Страница 3 из 10
DAI
Увайс Кукуевич писал(а):

зовидуйте инжекторщики..


W203 рестал
Acquirer
Увайс Кукуевич писал(а):

зовидуйте инжекторщики.


А чего на приборке -23?
Ну я заводил при -27 или 29 без подогрева котлом, со второго оборота схватило, но здесь писать об этом бестолку, утонет в потоке стандартного бреда гаражных "знатоков"...
Proteus
Плеа, тема-то не про дизели, а про турбины facepalm
Dark_Angel
Увайс Кукуевич писал(а):

Масла не может не быть во впуске - как минимум конденсат должен быть из вентиляции картера - раз, и подшипник турбины не герметичен по-определению, там, где температура в тысячу градусов, никакие сальники не помогут.


Надо было самому залезть. Проверенный мастер оценил как "сухо".
asaw писал(а):

Так что это не в тему


Это в тему. Турбина может умереть не только по вине владельца.
Увайс Кукуевич писал(а):

Крыло от самолёта дешевле, чем турбина на соап...


Моя Митсу стоит 35 тыр в дорогом Экзисте. supercool
Увайс Кукуевич писал(а):

или он тупо завёлся-поехаль... и такие бывают...


Сам видел одного на Q7. Только стартер отработал, через секунду уже покатился.
NorthWest
Чапай писал(а):

поэтому необходимо перед тем как заглушить движок, прогнать его на холостых минуты 3, или ставить турботаймер

зачем нужна машина, в которой каждый раз при выходе нужно три минуты ждать? А если ехать всего 5 минут? Это, блеать, кусок железа и к нему должно быть соответствующее отношение. Если он при таком отношении ходит мало, значит это плохой кусок.

А то сейчас дойдем до инструкций из умных книжек "перед выездом из гаража проверьте давление в шинах, уровни жидкостей, люфты соединение, прогрейте не менее 20 минут, проверьте исправность световой сигнализациии..."
asaw
Dark_Angel писал(а):

asaw писал(а):

Так что это не в тему


Это в тему. Турбина может умереть не только по вине владельца.



Тебе же написали, что турбина цела Pardon А установка элекрических актюаторов для управления перепускным клапаном - удел высокотехнологичных фирм, занимающихся передовыми разработками, и всяким соапам всё равно не грозит lol1 supercool
Dark_Angel
NorthWest писал(а):

зачем нужна машина, в которой каждый раз при выходе нужно три минуты ждать?


Не надо ничего ждать. И при переключении автомата не надо фиксировать остановку. За свой счет вообще все очень просто.
NorthWest писал(а):

А если ехать всего 5 минут?


Пешкарус рулит. Или Ока.
asaw писал(а):

Тебе же написали, что турбина цела


Тебе же написали, что перепускной клапан меняется в сборе с турбиной. Крыльчатка там рассыпалась или ротор заклинило, меняется агрегат.
asaw писал(а):

А установка элекрических актюаторов для управления перепускным клапаном - удел высокотехнологичных фирм, занимающихся передовыми разработками, и всяким соапам всё равно не грозит


Меня невозможно задеть поливанием Сааба Фокусом. Я сам это делаю в эксплуатации. supercool
asaw
Dark_Angel писал(а):


asaw писал(а):

Тебе же написали, что турбина цела


Тебе же написали, что перепускной клапан меняется в сборе с турбиной. Крыльчатка там рассыпалась или ротор заклинило, меняется агрегат.


facepalm не меняется в сборе, а ДИЛЕРЫ меняли по гарантии в сборе до тех пор, пока им не дали указание что делать с клапаном.


Dark_Angel писал(а):

asaw писал(а):

А установка элекрических актюаторов для управления перепускным клапаном - удел высокотехнологичных фирм, занимающихся передовыми разработками, и всяким соапам всё равно не грозит


Меня невозможно задеть поливанием Сааба Фокусом. Я сам это делаю в эксплуатации. supercool



спасибо, кэп. после зайдём с другого фланга supercool
alexandro70
перед домом(работой ,заправкой ,магазином)за пару светофоров просто еду на 2000-2500..этого достаточно,чтоб охладиться турбине .
ну еще и такая хрень есть в машине..
Цитата:

.При выключении нагретого двигателя сигналы управления на насос рециркуляции ОЖ подаются в течение максимум 480 секунд. Это помогает предотвратить образование паровых пробок в турбонагнетателе.


и вот тоже вброс Wink
Цитата:

За 12 лет эксплуатации VW Passat B5 1.8T (пробег на сегодняшний день 350+ тыс. км) проблем с турбиной можно сказать и не было. Менял 2 раза. Причем как было указано мануале или сервисной книжке (точно не помню) "Замена турбины на 160 000 км" вот так и менял, ибо ровно на этом пробеге она умирала, и не по причине того что где то там подшипники стирались, масло коксовалось и т.д., а по причине того, что банально прогорали лопатки. Так что смысла в турбо-таймере я не вижу

Dark_Angel
asaw писал(а):

после зайдём с другого фланга


Предварительно почитай Жору Жукова - умельца заходить с флангов. hehe
asaw
Dark_Angel вы чо, бухали с ним на пару? supercool
ALIGAN
А что же авто производители не заморачиваются установкой турбо таймеров?
-=GaLaN=-
Кстати, а как вообще турбо-таймер работает? Вот я заглушил машину, вышёл из неё, закрыл и ушёл. А он ещё несколько минут на холостых даёт работать двигателю?

Если так, то вот я резко передумал, возвращаюсь - и как мне поехать? Ещё раз ведь работающую машину не заведёшь.
Mihalych78
еще покупая диплом на станции метро, я слышал что еслиб учился в институте, то была бы курсовая по проектированию редуктора с расчетом и подбором подшипников по прочности, надежности и долговечности
видимо в КБ мотористов тоже научились расчитывать ресурс pst
Dark_Angel
asaw
Мы с ним на пару в Йети стр@ли.
-=GaLaN=- писал(а):

А он ещё несколько минут на холостых даёт работать двигателю?


Да.
-=GaLaN=- писал(а):

Ещё раз ведь работающую машину не заведёшь.


И зажигание не включишь?
AuCT
-=GaLaN=- писал(а):

и как мне поехать?


Автозапуском не пользовался никогда? Включаешь зажигание и едешь.
cherep
-=GaLaN=- писал(а):

Кстати, а как вообще турбо-таймер работает? Вот я заглушил машину, вышёл из неё, закрыл и ушёл. А он ещё несколько минут на холостых даёт работать двигателю?

Если так, то вот я резко передумал, возвращаюсь - и как мне поехать? Ещё раз ведь работающую машину не заведёшь.


у меня турботаймер был настроен как на сигналке, ставишь на ручник, открываешь вод дверь, после этого вытаскиваешь ключ - тачка продолжает работать, при нарушении последовательности турботаймер не срабатывает. если нужно потом заглушить, засовываем ключ и повторяем то же самое, но с любым нарушением последовательности. у вага встроенный, там че-то продолжает циркулировать после того как заглушишь, так что на 2.0тси как минимум ничего дополнительно не нужно
з.ы. при отжиге летом, масло разогревается до адских температур. т.е. останавливаюсь, а у меня прям на глазах стрелка температуры растет, обдув в итоге вкдючается на полную и так минуты 2-3, только после этого температура начинает падать
Dark_Angel
V1T писал(а):

почему на заводах не ставят сразу турботаймеры?


Может запрет в некоторых странах на работу двигателя на ХХ. Может желание заработать через сервис.
V1T писал(а):

ведь проще, чем потом городить владельцу это вкупе с сигой с автозапуском


А при чем тут сига и автозапуск? Их все равно придется городить отдельно.
asaw
cherep писал(а):

у вага встроенный, там че-то продолжает циркулировать после того как заглушишь, так что на 2.0тси как минимум ничего дополнительно не нужно



ну какбэ там в инструкции всё равно написано, что перед остановкой не следует жарить Pardon
alexandro70
cherep писал(а):

у вага встроенный, там че-то продолжает циркулировать после того как заглушишь, так что на 2.0тси как минимум ничего дополнительно не нужно


alexandro70 писал(а):

При выключении нагретого двигателя сигналы управления на насос рециркуляции ОЖ подаются в течение максимум 480 секунд. Это помогает предотвратить образование паровых пробок в турбонагнетателе.


даже на моем 1.4 есть
alexandro70
asaw писал(а):

ну какбэ там в инструкции всё равно написано, что перед остановкой не следует жарить


я перед домом,в пробочке легкой стою,на работе по территории еду спокойно...мне даже интересно,как можно ехать отжигать,вплоть до самого места остановки? Pardon
asaw
alexandro70
если дом на горе - легко supercool
-=GaLaN=-
Dark_Angel писал(а):

И зажигание не включишь?


Unforgiven писал(а):

Автозапуском не пользовался никогда? Включаешь зажигание и едешь.


Никогда не пользовался. Smile Т.е. включаешь зажигание и турбо-таймер сбрасывается, глушить не будет?

Хотя тогда мне надо контролировать, чтобы стартёр не включить при работающем двигателей - защита-то от этого далеко не на всех машинах есть.

cherep писал(а):

при нарушении последовательности турботаймер не срабатывает


Это же неудобно, лучше бы наоборот сделали бы необходимую последовательность, при которой он не срабатывал, а в остальных случаях - всегда работал.
alexandro70
asaw писал(а):

alexandro70
если дом на горе - легко supercool


ты в гору отжигаешь?обороты у 6000?
ты еще напиши,что перед остановкой тебе грязь минут 10 месить буксуя,туда сюда в раскачку..и так каждый день ROFL
asaw
alexandro70 писал(а):

asaw писал(а):

alexandro70
если дом на горе - легко supercool


ты в гору отжигаешь?обороты у 6000?



а как же supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы