Страница 1 из 1
Dmitriy_NMSK
Возникла не понятная проблема. Неожиданно на скорости педаль тормоза стала очень тугой, если сильно прожимать, то после определенного усилия продавливается и все работает как надо. Пока педаль тугая, зад дико перетормаживает. Проявляется поведение в половине торможений.
К концу поездки стало хуже, когда прожимаешь педаль на стоячей, первый раз педаль тугая. Второй раз уже мягкая, но в конце есть ступенька с неравномерной жесткость (педаль проваливается, но немного).
Думаю, это колдун под замену или гтц, или оба?
juve0505
ВУТ скорее отказал
Dmitriy_NMSK
А почему тогда задние перетормаживают до юза? ВУТ не рассматриваю пока
VicLis
juve0505 писал(а):

ВУТ скорее отказал


Врядли.Скорее колдун,глянь снизу не потек ли.А потом ГТЦ.
Dmitriy_NMSK
Поменял колдуна, стало все замечательно. Шток закис, когда педаль была тугая - шток клинил в утопленном положении (зад перетормаживал), если сильно продавить - клинил в выдвинутом положении и тормоза были какими они должны быть.
Проблема была в том, что купил машину на задних проставках в прошлом году, колдун не регулировался и зад соответственно не тормозил. Дошло до того, что барабаны были без намека на соприкосновение с колодками facepalm. Решить проблему удалось отрегулировав колдуна, но видимо работа на полностью выдвинутом штоке убивает его быстро.
bot_style
а как сделать что бы задние тормозили сильнее чем передние???
Serg_x
bot_style писал(а):

а как сделать что бы задние тормозили сильнее чем передние???


Хочешь подриффтить перед телочками? Smile
AMAROCK
Serg_x писал(а):

bot_style писал(а):

а как сделать что бы задние тормозили сильнее чем передние???


Хочешь подриффтить перед телочками? Smile


К гололеду похоже готовится.

bot_style
Юзай ручник. Задние тормоза раньше не делай. Иногда нужны просто нормальные тормоза.
fedoroff_2110
привет всем....мож немного не в тему, но все же спрошу:
2110 с 26 тыс пробега начало сильно бить в руль и по педали тормоза при торможении, оказалось один тормозной диск кривой....ну поменял я их на трв и колодки поставил той же фирмы. радовался не долго через тысячи полторы опять бить начало...посмотрел ступица цела подшипник тоже, но сам диск криво крутится(когда снимаешь суппорт с колодками и оставляешь только дугу то по зазору между дугой и диском видно).
так вот можно ли один диск оставить трв а второй поставить старый (нормальный) с небольшой выработкой и оставить колодки трв???
bot_style
Serg_x не, я не такой=))
AMAROCK
просто интересно, не более...
economist6
fedoroff_2110 писал(а):

так вот можно ли один диск оставить трв а второй поставить старый (нормальный) с небольшой выработкой и оставить колодки трв???


Можно хоть все четыре колодки разные, но не нужно. Характеристики разные. Купи комплект нормальных дисков и колодок, еще лучше в лужи не влетай одним колесом после интенсивного торможения, возможно причина в этом, далее посмотри при снятом тормозном диске площадку на которой он сидит, может когда ставили забыли шкуркой пройтись и там что-то его искривляет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы