме штатного послеобкаточного ТО-1 не произошло. После зимней эксплуатации заменил также штатные свечи Bosch FQR8 LEU2 на японские, т.к. пуск холодного опелевского двигателя давался не так легко как нашего отечественного 80-сильного движка. Вообще, как мне показалось, немецкий мотор более капризен к качеству бензина и его октановому числу. По паспорту и в реальности он значительно мягче работает на АИ-95, но где его взять без присадок (в стандарте EURO-4) кроме европейской части России.


http://reviews.drom.ru/chevrolet/niva/33180/

Стасик
тебя в детстве в голову насиловали? pst
STAS152005
Mihalych78
ROFL ....Ты поди купи такое "чудо"....И цену озвучь за это...
Это колхоз-тюнинх...а-ля Автоваз...
STAS152005
Mihalych78 писал(а):

является 2-ой по счету на Сахалине до и после их снятия с производства в апреле 2009 г.


pst pst pst ...
STAS152005
STAS152005 писал(а):

Surbet писал(а):
При чем здесь нива и шевроле? Последняя с 2015 года уже не будет существовать вообще. И попробуй Купи за 449 дустера, с очередью в 2 года, разве что, или плати допами тысяч 100-200. Дром за миллион его купил.
http://i.rdrom.ru/pubs/19467/19468/529113.jpg сама машина


844 т.р...?
Цитата:

Luxe Privilege 2.0 4x2 АКП4 (135 л. с.) 680 000
2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 696 000

Мне странно за что ему накрутили 150 штук...?
Mihalych78
STAS152005 писал(а):

Mihalych78
ROFL ....Ты поди купи такое "чудо"....И цену озвучь за это...
Это колхоз-тюнинх...а-ля Автоваз...



насколько помню чета такое их планировали
но благодаря ЕБН, Пу, Ме и Ставикам всяким, населению они не по карману и россияне покупают с 80 л.с . на ура
и тока твсякие питроасики, понапистившие в карман во время своей работы в армиии кичатся корейскрими говнобюджетками, на которых самим корецам ездить западло

PS в казахстане заводик ВАЗа строят
ты в курсе?
мим
охренеть
Цитата:

И вот ключевой звонок дилеру Ренамакс на Ленинградский проспект (Москва). Есть в наличии Renault Duster 2.0 4x4 MКП6 (135 л.с.) Luxe Privilege. Цвет — коричневый орех. Допов на 150 тысяч рублей. С ценообразованием мы уже смирились. «Берём!» «Вы знаете, а за машиной уже выехал покупатель, звоните завтра, не купит — вам продадим». Скрестили пальцы, ждем.

Нам, можно сказать, повезло. Покупатель либо не приехал, либо был слишком поражен тем, насколько «шикарное» доп. оборудование дилер предлагает за немалые 150 тысяч рублей. Так или иначе, 6 апреля был оставлен залог, а на этой неделе начался долгосрочный тест-драйв Renault Duster 2.0 4x4 MКП6 от Drom.ru!




Первые фотграфии нашего Дастера

Цена
За «бюджетный внедорожник» мы заплатили без малого МИЛЛИОН рублей. Давайте считать, как так получилось.

Компания Renault просит за нашу комплектацию 681 000 р. + 6 000 р. за окраску «металлик».


Договор купли-продажи

Продавая Renault Duster без очереди, многие дилеры навязывают установку дополнительного оборудования. Не нужно допов? Вставайте в очередь, доставка в течение 2 лет. На этот раз мы заплатили «лишних» 150 867 рублей (предыдущий рекорд — 60 тысяч у Соляриса) за нижеследующий список оборудования и его установку.


Цены на допы и работы


Итого за доп. оборудование

Цены на сигнализацию и ее установку уже не кажутся завышенными, ведь у нас на бензиновом 2,0-литровом автомобиле стоит предпусковой подогреватель ДВС Hydronic B5WS, который обошелся нам в 60 тысяч рублей Smile

Идем дальше. Невероятно, но факт: в 150 тысяч рублей дополнительного оборудования не поместились коврики! Еще 4 190 рублей (4 в салон + корыто в багажник).

Страховка. На этот раз выбрали Ингосстрах, который уверяет, что «платит всегда». В свете наших проблем со страховщиком Поло и Соляриса очень надеемся на это Smile

ОСАГО без ограничений (+ коэффициент Москвы): 9 979,2 рублей.

КАСКО без ограничений (+ система возмещения ущерба «новое за старое», т.е. не будут учитывать износ деталей): 134 475,05 рублей.


Полис КАСКО

Заправляем машину бензином (1 220 р.), оформляем в ГАИ (2 060 р.), и все — автомобиль к тест-драйву готов!

Калькуляция.

Предоплата: 100 000 р.
Доплата: 743 870 р.
Коврики: 4 190 р.
КАСКО: 134 480 р.
ОСАГО: 9 980 р.
ГАИ: 2 060 р.
Бензин: 1 220 р.

Итого: 995 800 рублей.

Что можно купить за эти деньги?
Рено Дастер без учета страховок, регистрации и ковриков, обошелся нам в 843 867 рублей. Давайте посмотрим, что же предлагает рынок новых кроссоверов за эти же деньги.

Прежде всего, менее 850 тысяч стоят некоторые 1,6-литровые переднеприводные модификации бестселлера сегмента — кроссовера Nissan Qashqai. К примеру, версия SE на «механике» (840 тыс.р.) и вариаторный XE (835 тыс.р.). Полноприводные версии, конечно, подороже.

Есть еще пара «японцев»: новичок Mitsubishi ASX (1.6 MT, 2WD) во второй комплектации Invite (829 000 р.) и полноприводный старичок Suzuki Jimny с двигатлем 1,3 литра и «автоматом» в топовом варианте JLX (769 500 р.).

Из корейцев под планкой проходит только SsangYong. Кузовной кроссовер Actyon с тем же 2,0-литровым бензиновым двигателем, полным приводом и «механикой» стоит 829 000 р. Причем нельзя сказать, что он критично уступает по оснащению. Еще можно рассмотреть рамный Kyron с бензиновым 2,3-литровым двигателем (4WD, МКП) — 849 тысяч за топовый вариант.

Европа предлагает переднеприводные Skoda Yeti с 1,2-литровым двигателем, «механикой» или «роботом» (от 739 тысяч за базовый вариант до 849 000 р. за DSG Ambition.), плюс скоро появится Citroen C4 Aircross (аналог MMC ASX) по цене от 799 тысяч за передний привод, 1,6 литра и «механику».

Что еще? Chevrolet Niva (1,7 литра, MT) в топовой версии GLC — 541 000 рублей, любой вариант УАЗ Patriot и чуть ли не вся линейка ТагАЗов. Выбор за вами Wink

Surbet
STAS152005 писал(а):

Ну так он 2 литровый брал...причем на допы развели и КАСКУ его конкретно...


Не купишь ты "пришел и купил" без этих допов.
Mihalych78
Surbet писал(а):

STAS152005 писал(а):

Ну так он 2 литровый брал...причем на допы развели и КАСКУ его конкретно...


Не купишь ты "пришел и купил" без этих допов.



с налом может и купиш
но Стасикова товарища "развели на КАСКУ" - обычный кредитный нищеброд с самомнением hehe
STAS152005
Surbet
Я ХЗ как так люди покупают...У меня приятель Мурано в полном Фуле взял 1,4 млн.руб...Но это Мурано с верхним мотором и всем..всем..всем...
А тут Дустер...Его право и желание конечно заплатить такие деньги.
Mihalych78
STAS152005 писал(а):

Surbet
Я ХЗ как так люди покупают...У меня приятель Мурано в полном Фуле взял 1,4 млн.руб...Но это Мурано с верхним мотором и всем..всем..всем...
А тут Дустер...Его право и желание конечно заплатить такие деньги.



ну тебя то прокатил? ROFL
Surbet
STAS152005 писал(а):

У меня приятель Мурано в полном Фуле взял 1,4 млн.руб...


Интересно каким образом.
http://autorambler.ru/catalogue/Nissan/297g331/
3.5 CVT LE 249 л. с. 10.9 л 1 749 000 без каски есс-но
STAS152005
Surbet писал(а):

Интересно каким образом.


Скидка персоональная...правда переговоры шли 3 месяца...но они того стоили...Кстати на кашкай жене он добился 200 т.р. скидки...
Но! Там особые условия и кое какие дела по бизнесу...
Я не говорю что так сможет каждый...
Lada-Largus.com
STAS152005 писал(а):

Скидка персоональная...правда переговоры шли 3 месяца...
Но! Там особые условия и кое какие дела по бизнесу...
Я не говорю что так сможет каждый...


Это называется не скидка, а бартер.
STAS152005
Lada-Largus.com писал(а):

Это называется не скидка, а бартер.


Это встречные условия...И речь не о нем...Купил и купил человек машину.Явно не Тазик...

Переплачивать 150 штук за хочу сейчас...ну а потом чет говорить...

Прочитайте АР...У Дустера тоже проблемы были...Но меньше Шнивовских...О чем тут еще говорить...

У меня кстати претензий к вазовскому двигателю 1,6 не было...Весь вопрос в том что он один. А нужна линейка...нужны 1,8 и 2 литра..и более...Но таковых у Ваза нет и не предвидется. Покупают опять таки 1,6 л..А на буя? Будто Логановский мотор на порядок круче...
Ежу понятно что надо свой мотор совершенствовать и модернизировать. А еще делать КПП...Вообщем куча проблем...
Surbet
STAS152005 писал(а):

нужны 1,8


STAS152005 писал(а):

Но таковых у Ваза нет и не предвидется


1.8 в процессе подготовки. На Калину - нет смысла. На Приору-2 и С класс в 15-16 году.
BPSNSK
STAS152005 писал(а):

Мурано в полном Фуле взял


Что такое Фул?
Lada-Largus.com
Surbet писал(а):


1.8 в процессе подготовки. На Калину - нет смысла. На Приору-2 и С класс в 15-16 году.


Меня вот больше интересует, когда Проект С начнут размораживать и воплощать в жизнь.
Mihalych78
STAS152005 писал(а):

Surbet писал(а):

Интересно каким образом.


Скидка персоональная...правда переговоры шли 3 месяца...но они того стоили...Кстати на кашкай жене он добился 200 т.р. скидки...
Но! Там особые условия и кое какие дела по бизнесу...
Я не говорю что так сможет каждый...



слово НАСОСАЛ на ЛОЛе не сильно зазорное pst
Серго К.
Lada-Largus.com писал(а):

Surbet писал(а):


1.8 в процессе подготовки. На Калину - нет смысла. На Приору-2 и С класс в 15-16 году.


Меня вот больше интересует, когда Проект С начнут размораживать и воплощать в жизнь.



???? wwow

ИМХО он уже давно на свалке истории... supercool
Mihalych78
Серго К. писал(а):

Lada-Largus.com писал(а):

Surbet писал(а):


1.8 в процессе подготовки. На Калину - нет смысла. На Приору-2 и С класс в 15-16 году.


Меня вот больше интересует, когда Проект С начнут размораживать и воплощать в жизнь.



???? wwow

ИМХО он уже давно на свалке истории... supercool


приора-2 же будет проект С

не?
Серго К.
Mihalych78 писал(а):

приора-2 же будет проект С



Цитата:

По предварительным данным собирать новую Lada Priora-2 будут на том же конвейере, где собирают Logan, RF-90 и Nissan LB1A.



Навевает определенные мысли.
Mihalych78
Серго К. писал(а):

Mihalych78 писал(а):

приора-2 же будет проект С



Цитата:

По предварительным данным собирать новую Lada Priora-2 будут на том же конвейере, где собирают Logan, RF-90 и Nissan LB1A.



Навевает определенные мысли.



согласен

Цитата:

Проект Priora-2 прошел уже начальную стадию, назначены основные руководители. Ведущим конструктором остается Вадим Евдокименко, он работал над нынешней Priora. А руководить разработкой будет заместитель главного конструктора тольяттинского автогиганта Евгений Галкин, известный своей приближенностью к вице-президенту по техническому развитию Евгению Шмелеву, они вместе учились в МВТУ.

Платформа Priora-2 – суть многосоставной симбиоз решений от АвтоВАЗа и Renault. Всего в машине будут использованы около 50 французских компонентов из 116. Так, передняя и задняя подвески будут от Logan, а силовой агрегат – полностью тольяттинский. Это новый 8-клапанник, который запустят в производство буквально со дня на день. Он сделан на базе «приоровского» 16-клапанного двигателя, но имеет оригинальную облегченную головку блока с меньшими моментами инерции, немного иную ЦПГ. Мощность его почти такая же, как у прародителя (98 л.с.), но он легче, дешевле и удовлетворяет экологическим нормам Евро-4 (а после адаптации – и Евро-5).

Интересно, что совместные с французами работы по двигателям на АвтоВАЗе полностью прекратили, хотя официально об этом пока не объявлено, видимо, из-за неловкости. ВАЗ в тяжелый кризисный период (полтора года тому назад) приобрел лицензию на «логановский» мотор, выплатив своему собственному акционеру в общей сложности 140 млн долларов. Сейчас вазовцы признают, что покупка была опрометчивой, по ряду параметров французский двигатель уступает новому 8-клапанному двигателю, и при этом он дороже в производстве.

Естественно, с Renault сейчас ведутся вялотекущие переговоры о «манибэке», пока, правда, не очень успешные. Но еще интереснее то, что в Тольятти не отказались от идеи сборки иностранного мотора! Очередным кандидатом стал совершенно новый двигатель Nissan, только-только запущенный в производство в самой Японии. Он существует во множестве версий, вазовцев же заинтересовали нетурбированные варианты объемом 1,6 и 1,8 литра. По обновленному стратегическому плану АвтоВАЗа, на его конвейер вскоре должна встать и модель Nissan, известная под кодом LB1A. Так вот, не исключено, что она будет комплектоваться уже двигателями Nissan вазовского производства. Но, к сожалению, альянс Renault- Nissan категорически отказался принимать упомянутые 140 млн в зачет оплаты лицензии на «ниссановский» мотор, так что за него придется платить отдельно.

Кузов Priora-2 будет построен на базе силовой структуры знаменитого «Проекта С», ему только сократят колесную базу и длину – с 4500 до 4400 мм. По всем канонам и определениям такая машина соответствует европейскому классу С. Но на АвтоВАЗе упорно относят новую Priora к В-классу, видимо, чтобы не перебивать рынок французским Meganе и Fluence.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 27
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы