s010 писал(а):Ну поясню - идет дождь, стекло запотевшее, ехать тяжело. Кто-то может готов сам крутить под дождем, я в этом не разбираюсь и не хочу разбираться поехал на ближайший сервис. Мастер менял 15-20 минут.
Это ты шикуешь с питерских зарплат
Жил бы в глубинке, сам бы корячился
Там за тыщу руб можно массу полезного сделать.
Хотя вот читаю про замену печки (у меня подвывать начинает потихоньку), думаю что если у меня сдохнет, тоже поеду в сервис, что-то кажется слишком геморным этот процесс, смысла нарабатывать навык и обдирать руки не вижу, учитывая что если первый мотор прослужил 26 лет, то второй мотор явно переживет машину, так что тут сервис, только сервис. Мне хватило гемора трапецию дворников менять-чинить на морозе. Нет, сделал, но был весь обосраный, обтирая машину со всех сторон и пока понял как выдергивать и вставлять все маты сложил, а так бы отдал туже тыщу рублей и ковырял бы в носу, стоя рядом в теплом сервисе.
А торпеду снимать не надо для замены моторчика печки?
Или достаточно снять кожух воздухозабора и выдергивать оттуда?