bin564
На форуме 15 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
т808 писал(а):dr-evil писал(а):Обнищал уже
Для проверки этого реле ВСЕ БЕСПЛАТНО!
Вытащи из ЧЯ например реле обогрева заднего стекла,или дальнего света.
Стяни с РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ (под торпедой ниже подсоса) его колодку и воткни в колодку вытащенное из ЧЯ реле.
Если было виновато реле зажигания - проблема пропадет.
Еще может быть плохой контакт в 8-ми контактной колодке замка зажигания (провод СИНИЙ с Черной полосой).
bin564 писал(а):ток большой
Ток там небольшой.
bin564 писал(а):если будет трухлявые чёрные провода
А Черный провод всего один - массовый.
По нему ток всего 120 мА идет на обмотку реле.
не цвет пластмассы на проводе черный а сами провода почерневшие за 20 лет
там черный проводок идёт к разьему на приборке
и может болтаться и его надо зажать пассатижами
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
bin564 писал(а):не цвет пластмассы
изоляции.
bin564 писал(а):а сами провода почерневшие
Так понятнее.
bin564 писал(а):почерневшие за 20 лет
Они и за 100 лет в салоне цвет не изменят.
bin564 писал(а):там черный проводок идёт к разьему на приборке
Не "к разъему на приборке",а к массе кузова
ЗА ПРИБОРКОЙ под болт М10 на кронштейне рулевой колонки.
Он действительно составной с ГОЛЫМ разъемом папа-мама над педалью газа.
bin564
На форуме 15 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
т808 писал(а):bin564 писал(а):не цвет пластмассы
изоляции.
bin564 писал(а):а сами провода почерневшие
Так понятнее.
bin564 писал(а):почерневшие за 20 лет
Они и за 100 лет в салоне цвет не изменят.
bin564 писал(а):там черный проводок идёт к разьему на приборке
Не "к разъему на приборке",а к массе кузова
ЗА ПРИБОРКОЙ под болт М10 на кронштейне рулевой колонки.
Он действительно составной с ГОЛЫМ разъемом папа-мама над педалью газа.
там ещё и болт есть?
bin564
На форуме 15 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
dr-evil писал(а):как только прогреваемся до 90+ - глохнем при попытке тронуться. В фильтре тонкой очистки - пусто.
Если остыть - то заводимся и едем
ну да прогрелся мотор и разьём расширился от нагревания
и от встряски на доли секунды разьём теряет контакт и ток рвётся
машина глохнет
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
bin564 писал(а):там ещё и болт есть?
dr-evil
На форуме 12 лет
Сообщения: 102
Авто: 2109, 1992 г.в. карбюратор
т808 писал(а):bin564 писал(а):там ещё и болт есть?
про болт спасибо, есть еще фотки - фиг поймешь где он
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
dr-evil писал(а):про болт спасибо
Тебе этот болт массы не нужен,если при включении зажигания под торпедой реле щелкает.
dr-evil писал(а):фиг поймешь где он
Что же здесь непонятного?
Это вид на торпеду со снятой верхней накладкой и приборной панелью.
Фото делалось без руля.
Реле зажигания пробовал менять?
dr-evil
На форуме 12 лет
Сообщения: 102
Авто: 2109, 1992 г.в. карбюратор
т808 писал(а):dr-evil писал(а):про болт спасибо
Тебе этот болт массы не нужен,если при включении зажигания под торпедой реле щелкает.
dr-evil писал(а):фиг поймешь где он
Что же здесь непонятного?
Это вид на торпеду со снятой верхней накладкой и приборной панелью.
Фото делалось без руля.
Реле зажигания пробовал менять?
еще не успел, ща пойду
помнится про этот болт писали, когда приборка моргает при включенных поворотниках.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
dr-evil писал(а):помнится про этот болт писали, когда приборка моргает при включенных поворотниках.
При этом и указатели топлива,температуры глючить будут,а не только лампочки.
dr-evil писал(а):еще не успел
Если замена реле не поможет проверь надежность контакта ГОЛУБОГО с Черной полосой провода в 8-ми контактной колодке замка зажигания.
Не исключено,что и сама контактная группа замка зажигания на последнем издыхании.
Тогда на заведенной чуть поворачивая ключ авто засбоит или заглохнет.
dr-evil
На форуме 12 лет
Сообщения: 102
Авто: 2109, 1992 г.в. карбюратор
поменял реле зажигания + реле, отдельно висящее под капотом - вроде проблема решилась.
теперь при повороте ключа - указатели на приборке "подпрыгивают", это нормально?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
dr-evil писал(а):реле, отдельно висящее под капотом
Это реле включения стартера.
dr-evil писал(а):при повороте ключа - указатели на приборке "подпрыгивают"
Как это?
dr-evil
На форуме 12 лет
Сообщения: 102
Авто: 2109, 1992 г.в. карбюратор
т808 писал(а):dr-evil писал(а):при повороте ключа - указатели на приборке "подпрыгивают"
Как это?
Поворачиваю ключ в положение 2 (то которое перед тем, что заводишься
Стрелка спидометра "подпрыгивает" с 0 до примерно 20км/ч и ложится обратно.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
dr-evil писал(а):Стрелка спидометра "подпрыгивает"
Спидометра?
Он же на карбюраторных с ВП и НП от троса работает лишь при движении авто.
dr-evil
На форуме 12 лет
Сообщения: 102
Авто: 2109, 1992 г.в. карбюратор
т808 писал(а):dr-evil писал(а):Стрелка спидометра "подпрыгивает"
Спидометра?
Он же на карбюраторных с ВП и НП от троса работает лишь при движении авто.
блин, извиняюсь - тахометра
dr-evil
На форуме 12 лет
Сообщения: 102
Авто: 2109, 1992 г.в. карбюратор
проблема вернулась
сегодня заглох на фонтанке.
выглядело так:
сначала, стрелка тахометра прыгала 0-2000, потом совсем заглох.
5 минут не заводилась, потом завелась.
одновременно заметил - Т была=90, после того как заглох-завелся - до 90 не доходила.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
dr-evil
Возвращаемся обратно.
Как только заглохнет - не ждешь пока остынет, а сразу, проверяешь есть ли искра, воткнув в любой из ВВ проводов запасную свечу и прижав ее к массе. Если искра есть, вскрываешь карб и смотришь уровень бензина.
По факту - пишешь результат.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Yurik 999 писал(а):воткнув в любой из ВВ проводов запасную свечу и прижав ее к массе.
Проще центральный провод разместить в сантиметре от массы, и крутнуть стартер...
dr-evil
На форуме 12 лет
Сообщения: 102
Авто: 2109, 1992 г.в. карбюратор
снова (
свечи не нашлось (
при "заглохании" ощутил эффект дизеления, в поисках проблемы заменил коммутатор (по совету гугла) - эффект 0.
еще гугл подсказывает что проблемой может быть провода между коммутатором и бобиной, однако не глядя под капот, я себе мало представляю что там и как менять.
ЗЫ Может кто посоветует куда пригнать это чудо на диагностику/ремонт в СПб ?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
dr-evil писал(а):сначала, стрелка тахометра прыгала 0-2000, потом совсем заглох.
Это 100% проблема в цепи зажигания.
dr-evil писал(а):проблемой может быть провода между коммутатором и бобиной
Может.
Его совсем просто проверить,сняв и померив тестером его сопротивление.
Должно быть не больше 10 кОм.
Но похоже проблема не в нем.
dr-evil писал(а):заменил коммутатор (по совету гугла) - эффект 0.
Это правильно!
Значит 50% возможной неисправности исключены.
Возможно конечно что бегунок пробивает на массу (вал трамблера),но его не сложно заменить.
А вот наиболее вероятное - неисправность Датчика Холла в трамблере при его нагреве.
Его менять посложнее немного.
dr-evil писал(а):куда пригнать это чудо на диагностику/ремонт
Сам попробуй
Рис. с 1 по 12 и 24.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/9-8-2-razborka-raspredelitelya-zazhiganiya.html
Перед снятием трамблера ОБЯЗАТЕЛЬНО пометь царапиной его положение,чтобы точно также и поставить!!!
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):dr-evil писал(а):
проблемой может быть провода между коммутатором и бобиной
Может.
Его совсем просто проверить,сняв и померив тестером его сопротивление.
Должно быть не больше 10 кОм.
Саш... Он не про ВВ провод...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а):Он не про ВВ провод..
Спасибо Петрович!Проглядел,видимо по причине позднего времени.
И этот КОРИЧНЕВЫЙ с Красной полосой провод не лишне провериь.
Наиболее часто он имеет плохой контакт в 1-м гнезде разъема коммутатора.
Но все же я ЗА ДАТЧИК ХОЛЛА!
Было уже несколько случаев связанных с его нагревом.
На форуме я об этом писАл.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
dr-evil
а ты бобину не пробовал менять? помнится, на космиче было похожее, когда прогреется, и пока не остынет, фиг заведешь... оказалось, температурные расширения в бобине и пробой...
dr-evil
На форуме 12 лет
Сообщения: 102
Авто: 2109, 1992 г.в. карбюратор
MikhaylenkoPA писал(а):dr-evil
а ты бобину не пробовал менять? помнится, на космиче было похожее, когда прогреется, и пока не остынет, фиг заведешь... оказалось, температурные расширения в бобине и пробой...
тоже новая стоит...
чо по 2ому кругу пойдем )
dr-evil
На форуме 12 лет
Сообщения: 102
Авто: 2109, 1992 г.в. карбюратор
таки похоже требуется диагност-электрик-двигателист
завестить не смог совсем
Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
на самойловой 7, где настраивал карбюратор таким не занимаются
есть места куда оттащить аппарат?
Добавлено спустя 25 минут 32 секунды:
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
dr-evil писал(а):завестить не смог совсем
Искра хоть была?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы