tapanow
у меня тоже ТОСОЛ Феликс уже переходил срок замены (по СК 40тык и 2 года), но не кто 2 года назад мне не сказал что его надо менять, а уж на 45тык я положил болт его менять раз пошла такая пьянка.
Думал тогда поменять что ли его на 75тык
))
Но тут учудил недавно, сломал штуцер пароотводящего шланга на радиаторе, очень хрупкий он зараза. Хотел всего лишь поменять заводской хомут на пружинный, а он там хорошо замотан был, еле со сломанного снял.
Вобщем вытек весь тосол, что был в РБ. Заткнул дырку чопиком поехал домой. Покурил инет - че делать (радик панасоник оригинальный стоит дорого на калину с кондеем), из подручных средств сделал новый штуцер из концевика капота и посадил на казанский герметик.
Но то ли герметика мало, то ли резьба слишком мелкая, подтекал и опять весь тосол вылился до дна РБ. Так ездил (машине видимо фиолетово, не перегревов не чего, сначала стремался вдруг че случится в пробке) неделю пока дядя токарь не выточил нормальный штуцер на 8 с резьбой М7 (немного нестандартно, на М6 уже отверстие не позволяло). И про запас штуцер на М8.
Нарезал резьбу М7 в пластике и поставил на герметик, все просушил - ждал 3 дня чтобы наверняка (по инструкции к казанскому герметику). Вроде все ок.
С учетом всех этих манипуляций подливал несколько раз новый тосол, поэтому решил что менять его теперь уже не буду, в общей сложности подлито уже 5л за 4 года, и только за время манипуляции со штуцером 3л. Так что всяко тосольчик освежился.