Кузов Priora-2 будет построен на базе силовой структуры знаменитого «Проекта С»
Кузов Priora-2 будет построен на базе силовой структуры знаменитого «Проекта С»
Меня вот больше интересует, когда Проект С начнут размораживать и воплощать в жизнь.
Меня вот больше интересует, когда Проект С начнут размораживать и воплощать в жизнь.
Что такое Фул?
Сначала, при пробеге около 16 тысяч «ресурсных» километров, потек главный цилиндр сцепления. Заменили. Затем усложнилось включение второй передачи — малейшая неточность в движениях рычага стала оборачиваться хрустом. Потом потребовал замены промежуточный карданный вал: его шарниры лишились смазки, что привело к вибрациям, гулу и в конечном итоге заклиниванию.
И, наконец, видимо, от длительной езды по скоростной дороге осыпались зубья у шестерен пятой передачи. Причем не просто осыпались, а забились враспор с задней крышкой коробки и раскололи ее. Вот, что в итоге пришлось заменить: ведущую и ведомую шестерню пятой передачи, подшипник и сальник вторичного вала, вилки включения пятой и третьей-четвертой передач, а заодно мы поменяли синхронизатор первой и второй передачи.
Не позволила забыть о себе и подвеска. Новых передних амортизаторов хватило лишь на 3000 км, после чего у них вновь разрушились втулки нижних проушин, а справа крепление амортизатора даже оторвалось от опорной площадки. За новыми площадками (для профилактики мы решили заменить и вторую) из Дмитрова пришлось ехать в Чехов — только там они оказались в наличии. А на 20 тысячах км ресурсного пробега пришлось заменить и задние стойки — потекли ручьем.
Вот о чем Вазу надо думать..А он концепты на стороне заказывает...
Не ВАЗу, а GM, и они уже подумали. с 2015 будет новая шнива, не имеющая ничего общего с ВАЗом (кроме названия).
с 2015 будет новая шнива, не имеющая ничего общего с ВАЗом
с 2015 будет новая шнива, не имеющая ничего общего с ВАЗом
ты бы их не сильно слушал....
Можно на концепт посмотреть?
В 2015-м и покажут, IMHO.
Вся трансмиссия, мотор и пр. будут «джиэмовскими». Дизайн тоже будет своим. И это будет не дополнение модельного ряда, а его смена.
В 2015-м и покажут, IMHO.
http://rusautomobile.livejournal.com/228554.html
новая ШНива появится в 2015 году и в ней не будет ВАЗовских комплектующих, во всяком случае, по основным агрегатам. Вся трансмиссия, мотор и пр. будут «джиэмовскими». Дизайн тоже будет своим. И это будет не дополнение модельного ряда, а его смена.
согласен
Интересно, что совместные с французами работы по двигателям на АвтоВАЗе полностью прекратили, хотя официально об этом пока не объявлено, видимо, из-за неловкости. ВАЗ в тяжелый кризисный период (полтора года тому назад) приобрел лицензию на «логановский» мотор, выплатив своему собственному акционеру в общей сложности 140 млн долларов. Сейчас вазовцы признают, что покупка была опрометчивой, по ряду параметров французский двигатель уступает новому 8-клапанному двигателю, и при этом он дороже в производстве.
Естественно, с Renault сейчас ведутся вялотекущие переговоры о «манибэке», пока, правда, не очень успешные. Но еще интереснее то, что в Тольятти не отказались от идеи сборки иностранного мотора! Очередным кандидатом стал совершенно новый двигатель Nissan, только-только запущенный в производство в самой Японии. Он существует во множестве версий, вазовцев же заинтересовали нетурбированные варианты объемом 1,6 и 1,8 литра. По обновленному стратегическому плану АвтоВАЗа, на его конвейер вскоре должна встать и модель Nissan, известная под кодом LB1A. Так вот, не исключено, что она будет комплектоваться уже двигателями Nissan вазовского производства. Но, к сожалению, альянс Renault- Nissan категорически отказался принимать упомянутые 140 млн в зачет оплаты лицензии на «ниссановский» мотор, так что за него придется платить отдельно.
ты бы их не сильно слушал....
Можно на концепт посмотреть?
СП на 50% вазовское, председатель совета директоров Комаров, надо про это не забывать.
Выкупить не смогут долю?
Ничего себе, судя по датам публикации в интернете этой статьи - это было еще в мае 2011.
А про локализацию двигателей Renault для Ларгуса постоянно во всех СМИ упоминают до сих пор http://auto.vesti.ru/doc.html?id=458533
СП на 50% вазовское, председатель совета директоров Комаров, надо про это не забывать.
СП джиэму нужней чем Вазу, без него они не набирают объемы по РФ и вылетают из промсборки. там очень много игр.
совершенно другого потребителя - хэтчбек создан для женщин и молодого поколения. Именно на них мы делаем ставку, как на основных покупателей машины. На этот вывод также повлияло и то, что большую часть "Калин 2" мы планируем продать с автоматической коробкой передач, той, которая сейчас уже используется на "Гранте". Самая ходовая комплектация для города у Lada Kalina 2 - версия с АКПП, кондиционером и гидроусилителем руля. В стандартный минимум войдет электропакет с рядом функций для города", - пояснил Груненков.
Кроме того, для топовой версии Lada Kalina 2 будут доступны 4 подушки безопасности, ABS, ESP, регулировки водительского кресла, мультимедиа, навигация, парктроник, а также датчики дождя и света. Поставщиком электроники для Kalina 2 станет российская компания "Итэлма". Машину также снабдят обогревом по всей поверхности стекла автомобиля.
"Это будет максимально комфортный городской автомобиль, который останется в действующем ценовом сегменте. За семь месяцев этого года мы продали уже порядка 67 тысяч автомобилей Lada Kalina в двух кузовах. Новое поколение точно будет популярнее предшественницы", - добавил директор проекта Lada Granta и Lada Kalina 2.
Здесь?
там очень много игр.
Мож всеж шото другое будет заместо ШНивы? Более приемлемое для устьпиздрюйских направлений?
УАЗ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы