Страница 1 из 1
Свояк
Выручайте знающие люди!
Бывает такая проблема:
Сажусь с утра в 2114 март 2005, завожу авто и начинает пиликать датчик давления масла который справа на линейке датчиков.
Щуп показывает минимум. Ок Shocked . Еду на работу.
Вечером собираюсь домой, меряю уровень масла - щуп показывает посередине между min и max. Датчик естественно молчит Very Happy .
Такая ситуация повторялась три раза в течение месяца.
Где прячется масло? И почему оно прячется на холодной машине, а на горячей снова стекает в картер.
Хотя бы скажите какие могут быть варианты? Как то напрягает такая
ситуация - хочется хотя бы знать для начала где копать глубже!

PS масло 10W40 Valvoline.
Вот здесь про него написано:
http://www.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_item&mag_id=11&num_id=29&cat_id=275&gud_id=3123
Цитата:

ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА: при измерении показателя динамической вязкости наблюдалась реопексия, то есть увеличение объема масла при его интенсивном перемешивании, приводящее к подъему масла по валу ротора при его испытании на установке ССS. Данное явление наиболее характерно для загустителей (полимеров) стирольного типа и не относится к браковочным показателям для масел. Все остальные параметры соответствуют установленным нормам.



Могут такие фокусы происходить из-за этого загустителя волшебного?

Последний раз редактировалось: Свояк (31 Октября 2005 21:00), всего редактировалось 1 раз
Mr LEX
Может машина стоит ночью не ровно, а с наклоном.
Свояк
Машина ровно стоит - это точно.
dema
Все проще - масла у вас реально на уровне минимума.
Пока машина стоит ночью - мотор охлаждается, масло как и любая другая жидкость при понижении темпуратуры сжимается - датчик показывает низкий уровень масла.
Днем мотор не успевает так сильно остыть и уровень нормальный.

Просто далейте немного масла.
yurec
Вобще-то это датчик уровня, а не давления Smile
Свояк
dema писал(а):

Все проще - масла у вас реально на уровне минимума.
Пока машина стоит ночью - мотор охлаждается, масло как и любая другая жидкость при понижении темпуратуры сжимается - датчик показывает низкий уровень масла.
Днем мотор не успевает так сильно остыть и уровень нормальный.

Просто далейте немного масла.



Тока фишка в том что на следующее утро показывает опять между min и max. Ладно, чтобы не заниматься ловлей блох, долью до максимума, а там посмотрим. Спасибо за ответы!

to yurec:
чаще этот датчик называют датчик давления масла
http://www.automan.ru/vaz/08/prib.shtml
29 поз. и у меня в мурзилке на 2114 тоже насколько я помню, вечером посмотрю, уточню.
sbelanov
на приборке - давление
на БСК - уровень

так что ты всё-таки определись - уровень или давление матерится
S@M
Долей до максимума и не парься. Если лампа давления не горит, то смазки движку нормально хватает, а датчик уровня у всех глючит в р-не минимума, когда машина чуть наперекос стоит (уклончик-то небольшой набок наверняка есть).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы