SEVA01
На форуме 19 лет
Сообщения: 39
Откуда: Москва Бирюлево :)
Авто: ваз 2115
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, кто знает. Возникла проблема с подсветкой панели приборов. Она просто - кончилась вместе с подсветкой прикуривателя, пепельницы, рычажков управления печкой.(Возможно, что-то забыл..) Все, что не касается подсветки, работает в обычном режиме(но- темно....!) Перетряхнул предохранители, передернул, вроде, все провода. Эффекта никакого. Если кто сталкивался с подобным, то чирканите пару слов. Зарание БЛАГОДАРЕН всем откликнувшимся!
ВАЗ 2115 2003г.в.
Petrovich
На форуме 20 лет
Сообщения: 349
Откуда: Москва
Переменный резистор регулировки яркости подсветки. Но неисправность может быть и глубже - в самой приборке. Так было у меня . Сгорал резистор регулировки яркости из-за КЗ в приборке.
Приборку поменяли по гарантии.
ban21150i
На форуме 19 лет
Сообщения: 189
Авто: Chevrolet Lacetti
:-D Мдя... такие рацухи точно не стырят, будь спок!
SEVA01
На форуме 19 лет
Сообщения: 39
Откуда: Москва Бирюлево :)
Авто: ваз 2115
Огромное спасибо! Сейчас пойду поковыряюсь. Потом, о результатах, отпишу.
SEVA01
На форуме 19 лет
Сообщения: 39
Откуда: Москва Бирюлево :)
Авто: ваз 2115
Все! Заработала! Огромная благодарность PETROVICHу! Поменял резистор (в нем окислилась и отломилась, что-то вроде пружины) и засветилось все пуще прежнего.
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
этот вопрос задается каждый месяц, а то и чаще
surik93i писал(а):этот вопрос задается каждый месяц, а то и чаще
Очередной (повторяющийся) брак в конструкции продукции ОАО "АвтоВАЗ".
Эти уёбки-технологи, наконец-то, сделают что-нибудь для устранения повторяющихся дефектов на линии сборки конвеера?
Костяшкин
На форуме 15 лет
Сообщения: 453
Откуда: Рязань
Авто: 21102, 1.5, 8 клп., Бош 7.0, Евро-3, инжектор
Уважаемые специалисты
Вот схема:
Суть такова:
Имеется некий автомобиль с кондиционером. Вентилятор на кондиционере стоит не родной. Соответственно не управляется штатными средствами машины. Решено было сделать так как на данной схеме, т.е. при включении кондиционера на колодки вентилятора под №1 появляется +12В и далее при помощи реле и резистора отопителя 2110, скорость вращения вентилятора снижается до определенного уравня.
Далее при нагреве кондиционера вентилятор должен включиться на полную мощность, при этом на колодке вентилятора №2 так же появляется +12В, а на №1 колодке вентилятора +12В не отключаются, а остаются, т. е. на колодках №1 и №2 одновременно появляются +12В.
Вопрос: как сделать так, чтобы вентилятор подключенный к колодке №1, переключался автоматически на колодку №2 когда там появляется +12В?
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
А зачем его подключать именно к колодке №2?
Если нужно просто чтобы он крутился на максимальной скорости, то ИМХО проще так:
Костяшкин
На форуме 15 лет
Сообщения: 453
Откуда: Рязань
Авто: 21102, 1.5, 8 клп., Бош 7.0, Евро-3, инжектор
serg_42 писал(а):А зачем его подключать именно к колодке №2
нужно сначала чтобы питался от №1 на малых оборотах, а затем от №2 на полной скорости. Кондиционер нагреве требует больше обдув, вот он и автоматом на колодку №2 начинает подавать +12
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Костяшкин писал(а):serg_42 писал(а):А зачем его подключать именно к колодке №2
нужно сначала чтобы питался от №1 на малых оборотах, а затем от №2 на полной скорости. Кондиционер нагреве требует больше обдув, вот он и автоматом на колодку №2 начинает подавать +12
Ну, всё правильно.
"Черное" реле, подключенное к колодке №2 и включит вентилятор на полную скорость.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы