Страница 1 из 1
Евго
Тема старая, но почему-то актуальная.
Машина новая (21074) - 2 года, но холодная. В старой "тройке" проблем не знал, даже в морозы под 40. А сейчас езжу чуть не в шубе. Какой радиатор печки - не знаю. Еще не разбирал. Говорят может быть "люмень". А еще какие причины холода?
Kirgudu
Потрогай на прогретой машине трубки к печке и от печки в моторном отсеке. Если горячие обе - значит воздухом плохо обдувается, если холодные - засорился радиатор или краник не открывается.
Серега 21074
Евго писал(а):

Тема старая, но почему-то актуальная.
Машина новая (21074) - 2 года, но холодная. В старой "тройке" проблем не знал, даже в морозы под 40. А сейчас езжу чуть не в шубе. Какой радиатор печки - не знаю. Еще не разбирал. Говорят может быть "люмень". А еще какие причины холода?



У меня блин почти такая же фигня, если стрелка указателя темпер. находится по середине белой и зеленой черте то печка работает еле теплый воздух но стоит встать в пробку и указатель зайдет полностью на зеленую полосу то печуга греет нармально, че может быть за фигня, подскажите!!!!
Lednik
Серега 21074 писал(а):


У меня блин почти такая же фигня, если стрелка указателя темпер. находится по середине белой и зеленой черте то печка работает еле теплый воздух но стоит встать в пробку и указатель зайдет полностью на зеленую полосу то печуга греет нармально, че может быть за фигня, подскажите!!!!


Это не фигня, а нормальный режим работы печки Laughing
У меня также.
когда стрелка указателя темпер. находится по середине белой и зеленой черты - двиг холодный, ОЖ тоже холодная ещё, поэтому печка хреново и греет.
В пробке постоял, потыркался, обдува двигла нет, ОЖ циркулирует медленно, двиг греется, ОЖ тоже, и тогда
Цитата:

указатель зайдет полностью на зеленую полосу то печуга греет нармально


вот и фсё.
8-)
Серега 21074
Lednik писал(а):

Серега 21074 писал(а):


У меня блин почти такая же фигня, если стрелка указателя темпер. находится по середине белой и зеленой черте то печка работает еле теплый воздух но стоит встать в пробку и указатель зайдет полностью на зеленую полосу то печуга греет нармально, че может быть за фигня, подскажите!!!!


Это не фигня, а нормальный режим работы печки Laughing
У меня также.
когда стрелка указателя темпер. находится по середине белой и зеленой черты - двиг холодный, ОЖ тоже холодная ещё, поэтому печка хреново и греет.
В пробке постоял, потыркался, обдува двигла нет, ОЖ циркулирует медленно, двиг греется, ОЖ тоже, и тогда
Цитата:

указатель зайдет полностью на зеленую полосу то печуга греет нармально


вот и фсё.
8-)



А я думал термостат могзи ебе...!!!
Евго
Такое впечатление, что радиатор не отдает тепло воздуху. Может это такие печки?
Dmitrey053
Предложу кое-что, правда у меня 053. Тоже было холодно после -5. Сделал следующее снял радиатор печки( кстати на 07 говорят есть разные радиаторы - кол-во отсеков), промыл его, нашел куда и на что дует теплый вохдух от печки, подумал и выломал "лишние" перегородки. В итоге теперь дует даже на боковые стёкла и в -24(проверял) после 10-15 мин. можно ездить в футболке.
Rezo
Евго писал(а):

Такое впечатление, что радиатор не отдает тепло воздуху. Может это такие печки?


Ну не знаю!
У меня стрелка только начинает двигаться (около 50град.), включаю печку и идёт тёплый воздух.
При полностью прогретой машине вообще невозможно в салоне находиться, если кран печки открыт хотя бы наполовину.
В движении вентилятор печки всегда выключен, а краник приоткрыт слегка.
Забор потокового воздуха обогревается до нормальной т-ры. Даже в довольно сильные морозы.
Думаю радиатор печки грязный, а часто бывает, что листвой перекрывает доступ входящего воздуха.....
Снимать и смотреть нужно.
Скажу одно, что печки в принципе эффективные в Жигулях....
Oposition
Народ, фигню говорите про нормальный режим. Раньше я тоже так думал, пока не подошел глобально к этому вопросу, трудоемко но в итоге тепло будет.

Промыть и продуть. На 05 и 07 еще проверить работу заслонок или вообще их выкинуть (из-за этих заслонок не в одной своей 5ке и 7ке не мог нормально согреться).

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=74096&highlight=

Когда у меня стрелка температуроуказателя около 3мм от начала шкалы, из печки идет уже теплый воздух.
NK-2106
Где то недавно попалась статья (За рулем - вроде) о том что ставят электронасос печки от Газели. Особенно удобно при заглушенном двигателе. Пока он горячий - тепло отдает еще минимум пол-часа, и насос ему в этом помогает...

Хочу попробывать. Кто нибудь уже делал так?
dima_spb
у меня с теплотой проблем нет, но снизу заслонка до конца не звкрывается... Как с этим бороться?? Снимать печку или легче все делается???
Dmitrey053
dima_spb писал(а):

у меня с теплотой проблем нет, но снизу заслонка до конца не звкрывается... Как с этим бороться?? Снимать печку или легче все делается???


Имеется ввиду заслонка через которую дует в ноги???
PeterK
Ребята! А кто-нибудь думал о дополнительной печке со стороны задних пассажиров!? А то у меня универсал и сзади очень холодно, а в переди аж ноги жжет!! Я тут подумал, что можно дополнительный радиатор поставить между передними сидениями, подключив параллельно к главной магистреле! Вопрос эстетики можно решить путем установки этого радиатора в подлокотник!
Какие мысли будуд по этому поводу?
Centr
PeterK писал(а):

Ребята! А кто-нибудь думал о дополнительной печке со стороны задних пассажиров!? А то у меня универсал и сзади очень холодно, а в переди аж ноги жжет!! Я тут подумал, что можно дополнительный радиатор поставить между передними сидениями, подключив параллельно к главной магистреле! Вопрос эстетики можно решить путем установки этого радиатора в подлокотник!
Какие мысли будуд по этому поводу?



Земеля! А не проще уделить внимание нормальной герметизации салона? У меня 21047 минувшую сумасшедшую зиму со штатной печуркой отбегала и никто не померз Very Happy
Ivanych
Centr писал(а):

PeterK писал(а):

Ребята! А кто-нибудь думал о дополнительной печке со стороны задних пассажиров!? А то у меня универсал и сзади очень холодно, а в переди аж ноги жжет!! Я тут подумал, что можно дополнительный радиатор поставить между передними сидениями, подключив параллельно к главной магистреле! Вопрос эстетики можно решить путем установки этого радиатора в подлокотник!
Какие мысли будуд по этому поводу?



Земеля! А не проще уделить внимание нормальной герметизации салона? У меня 21047 минувшую сумасшедшую зиму со штатной печуркой отбегала и никто не померз Very Happy


Вот вот!!! А ещё можно попробовать такой радикальный метод улучшения снабжения задних пассажиров теплом - убрать из под передних сидений всю хренотень которая там валяется (тряпки, огнетушители, использованные презервативы и бабские трусы)...
NK-2106
PeterK писал(а):

Ребята! А кто-нибудь думал о дополнительной печке со стороны задних пассажиров!? А то у меня универсал и сзади очень холодно, а в переди аж ноги жжет!! Я тут подумал, что можно дополнительный радиатор поставить между передними сидениями, подключив параллельно к главной магистреле! Вопрос эстетики можно решить путем установки этого радиатора в подлокотник!
Какие мысли будуд по этому поводу?



В древних номерах "За рулем" (еще советских) где то было подобное решение...
Можно сделать по типу Газели - там тоже в салоне второй радиатор отопителя установлен.

Прошлой зимой на новогодние праздникия - делал я все с печкой. Сначала всю систему отмочил очистителем накипи, потом три раза промыл, заменил помпу, заменил термостат (владимирский, в литом алюминиевом корпусе - впечатляет), заменил кран на какой то суперский с керамическими пластинами (неразборный, но и не текучий), прочистил радиатор, тросиком прочистил обе трубки от блока к печке, заменил вентилятор с обычного на вентилятор с подшипниками, поставил другой винт, продул печку, заклеил все лишние щели в кожухе, отрегулировал работу воздушной заслонки...

И что?! А ничего! Ну перестал на шоссе подмерзать двигатель, и быстрее прогреваться мотор (термостат помог).

А печка? Летом-осенью - действительно жарко от печки. А вот неделю назад были морозы -8. Практически ничего не изменилось. Для себя я делаю вывод - скорее всего нужно либо еще один радиатор ставить, либо циркуляцию через печку увеличить (сиречь - одно и тоже). Думаю - проще эл.насос от Газели поставить.
PeterK
Ivanych2106
Вот вот!!! А ещё можно попробовать такой радикальный метод улучшения снабжения задних пассажиров теплом - убрать из под передних сидений всю хренотень которая там валяется (тряпки, огнетушители, использованные презервативы и бабские трусы)...



Спасибо за совет! сегодня же выкину замерзшие презервативы и повешаю бабские трусы на зеркало заднего вида Smile
RYS1
PeterK писал(а):

Ребята! А кто-нибудь думал о дополнительной печке со стороны задних пассажиров!? А то у меня универсал и сзади очень холодно, а в переди аж ноги жжет!! Я тут подумал, что можно дополнительный радиатор поставить между передними сидениями, подключив параллельно к главной магистреле! Вопрос эстетики можно решить путем установки этого радиатора в подлокотник!
Какие мысли будуд по этому поводу?


Какой насос от газели? Вы что ребята? У меня соболёк помимо копейки имеетсянасос там хороший но может быстро выйти из строя.
А для задних пассажиров роще вывести под сидения гофрированые шланги от основной печки и всего делов
8-)
Gresko
Парни! Этот геморой мне тоже был знаком, пока не переделал термостат. Где-то есть статья, посмотрю и дам ссылку. ОК?
andb
andb
Gresko
NK-2106
Centr писал(а):

PeterK писал(а):

Ребята! А кто-нибудь думал о дополнительной печке со стороны задних пассажиров!? А то у меня универсал и сзади очень холодно, а в переди аж ноги жжет!! Я тут подумал, что можно дополнительный радиатор поставить между передними сидениями, подключив параллельно к главной магистреле! Вопрос эстетики можно решить путем установки этого радиатора в подлокотник!
Какие мысли будуд по этому поводу?



Земеля! А не проще уделить внимание нормальной герметизации салона? У меня 21047 минувшую сумасшедшую зиму со штатной печуркой отбегала и никто не померз Very Happy



Ставить можно - есть прецеденты.

Дует в моей 2106 прилично, но не найду где. В каких местах чаще сквозняки появляются? Поделитесь опытом!!!

Утеплять эффективнее, чем топить улицу!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы