Igor'
На форуме 19 лет
Сообщения: 132
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093к.
Хочу поменять передние стойки. Естесьно и опоры надо менять - пробег уже за 100 т. км. Продавец предложил на выбор: опоры от 10, SS-20 или *Асоми*.
В чем разница между SS-20 и Асоми внятно объяснить не смог. Точнее не смогла.
Может кто-то понимающий объяснить их достоинства и недостатки и с чем их вообще едят?
Vilson
На форуме 19 лет
Сообщения: 149
Откуда: Кострома
Поищи - здесь эту тему уже замучили. От себя скажу, что Асоми - cool. А по поводу SS-20 - по роду деятельности приходилось бывать на тольяттинском авторынке - чуваки, которые СС-ки продавали как-то разоткровенничались: эти опоры действительно вечные, но стойки с ними - не жильцы. У этих чуваков у самих - "Асоми" установлены.
Storen
На форуме 20 лет
Сообщения: 674
Откуда: Самара
Авто: Accent GT 1997
мдямс.. в ССках ломаться не чему, там подшибника нету
)) а вот АСОМИ - даже если они ивышли из строя ( это обычная 2108 опора залитая в резину, и с выносной чашкой для обратки), то вы об этом и не узнаете, так как все колебания и удары будет гасить резина, в которую завулканизирован подшибник... на слух всё исправно, а вот по безопасности - я не знаю.
на десятке ездил на асоми - супер, комфортность высокая + чёткость управляемости, ни единого лишнего звука.
Vilson
На форуме 19 лет
Сообщения: 149
Откуда: Кострома
Цитата:в ССках ломаться не чему, там подшибника нету
Там тако-о-о-й подшипник, охренеть
, А вот резиновый демпфер недоразвитый, т.е. шток стойки не имеет возможности "качаться" при работе подвески. Шток попросту "ломает"
Igor'
На форуме 19 лет
Сообщения: 132
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093к.
Как говориться, ей бы ноги от одной, грудь от другой, попу от третьей, лицо от четвертой и она была бы супер!
Так и сдесь - подшипник от СС-ки, да демпфер от Асоми и было бы нам щастье
Vilson
На форуме 19 лет
Сообщения: 149
Откуда: Кострома
Цитата:Так и сдесь - подшипник от СС-ки, да демпфер от Асоми и было бы нам щастье!
Если бы производитель придумал такую опору - он бы быстро проиграл 8-) . Если запчасти долго не ломаются - их много не надо. А куда тогда девать металл, рабочую силу, чем грузить железнодорожные составы ? Налицо падение экономического роста...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы