Вот это и есть распространенная ошибка. Люди путают понятия "эффективные тормоза" и "чувствительные тормоза".
Дело в том, что на многих иномарках стоять оцень чувствительные тормоза, таковы характеристики вакуумника - чуть тронул педаль и машина уже "клюет носом", а на машинах без АБС блокируются колеса. На непросвященных это порой производить впечатление "я чуть нажал и машина носом клюнула и встала!", но это совсем не значит, что если вы нажмете на тормоз в 2 раза сильнее, то тормозной путь будет в 2 раза короче! Просто возможности тормозов уже выбраны или близки к этому! Вопрос чувсвтельности тормозов - к эргоносмистам. На наших авто проходится прикладывать к педали гораздо бОльшее усилие, чем на иномарках. Я бы сделал его поменьше, но не таким невесомым как например на ФФ2 (я очень долго приноравливался), т.е. сделал бы нечто среднее.
А эффективность тормозов - это тормозной путь с определенной скорости. Это обьективная измеряемая величина. Вот тут -то Логан и сливает аж 11 метров! Хотя тормоза у него очень чувствительные...
Надо меньше думать, а больше знать
У машины с АБС тормозной путь меньше, чем у машины без АБС, только в редких случаях бывает наоборот.
Надо меньше думать, а больше знать
У машины с АБС тормозной путь меньше, чем у машины без АБС, только в редких случаях бывает наоборот.
Вот это и есть распространенная ошибка. Люди путают понятия "эффективные тормоза" и "чувствительные тормоза".
Дело в том, что на многих иномарках стоять оцень чувствительные тормоза, таковы характеристики вакуумника - чуть тронул педаль и машина уже "клюет носом", а на машинах без АБС блокируются колеса. На непросвященных это порой производить впечатление "я чуть нажал и машина носом клюнула и встала!", но это совсем не значит, что если вы нажмете на тормоз в 2 раза сильнее, то тормозной путь будет в 2 раза короче! Просто возможности тормозов уже выбраны или близки к этому! Вопрос чувсвтельности тормозов - к эргоносмистам. На наших авто проходится прикладывать к педали гораздо бОльшее усилие, чем на иномарках. Я бы сделал его поменьше, но не таким невесомым как например на ФФ2 (я очень долго приноравливался), т.е. сделал бы нечто среднее.
А эффективность тормозов - это тормозной путь с определенной скорости. Это обьективная измеряемая величина. Вот тут -то Логан и сливает аж 11 метров! Хотя тормоза у него очень чувствительные...
Ну при правильном торможении и без АБС можно тормозить так же как на АБС. АБС реально дает возможность управлять тормозящим автомобилем. Без АБС это затруднительно. А удлиняет она путь насколько я сам проверял только на льду.
Тут еще есть такой момент - свободный ход тока усилителя, ну или иначе говоря свободный ход педали тормоза. Если его убрать, то время реакции уменьшиться. Думаю это однозначно положительные доработки.
А вот с чувствительность не все так просто...также можно поиграть с характеристикой усилителя, сделать её линейной или прогрессивной. Как всегда это палка о 2 концах - с одной стороны чувствительность, с другой точность дозирования. Вот вы говорите "догнал МВ", так вот может это товарищ на мерсе топнул по педали и машина клюнула носом - получил удар в зад. Т.е. чел на мерсе не смог дозировать замедление...
Тут еще есть такой момент - свободный ход тока усилителя, ну или иначе говоря свободный ход педали тормоза. Если его убрать, то время реакции уменьшиться. Думаю это однозначно положительные доработки.
А вот с чувствительность не все так просто...также можно поиграть с характеристикой усилителя, сделать её линейной или прогрессивной. Как всегда это палка о 2 концах - с одной стороны чувствительность, с другой точность дозирования. Вот вы говорите "догнал МВ", так вот может это товарищ на мерсе топнул по педали и машина клюнула носом - получил удар в зад. Т.е. чел на мерсе не смог дозировать замедление...
Ряд деталей не соответствует нынешней заводской комплектации.
Решаем их заменить, чтобы привести машину к современному товарному виду.
2 tihohod
Статью точно читали?
Ряд деталей не соответствует нынешней заводской комплектации.
Решаем их заменить, чтобы привести машину к современному товарному виду.
вы уверены что эта "стандартная" Калина с НОВЫМИ деталями установленными СПЕЦАМИ А НЕ НА КОНВЕЙЕРЕ именно то, что идет все остальным?!
Машина была ПОДГОТОВЛЕННА к пробегу.
При всемувжении к мастерам журнала ЗР, спецы с ВАЗа могут так все подделать, что никто и не заменит.
Кроме того, среди условий совернований (поправте если не прав) был пробег порядка 3000 км.
А в итоге получилось что Калину отправили в ремонт (и никто меня не переубедит в обратном, так как там не только свечи меняли, но и подушки двигателя и другое - а это фактически капиталка!), а у конкурентов поменяли свечи :-D и колеса 8-)
Я чего-то не понял...
...кто то кинул данные по тормозному пути,собранные по видимому из разных номеров "За рулем"...
...при бог знает каких условиях...
...и резинах...
2 tihohod
Статью точно читали?
Ряд деталей не соответствует нынешней заводской комплектации.
Решаем их заменить, чтобы привести машину к современному товарному виду.
Есть только один способ протестировать машину, которая у кого-то будет - анонимно купить ее в салоне.
Есть только один способ протестировать машину, которая у кого-то будет - анонимно купить ее в салоне.
Машина была ПОДГОТОВЛЕННА к пробегу.
При всемувжении к мастерам журнала ЗР, спецы с ВАЗа могут так все подделать, что никто и не заменит.
Пусть логан переиграет по торможению хотя бы 9-е и 10-е семейство для начала.. Что явно не реально, т.к. даже с АБС он проигрывает им..
Пожалуй, продублирую и здесь...
Журнал За Рулем ?11 ноябрь 2005 год. Страница 30, вкладка "Пост имени "За Рулем"".
Так вот, здесь говорится о феноменальной скорости реакции на критику. Уже на следующий день после знаменитого теста ЗР, на котором на Логане открутились 2 контрагайки на регулировочных стержнях клапанов, производственники на других предприятиях, производящих Логаны, знали об этой проблеме. В итоге - не прошло и месяца, как на производстве двигателей Логана была введена дополнительная производственная операция, чтобы исключить МАЛЕЙШУЮ ВЕРОЯТНОСТЬ появления подобного впредь. Заметте, случай с мотором Логана был единственным. И вот такая реакция на единственный выявленый недостаток. Хоть лично мне Логан и не нравится, я апплодирую Рено - такой подход вызывает искреннейшее уважение. Браво!
ЗЫ Такой бы подход нашим автозаводам - ведь известные легкоустранимые недостатки отечественных автомобилей появляются из года в год. Эх... А еще кто-то сравнивает Калину и Логан...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы